Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, LAZ E183D1 # 3907
  KiovaLAZ E183D1 # 3907  —  Linjalla 27
Вулиця Гарматна
Прошел средний ремонт и вновь работает на линии.

Kuvaaja: KyivAndrey14 · Kiova           Kuvauspäivä: 12 helmikuuta 2021 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 17.02.2021 21:21 MSK
Näyttökerrat — 755

Tarkemmat tiedot

Kiova, LAZ E183D1 # 3907

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 3
Tulo:19.09.2006
Malli:LAZ E183D1
Valmistettu:2006
Sarjanumero:21
VIN:Y8AE183D160000021
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
СР 2013
02.2018 — установлен ЭМУ
03.2020-01.2021 — не работал
СР 01.2021
03.2022-02.2023 — не работал

Kameran asetukset

Model:NIKON D7500
Date and Time:12.02.2021 14:47
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:500
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:62 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 6

17.02.2021 21:23 MSK
Linkki
ObolonsSKY · Victor Harbour
Kuvat: 62
За 15 років - лише декілька СР!

Десь у Швейцарії його б уже двічі відкапіталили...
+3
+3 / –0
17.02.2021 21:40 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17117 · Kuvien tarkastaja
А хто буде це робити? Депо НЯР не мають ліцензії чи дозволу робити таке, бо здавна система ремонтів глибокого рівня була заточена під КлоЗЕТ. Якого по суті справи нема, його розтрощив омелько, продавши адмінбудівлю якісь плазі, а територію теж під всяку торгівлю. Оте ЗАТ КЗЕТ, що на території ПД, крім шахер-махерів по підміні, схоже, більше нічого робити не вміє. ЦТОТ теж максимум ПСР може робити. Он про 2605 писали,що зробили йому КР кузова на СТО-А, а ЕО-СР.
Таке от.
0
+0 / –0
17.02.2021 21:41 MSK
Linkki
Anton Wagner · Kiova
Kuvat: 1086
Средних ремонтов у него было больше, просто известно достоверно только про те, что есть в профиле. И вообще троллейбусные средние ремонты стало проще отслеживать с 2013 года, так как они стали проводиться централизовано именно на ЦТОТ. Не сказать, что культура СР стала кардинально лучше, но все-таки получше того, что было раньше. И это визуально стало лучше видно...
0
+0 / –0
17.02.2021 21:48 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17117 · Kuvien tarkastaja
Раз на 2 года, как это было с 2508: 50000 км пробега в год, раз на 2 года - СР. Т.е. КПТ-шная норма на СР - 100000 км. Многовато. Тогда как на КТ4 завод устанавливал СР 50000 км, а КР - 150000 км.
+1
+1 / –0
17.02.2021 23:19 MSK
Linkki
Blek · Kiova
Kuvat: 2
КР все таки должен делать по хорошему КЗЭТ но он продан и теперь частная структура. Из всего что они сделали полезное только Кобры все остальное халтура и КВРы ихние мягко скажем не очень.
+2
+2 / –0
18.02.2021 08:07 MSK
Linkki
tavalex2007 · Kiova
Kuvat: 17117 · Kuvien tarkastaja
Вот потому нужно заново создавать ремзавод условно говоря соединить СТО-А, ЦТОТ и что-то по трамваям. В состоянии ли депо самостоятельно осилить такуб работу - увы, вопрос.
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.