Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
克拉斯諾達爾, 71-623-04 # 168
  克拉斯諾達爾71-623-04 # 168  —  路线 2, СМЕ 168+169
71-623-04 # 169  —  路线 2, СМЕ 168+169
Улица Коммунаров
Новая трамвайная система

作者: Олег Бодня · 克拉斯諾達爾           日期: 16 两月 2021 年, 星期二

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 16.02.2021 23:39 MSK
观看 — 1708

详细信息

克拉斯諾達爾, 71-623-04 # 168

运营商/停车场:MUP KTTU, Zapadnoye (Western) tramway depot
从...:11.07.2020
型号:71-623-04
制造日期:2020
序列号:373
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:11.07.2020
Дата поступления — 22.06.2020 г.

EXIF

Model:Canon PowerShot SX60 HS
Artist Name:Oleg Bodnya
Copyright Information:(c) Oleg Bodnya
Date and Time:16.02.2021 14:36
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:22.014 mm
展示完整EXIF

评论 · 22

17.02.2021 01:25 MSK
链接
Яков Козлов · 克拉斯諾達爾
照片:: 909
Н-да, на трамвае боковушка спереди смотрится куда печальнее, чем на троллейбусах.
+6
+9 / –3
17.02.2021 09:02 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Причём такое было не только на этой системе. Похоже, в депо нехватка передних МУ.
0
+1 / –1
17.02.2021 13:48 MSK
链接
Jania · 克拉斯諾達爾
没有照片
К тому же довольно смелое решение от водителя закрывать обзор фронтальной камеры видеорегистратора. Чуть что останется без доказательной базы.
+7
+7 / –0
17.02.2021 15:06 MSK
链接
Михаил Звягинцев · 克拉斯諾達爾
照片:: 209 · 影视库编辑人员
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2021):
> Похоже, в депо нехватка передних МУ.

проблема этих трафаретов в том, что они сделаны из вспененного пластика, и при работе калориферов кабины они тупо плавятся и их выгинает в разные причудливые формы. Когда были в ЗТД ещё давно синие трафареты на красном пластике их тоже выгинало в разные стороны. это потом на последних синих и потом на белых применили оргстекло которое не уплывало от нагревов калорифера кабины.
вот ссылки на фото где были трафареты именно на оргстекле
https://c.radikal.ru/c17/2102/f1/ea2f3dc2e7b8.jpg
https://b.radikal.ru/b04/2102/f4/710429f9cea1.jpg
+6
+6 / –0
17.02.2021 16:19 MSK
链接
Simon_BR · 盐湖城
没有照片
Какой смысл тогда ставить на вагоны ЭМУ, если всё равно ставят "картонки"? Ладно на Татре, где ЭМУ вмещает только номер, но тут... тупая трата денег на закупку бесполезного хлама.
+9
+14 / –5
17.02.2021 18:53 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Simon_BR, 17.02.2021):
> тупая трата денег на закупку бесполезного хлама.

Именно так. Нужны только боковые указатели с подробной трассой маршрута. Передние и задние указатели только мешают обзору и дублируют ЭМУ. Но пришёл "питерский гость", достал всех со своим регламентом, и водители теперь снова таскают ежедневно комплекты указателей, от которых буквально недавно отказались.

Да, бывают случаи, когда в яркий солнечный день передний ЭМУ плохо виден, и "картонка" спасает положение, но это повод для замены светодиодов или создания нормального затемнения, а не для дублирования всего и вся по 2-3 раза.
+19
+20 / –1
17.02.2021 18:58 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Михаил Звягинцев, 17.02.2021):
> проблема этих трафаретов в том, что они сделаны из вспененного пластика, и при работе калориферов кабины они тупо плавятся и их выгинает в разные причудливые формы

Перепробовав кучу материалов, в последней версии краснодарских (не бурцевских) указателей мы остановились на фанере - материале, который, возможно, не самый эстетичный, зато относительно лёгкий (в отличие от металла) и не подверженный термическим деформациям на солнце (в отличие от пластика). Фанера толщиной 4-6 мм оклеивается плёнкой с соответствующими надписями и получается надёжный указатель со сроком работы до 5 лет. Такие указатели подготовили для всего ПС КТТУ в 2019 году, а потом пришли иногородние советчики и снова пришлось всё переделывать - по указке свыше. Указатели делали большой партией на заказ, за серьёзные деньги. Привлекли рекламистов - и получили "одноразовые" пластиковые таблички, которые в большинстве своём погнулись в первый же год работы. Позже сделали вторую партию - уже на металле и/или ДВП.
+10
+10 / –0
17.02.2021 19:39 MSK
链接
Михаил Звягинцев · 克拉斯諾達爾
照片:: 209 · 影视库编辑人员
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2021):
> и "картонка" спасает положение, но это повод для замены светодиодов или создания нормального затемнения, а не для дублирования всего и вся по 2-3 раза.

