TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
კიევი, LAZ E183D1 № 3907
  კიევიLAZ E183D1 № 3907  —  მარშრუტი 27
Вулиця Гарматна
Прошел средний ремонт и вновь работает на линии.

ავტორი: KyivAndrey14 · კიევი           Date: 12 თებერვალი 2021 წელი, პარასკევი

Show shooting location on the map

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.02.2021 21:21 MSK
ნახვები — 755

Detailed info

კიევი, LAZ E183D1 № 3907

დეპო:Trolleybus depot # 3
დან...:19.09.2006
მოდელი:LAZ E183D1
დამზადებულია:2006
ქარხნის ნომერი№:21
VIN:Y8AE183D160000021
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
დანიშნულება:სამგაზვრო
СР 2013
02.2018 — установлен ЭМУ
03.2020-01.2021 — не работал
СР 01.2021
03.2022-02.2023 — не работал

Camera Settings

Model:NIKON D7500
Date and Time:12.02.2021 14:47
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:500
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:62 mm
Show all EXIF tags

Comments · 6

17.02.2021 21:23 MSK
Link
ObolonsSKY · Victor Harbour
ფოტოები: 62
За 15 років - лише декілька СР!

Десь у Швейцарії його б уже двічі відкапіталили...
+3
+3 / –0
17.02.2021 21:40 MSK
Link
tavalex2007 · კიევი
ფოტოები: 17117 · ფოტომოდერატორი
А хто буде це робити? Депо НЯР не мають ліцензії чи дозволу робити таке, бо здавна система ремонтів глибокого рівня була заточена під КлоЗЕТ. Якого по суті справи нема, його розтрощив омелько, продавши адмінбудівлю якісь плазі, а територію теж під всяку торгівлю. Оте ЗАТ КЗЕТ, що на території ПД, крім шахер-махерів по підміні, схоже, більше нічого робити не вміє. ЦТОТ теж максимум ПСР може робити. Он про 2605 писали,що зробили йому КР кузова на СТО-А, а ЕО-СР.
Таке от.
0
+0 / –0
17.02.2021 21:41 MSK
Link
Anton Wagner · კიევი
ფოტოები: 1086
Средних ремонтов у него было больше, просто известно достоверно только про те, что есть в профиле. И вообще троллейбусные средние ремонты стало проще отслеживать с 2013 года, так как они стали проводиться централизовано именно на ЦТОТ. Не сказать, что культура СР стала кардинально лучше, но все-таки получше того, что было раньше. И это визуально стало лучше видно...
0
+0 / –0
17.02.2021 21:48 MSK
Link
tavalex2007 · კიევი
ფოტოები: 17117 · ფოტომოდერატორი
Раз на 2 года, как это было с 2508: 50000 км пробега в год, раз на 2 года - СР. Т.е. КПТ-шная норма на СР - 100000 км. Многовато. Тогда как на КТ4 завод устанавливал СР 50000 км, а КР - 150000 км.
+1
+1 / –0
17.02.2021 23:19 MSK
Link
Blek · კიევი
ფოტოები: 2
КР все таки должен делать по хорошему КЗЭТ но он продан и теперь частная структура. Из всего что они сделали полезное только Кобры все остальное халтура и КВРы ихние мягко скажем не очень.
+2
+2 / –0
18.02.2021 08:07 MSK
Link
tavalex2007 · კიევი
ფოტოები: 17117 · ფოტომოდერატორი
Вот потому нужно заново создавать ремзавод условно говоря соединить СТО-А, ЦТОТ и что-то по трамваям. В состоянии ли депо самостоятельно осилить такуб работу - увы, вопрос.
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.