TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Кіеў, ЛАЗ E183D1 № 3907
  КіеўЛАЗ E183D1 № 3907  —  маршрут 27
Вулиця Гарматна
Прошел средний ремонт и вновь работает на линии.

Аўтар: KyivAndrey14 · Кіеў           Дата: 12 лютага 2021 г., пятніца

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 17.02.2021 21:21 MSK
Праглядаў — 755

Падрабязная інфармацыя

Кіеў, ЛАЗ E183D1 № 3907

Дэпо / Парк:Троллейбусное депо № 3
З...:19.09.2006
Мадэль:ЛАЗ E183D1
Пабудаваны:2006
Заводскі №:21
VIN:Y8AE183D160000021
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
СР 2013
02.2018 — установлен ЭМУ
03.2020-01.2021 — не работал
СР 01.2021
03.2022-02.2023 — не работал

EXIF

Модель камеры:NIKON D7500
Время съёмки:12.02.2021 14:47
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:62 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 6

17.02.2021 21:23 MSK
Спасылка
ObolonsSKY · Виктор-Харбор
Фота: 62
За 15 років - лише декілька СР!

Десь у Швейцарії його б уже двічі відкапіталили...
+3
+3 / –0
17.02.2021 21:40 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17117 · Фотамадэратар
А хто буде це робити? Депо НЯР не мають ліцензії чи дозволу робити таке, бо здавна система ремонтів глибокого рівня була заточена під КлоЗЕТ. Якого по суті справи нема, його розтрощив омелько, продавши адмінбудівлю якісь плазі, а територію теж під всяку торгівлю. Оте ЗАТ КЗЕТ, що на території ПД, крім шахер-махерів по підміні, схоже, більше нічого робити не вміє. ЦТОТ теж максимум ПСР може робити. Он про 2605 писали,що зробили йому КР кузова на СТО-А, а ЕО-СР.
Таке от.
0
+0 / –0
17.02.2021 21:41 MSK
Спасылка
Anton Wagner · Кіеў
Фота: 1086
Средних ремонтов у него было больше, просто известно достоверно только про те, что есть в профиле. И вообще троллейбусные средние ремонты стало проще отслеживать с 2013 года, так как они стали проводиться централизовано именно на ЦТОТ. Не сказать, что культура СР стала кардинально лучше, но все-таки получше того, что было раньше. И это визуально стало лучше видно...
0
+0 / –0
17.02.2021 21:48 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17117 · Фотамадэратар
Раз на 2 года, как это было с 2508: 50000 км пробега в год, раз на 2 года - СР. Т.е. КПТ-шная норма на СР - 100000 км. Многовато. Тогда как на КТ4 завод устанавливал СР 50000 км, а КР - 150000 км.
+1
+1 / –0
17.02.2021 23:19 MSK
Спасылка
Blek · Кіеў
Фота: 2
КР все таки должен делать по хорошему КЗЭТ но он продан и теперь частная структура. Из всего что они сделали полезное только Кобры все остальное халтура и КВРы ихние мягко скажем не очень.
+2
+2 / –0
18.02.2021 08:07 MSK
Спасылка
tavalex2007 · Кіеў
Фота: 17117 · Фотамадэратар
Вот потому нужно заново создавать ремзавод условно говоря соединить СТО-А, ЦТОТ и что-то по трамваям. В состоянии ли депо самостоятельно осилить такуб работу - увы, вопрос.
+1
+1 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.