TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 7110
  Санкт-Петербург 71-152 (ЛВС-2005) № 7110 
Салон, вид назад
Салон. Теперь сидения 2+1. Новая телега гораздо лучше, но не настолько, насколько хотелось бы...в ЛМ-2008 всё же комфортнее...

Автор: Орлов Виктор · Санкт-Петербург           Дата: 25 февраля 2009 г., среда

Статистика

Опубликовано 26.02.2009 05:56 MSK
Просмотров — 1055

Подробная информация

Санкт-Петербург, 71-152 (ЛВС-2005) № 7110

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:10.2008
Модель:71-152 (ЛВС-2005)
Построен:09.2008
Заводской №:11
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.2009)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:11.10.2008
Примечание:С 09.2009 — ТП-1, 1111
История

• С постройки планировался для ТмП-1 под №1111, но изначально поступил в ТмП-7
• КРМ ЦКР 07.2022 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• Участвовал в выставке вагонов на 115-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 10

26.02.2009 12:16 MSK
Ссылка
Фото: 89
Ему что,среднюю тележку поменяли?Что то я не догоняю.
0
+0 / –0
26.02.2009 15:59 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Да.средняя тележка экспериментальная, с дополнительной ступенью подресоривания.
0
+0 / –0
26.02.2009 18:51 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Блин, зачем на подиумах сиденья 2+1 сделали? Все равно там не постоишь
0
+0 / –0
26.02.2009 21:31 MSK
Ссылка
CreepingLine · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Добро пожаловать в склеп, не иначе.. мрачно всё=(
0
+0 / –0
26.02.2009 22:15 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (STinger, 26.02.2009):
> Все равно там не постоишь

Это вы так думаете. Попробуйте проехаться в вечерний пик от метро Волковская :)
0
+0 / –0
26.02.2009 22:34 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1479
Не постоишь.... но и не пройти в час пик!!
0
+0 / –0
27.02.2009 00:29 MSK
Ссылка
Фото: 89
Цитата (Блескин Михаил, 26.02.2009):
> Да.средняя тележка экспериментальная, с дополнительной ступенью подресоривания.
Наконец-то!!!
0
+0 / –0
01.03.2009 00:22 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Цитата (Сергей Сергеев, 26.02.2009):
> Это вы так думаете. Попробуйте проехаться в вечерний пик от метро Волковская.

Хм, значит все кто живет на бухарестской предпочитают теперь трамваем ехать не из центра, а от нового метро? Фактически получается, что строящаяся М5 "убивает" трамвай на бухаре...

Глупые люди... вместо того чтобы проехаться с ветерком на удобном и тихом трамвае с ландшафтом в окне, предпочитают тесное, душное и темное метро гремящее из-за каких-то "принципов", что в гремящем старом трамвае ехать не круто, а давиться к стенке в гепатитном метро это нормально.
0
+0 / –0
10.03.2009 19:49 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (BatonMedved, 01.03.2009):
> Глупые люди... вместо того чтобы проехаться с ветерком на удобном и тихом трамвае с ландшафтом в окне, предпочитают тесное, душное и темное метро гремящее из-за каких-то "принципов", что в гремящем старом трамвае ехать не круто, а давиться к стенке в гепатитном метро это нормально.

Да нет. Просто из-за хронических пробок на Расстанной (в которых стоишь 10, 20, 30 минут) люди не очень доверяют трамваю. Я и сам начал ездить через Волковскую, вместо Владимирской, потому что так получается гораздо быстрее.
0
+0 / –0
19.03.2009 23:14 MSK
Ссылка
BatonMedved · Аддис-Абеба
Фото: 5
Да, беру свои слова назад. Действительно проще до Волка по м5, а дальше уже на трамвае по выделенке.

К тому же я подумал - ведь станции радиуса (м5 т.е.) не в каждом дворе будут - надо будет еще доезжать до них. Наверное для пары остановок трамвай и будут использовать - так может и лучше даже - место всю дорогу не занимают, а факт проезда и стоимость от длины поездки не зависят.

Правда, учитывая малое количество пересадок и их сосредоточенность в центре, я боюсь представить какая будет мясорубка когда миллионы пассажиров из спального купчино хлынут в центр.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.