TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, LAZ E183D1 Nr. 3907
  KievLAZ E183D1 Nr. 3907  —  Traseu 27
Вулиця Гарматна
Прошел средний ремонт и вновь работает на линии.

Autor: KyivAndrey14 · Kiev           Dată: 12 februarie 2021 an, Vineri

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 17.02.2021 21:21 MSK
Vizualizări — 755

Informație detaliată

Kiev, LAZ E183D1 Nr. 3907

Depoul:Trolleybus depot # 3
Livrat:19.09.2006
Model:LAZ E183D1
Anul construcției:2006
Numărul de serie:21
VIN:Y8AE183D160000021
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
СР 2013
02.2018 — установлен ЭМУ
03.2020-01.2021 — не работал
СР 01.2021
03.2022-02.2023 — не работал

Setările camerei foto

Model:NIKON D7500
Date and Time:12.02.2021 14:47
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:500
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:62 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 6

17.02.2021 21:23 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Fotografii: 62
За 15 років - лише декілька СР!

Десь у Швейцарії його б уже двічі відкапіталили...
+3
+3 / –0
17.02.2021 21:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17117 · Moderatorul fotografiilor
А хто буде це робити? Депо НЯР не мають ліцензії чи дозволу робити таке, бо здавна система ремонтів глибокого рівня була заточена під КлоЗЕТ. Якого по суті справи нема, його розтрощив омелько, продавши адмінбудівлю якісь плазі, а територію теж під всяку торгівлю. Оте ЗАТ КЗЕТ, що на території ПД, крім шахер-махерів по підміні, схоже, більше нічого робити не вміє. ЦТОТ теж максимум ПСР може робити. Он про 2605 писали,що зробили йому КР кузова на СТО-А, а ЕО-СР.
Таке от.
0
+0 / –0
17.02.2021 21:41 MSK
Link
Anton Wagner · Kiev
Fotografii: 1086
Средних ремонтов у него было больше, просто известно достоверно только про те, что есть в профиле. И вообще троллейбусные средние ремонты стало проще отслеживать с 2013 года, так как они стали проводиться централизовано именно на ЦТОТ. Не сказать, что культура СР стала кардинально лучше, но все-таки получше того, что было раньше. И это визуально стало лучше видно...
0
+0 / –0
17.02.2021 21:48 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17117 · Moderatorul fotografiilor
Раз на 2 года, как это было с 2508: 50000 км пробега в год, раз на 2 года - СР. Т.е. КПТ-шная норма на СР - 100000 км. Многовато. Тогда как на КТ4 завод устанавливал СР 50000 км, а КР - 150000 км.
+1
+1 / –0
17.02.2021 23:19 MSK
Link
Blek · Kiev
Fotografii: 2
КР все таки должен делать по хорошему КЗЭТ но он продан и теперь частная структура. Из всего что они сделали полезное только Кобры все остальное халтура и КВРы ихние мягко скажем не очень.
+2
+2 / –0
18.02.2021 08:07 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17117 · Moderatorul fotografiilor
Вот потому нужно заново создавать ремзавод условно говоря соединить СТО-А, ЦТОТ и что-то по трамваям. В состоянии ли депо самостоятельно осилить такуб работу - увы, вопрос.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.