TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kyjev, LAZ E183D1 č. 3907
  KyjevLAZ E183D1 č. 3907  —  linka 27
Вулиця Гарматна
Прошел средний ремонт и вновь работает на линии.

Autor: KyivAndrey14 · Kyjev           Dátum: Piatok 12. februára 2021

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 17.02.2021 21:21 MSK
Návštev — 755

Podrobná informácia

Kyjev, LAZ E183D1 č. 3907

Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot # 3
Since...:19. 09. 2006
Typ:LAZ E183D1
Výroba:2006
Výrobné číslo:21
VIN:Y8AE183D160000021
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
СР 2013
02.2018 — установлен ЭМУ
03.2020-01.2021 — не работал
СР 01.2021
03.2022-02.2023 — не работал

Camera Settings

Model:NIKON D7500
Date and Time:12.02.2021 14:47
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:500
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:62 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 6

17.02.2021 21:23 MSK
Odkaz
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografií: 62
За 15 років - лише декілька СР!

Десь у Швейцарії його б уже двічі відкапіталили...
+3
+3 / –0
17.02.2021 21:40 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17117 · Fotomoderátor
А хто буде це робити? Депо НЯР не мають ліцензії чи дозволу робити таке, бо здавна система ремонтів глибокого рівня була заточена під КлоЗЕТ. Якого по суті справи нема, його розтрощив омелько, продавши адмінбудівлю якісь плазі, а територію теж під всяку торгівлю. Оте ЗАТ КЗЕТ, що на території ПД, крім шахер-махерів по підміні, схоже, більше нічого робити не вміє. ЦТОТ теж максимум ПСР може робити. Он про 2605 писали,що зробили йому КР кузова на СТО-А, а ЕО-СР.
Таке от.
0
+0 / –0
17.02.2021 21:41 MSK
Odkaz
Anton Wagner · Kyjev
Fotografií: 1086
Средних ремонтов у него было больше, просто известно достоверно только про те, что есть в профиле. И вообще троллейбусные средние ремонты стало проще отслеживать с 2013 года, так как они стали проводиться централизовано именно на ЦТОТ. Не сказать, что культура СР стала кардинально лучше, но все-таки получше того, что было раньше. И это визуально стало лучше видно...
0
+0 / –0
17.02.2021 21:48 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17117 · Fotomoderátor
Раз на 2 года, как это было с 2508: 50000 км пробега в год, раз на 2 года - СР. Т.е. КПТ-шная норма на СР - 100000 км. Многовато. Тогда как на КТ4 завод устанавливал СР 50000 км, а КР - 150000 км.
+1
+1 / –0
17.02.2021 23:19 MSK
Odkaz
Blek · Kyjev
Fotografií: 2
КР все таки должен делать по хорошему КЗЭТ но он продан и теперь частная структура. Из всего что они сделали полезное только Кобры все остальное халтура и КВРы ихние мягко скажем не очень.
+2
+2 / –0
18.02.2021 08:07 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17117 · Fotomoderátor
Вот потому нужно заново создавать ремзавод условно говоря соединить СТО-А, ЦТОТ и что-то по трамваям. В состоянии ли депо самостоятельно осилить такуб работу - увы, вопрос.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.