TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Киев, LAZ E183D1 № 3907
  КиевLAZ E183D1 № 3907  —  бағыты 27
Вулиця Гарматна
Прошел средний ремонт и вновь работает на линии.

Автор: KyivAndrey14 · Киев           Date: 12 ақпан 2021 ж., жұма

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.02.2021 21:21 MSK
Көріністер — 755

Detailed info

Киев, LAZ E183D1 № 3907

Депо / Саябақ:Trolleybus depot # 3
Бастап..:19.09.2006
Үлгі:LAZ E183D1
Салынған:2006
Зауыттық №:21
VIN:Y8AE183D160000021
Ағымдағы күй:Пайдаланылады
Мақсаты:Жолаушылар
СР 2013
02.2018 — установлен ЭМУ
03.2020-01.2021 — не работал
СР 01.2021
03.2022-02.2023 — не работал

Camera Settings

Model:NIKON D7500
Date and Time:12.02.2021 14:47
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:500
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:62 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

17.02.2021 21:23 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
Фото: 62
За 15 років - лише декілька СР!

Десь у Швейцарії його б уже двічі відкапіталили...
+3
+3 / –0
17.02.2021 21:40 MSK
Link
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
А хто буде це робити? Депо НЯР не мають ліцензії чи дозволу робити таке, бо здавна система ремонтів глибокого рівня була заточена під КлоЗЕТ. Якого по суті справи нема, його розтрощив омелько, продавши адмінбудівлю якісь плазі, а територію теж під всяку торгівлю. Оте ЗАТ КЗЕТ, що на території ПД, крім шахер-махерів по підміні, схоже, більше нічого робити не вміє. ЦТОТ теж максимум ПСР може робити. Он про 2605 писали,що зробили йому КР кузова на СТО-А, а ЕО-СР.
Таке от.
0
+0 / –0
17.02.2021 21:41 MSK
Link
Anton Wagner · Киев
Фото: 1086
Средних ремонтов у него было больше, просто известно достоверно только про те, что есть в профиле. И вообще троллейбусные средние ремонты стало проще отслеживать с 2013 года, так как они стали проводиться централизовано именно на ЦТОТ. Не сказать, что культура СР стала кардинально лучше, но все-таки получше того, что было раньше. И это визуально стало лучше видно...
0
+0 / –0
17.02.2021 21:48 MSK
Link
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
Раз на 2 года, как это было с 2508: 50000 км пробега в год, раз на 2 года - СР. Т.е. КПТ-шная норма на СР - 100000 км. Многовато. Тогда как на КТ4 завод устанавливал СР 50000 км, а КР - 150000 км.
+1
+1 / –0
17.02.2021 23:19 MSK
Link
Blek · Киев
Фото: 2
КР все таки должен делать по хорошему КЗЭТ но он продан и теперь частная структура. Из всего что они сделали полезное только Кобры все остальное халтура и КВРы ихние мягко скажем не очень.
+2
+2 / –0
18.02.2021 08:07 MSK
Link
tavalex2007 · Киев
Фото: 17117 · Фотомодератор
Вот потому нужно заново создавать ремзавод условно говоря соединить СТО-А, ЦТОТ и что-то по трамваям. В состоянии ли депо самостоятельно осилить такуб работу - увы, вопрос.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.