Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, LAZ E183D1 # 3907
  基辅LAZ E183D1 # 3907  —  路线 27
Вулиця Гарматна
Прошел средний ремонт и вновь работает на линии.

作者: KyivAndrey14 · 基辅           日期: 12 两月 2021 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 17.02.2021 21:21 MSK
观看 — 755

详细信息

基辅, LAZ E183D1 # 3907

运营商/停车场:Trolleybus depot # 3
从...:19.09.2006
型号:LAZ E183D1
制造日期:2006
序列号:21
VIN:Y8AE183D160000021
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
СР 2013
02.2018 — установлен ЭМУ
03.2020-01.2021 — не работал
СР 01.2021
03.2022-02.2023 — не работал

EXIF

Model:NIKON D7500
Date and Time:12.02.2021 14:47
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:500
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:62 mm
展示完整EXIF

评论 · 6

17.02.2021 21:23 MSK
链接
ObolonsSKY · Victor Harbour
照片:: 62
За 15 років - лише декілька СР!

Десь у Швейцарії його б уже двічі відкапіталили...
+3
+3 / –0
17.02.2021 21:40 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
А хто буде це робити? Депо НЯР не мають ліцензії чи дозволу робити таке, бо здавна система ремонтів глибокого рівня була заточена під КлоЗЕТ. Якого по суті справи нема, його розтрощив омелько, продавши адмінбудівлю якісь плазі, а територію теж під всяку торгівлю. Оте ЗАТ КЗЕТ, що на території ПД, крім шахер-махерів по підміні, схоже, більше нічого робити не вміє. ЦТОТ теж максимум ПСР може робити. Он про 2605 писали,що зробили йому КР кузова на СТО-А, а ЕО-СР.
Таке от.
0
+0 / –0
17.02.2021 21:41 MSK
链接
Anton Wagner · 基辅
照片:: 1086
Средних ремонтов у него было больше, просто известно достоверно только про те, что есть в профиле. И вообще троллейбусные средние ремонты стало проще отслеживать с 2013 года, так как они стали проводиться централизовано именно на ЦТОТ. Не сказать, что культура СР стала кардинально лучше, но все-таки получше того, что было раньше. И это визуально стало лучше видно...
0
+0 / –0
17.02.2021 21:48 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Раз на 2 года, как это было с 2508: 50000 км пробега в год, раз на 2 года - СР. Т.е. КПТ-шная норма на СР - 100000 км. Многовато. Тогда как на КТ4 завод устанавливал СР 50000 км, а КР - 150000 км.
+1
+1 / –0
17.02.2021 23:19 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
КР все таки должен делать по хорошему КЗЭТ но он продан и теперь частная структура. Из всего что они сделали полезное только Кобры все остальное халтура и КВРы ихние мягко скажем не очень.
+2
+2 / –0
18.02.2021 08:07 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17117 · 照片审查员
Вот потому нужно заново создавать ремзавод условно говоря соединить СТО-А, ЦТОТ и что-то по трамваям. В состоянии ли депо самостоятельно осилить такуб работу - увы, вопрос.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.