TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Одеса, Tatra T3SUCS № 7063
  Одеса Tatra T3SUCS № 7063  —  маршрут 20
Кільце "Хаджибейський лиман"

Автор: Kaiser_Wilhelm_II · Одеса           Дата: 19 февруари 2021 г., петък

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 20.02.2021 12:46 MSK
Разглеждан — 673

Подробна информация

Одеса, Tatra T3SUCS № 7063

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
От...:12.05.2020
Модел:Tatra T3SUCS
Построен:1983
Заводски №:173147
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (15.01.2022) Не работи
Назначение:Пътнически
Забележка:До 12.05.2020 — Депо № 1; до 25.11.2012 — Прага, 7063. С 15.01.2022 — Депо № 1
СМЕ 7063+7030

04.2012 odstavení z provozu v Praze
19.11.2012 odvoz do Oděsy

Передан 12.05.2020 в депо № 2 на время реконструкции улицы Новощепной Ряд.
Возвращён 15.01.2022 в депо № 1 после реконструкции улицы Новощепной Ряд.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Canon EOS 77D
Имя автора:Alexandr Velmozhko
Время съёмки:19.02.2021 17:45
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 3

22.02.2021 18:33 MSK
Връзка
Снимка: 2979
Подскажите, а высадка и посадка на этой конечной в одном месте? то есть вагоны проезжают кольцо с пассажирами?
0
+0 / –0
22.02.2021 19:18 MSK
Връзка
Снимка: 10
Высадка на одной стороне, посадка на другой, но можно попросить водителя (если там сумки, просто в лом пройти) высадиться примерно в той точке, где автор фото. Иногда вагон едет с пассажирами которым в город, (то есть садятся за одну-две остановки до конечной), это не воспрещается
+1
+1 / –0
22.02.2021 22:26 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 42 · Общ редактор / Местен редактор / Превод на сайта (UK)
С этой высадкой какой-то идиотизм чистой воды. На линии в Черноморку с её прекрасным интервалом под 20 минут, на моё счастье, не было вагона (как не странно они держат график ездия по принципу "Трамвай по рельсам прёт, как черепаха, А старый ватман спит..." ибо ограничения по скорости крайне дурацкие при ровных рельсах) в итоге интервал был приличный, ну и я как замёрзув окончательно сажусь на ост. "Подстанция" в вагон ибо понимаю, что пока он доползёт до Переправы то мне будет совсем худо и еду в сторону кольца. Перед ним заставляют выйти ибо по кругу нельзя.
Логичный вопрос, что случится с пассажиром если он проедет по кругу? (В законе про ЭТ я что-то не помню пункта об высадке)

Я понимаю, был бы интервал в 5-10 минут и на дворе была б хотя бы плюсовая температура и на линии были все вагоны... но когда температура -9 и человек стоит по сути почти в поле это просто неуважение к пассажиру.

Так же не ясно почему одни кольца имеют посадку/высадку в одной точке, а другие нет. Логики я не нашёл.
+3
+3 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.