Ещё спроектированные через одно место эти вагоны 71-623/631 в том, что не положи под лобовое стекло в виде трафарета оно тупо сжирает обзор водителю.

на тех же Татрах можно приспокойно "забить болт" на боковой и задний трафарет так как нафиг он не нужен, но лобовой должен быть. Несколько лет назад была нехватка трафаретов под лобовое на Татры что бывало на линии были вагоны без трафаретов внизу или стояла крупная цифра из лобового окна.
–7
+5 / –12
17.02.2021 21:45 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (Михаил Звягинцев, 17.02.2021):
> Ещё спроектированные через одно место эти вагоны 71-623/631 в том, что не положи под лобовое стекло в виде трафарета оно тупо сжирает обзор водителю.

Лишь бы обрсрать вагон?На вагоне предусмотрено ЭМУ,и никакого картонного говна там быть не должно.
+26
+29 / –3
18.02.2021 10:21 MSK
链接
Михаил Звягинцев · 克拉斯諾達爾
照片:: 209 · 影视库编辑人员
Цитата (Tobi, 17.02.2021):
> На вагоне предусмотрено ЭМУ,и никакого картонного говна там быть не должно.

не забывай такой момент как сдохло табло, в депо на замену табло нет, и выпускают вагон с трафаретами внизу пока не купят новые табло или не отремонтируют.

вот как пример фото с дохлым табло
https://c.radikal.ru/c22/2102/88/27bb543caf83.jpg
–9
+2 / –11
18.02.2021 11:27 MSK
链接
Simon_BR · 盐湖城
没有照片
Quote (Михаил Звягинцев, 18.02.2021):
> не забывай такой момент как сдохло табло, в депо на замену табло нет, и выпускают вагон с трафаретами внизу пока не купят новые табло или не отремонтируют.

Такое применение древней картонки допустим, хоть и нежелателен. При рабочем ЭМУ лобовой и задней досок быть не должно, имхо.
+9
+9 / –0
18.02.2021 12:16 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Михаил Звягинцев, 18.02.2021):
> не забывай такой момент как сдохло табло, в депо на замену табло нет, и выпускают вагон с трафаретами внизу пока не купят новые табло или не отремонтируют.

К чести наших трамвайных депо, такие случаи довольно редки. Вот в троллейбусных депо в этом плане всё печальнее, что отчасти связано с большой номенклатурой информационных систем в оных. Но это не повод ставить передние указатели на постоянной основе (за исключением вагонов Т3, где нет возможности вывести на переднее табло конечную + место для переднего указателя предусмотрено конструктивно).
+1
+1 / –0
18.02.2021 21:33 MSK
链接
照片:: 203
Цитата (Олег Бодня, 17.02.2021):
> "питерский гость", достал всех со своим регламентом

Это же кто такой "умный", который лезет в другие города со своими "правилами"?
+5
+5 / –0
18.02.2021 21:45 MSK
链接
nlad · German highways
照片:: 10
В "правилах" ещё кроме трафареток одинаковые шрифты на бортах и сжирающие ЭМУ малополезные софиты. А также аудионавигация, читал тут комменты что этот чел переименовал остановки на свой питерский лад. Рукалицо просто. Как его ссаными тряпками не прогнали
+9
+9 / –0
18.02.2021 21:54 MSK
链接
Андрей Дубовицкий · 克拉斯諾達爾
照片:: 442
Властям видимо всё понравилось, вот и никто никого не прогнал. А вообще все эти регламенты, перекрашивания транспорта и другие приколы не больше чем имитация бурной деятельности. В городе есть куда более серьёзные транспортные проблемы, в частности связанных с маршрутками таких как отсутствие возможности отследить их, отсутствие нормального безнала, ужасное в большинстве случаев состояние транспортных средств. Но это видимо нормально.
+8
+8 / –0
18.02.2021 23:46 MSK
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951
Наши решили проблему просто: они прислоняют табличку к пульту, на некоторых вагонах даже есть держатели для максимального прижатия и слепая зона пропадает, но и табличка есть. Вот тут нормально видно, как: https://transphoto.org/photo/1428819/ https://transphoto.org/photo/1428795/ https://transphoto.org/photo/1399392/
+1
+1 / –0
19.02.2021 00:03 MSK
链接
照片:: 203
Цитата (Андрэ, 18.02.2021):
> и слепая зона пропадает, но и табличка есть

Так у вас и таблички не такие большие, как в Краснодаре. По фоткам хорошо заметны различия в размерах.

А вообще, я считаю, что спереди должны быть указаны ТОЛЬКО конечные, а на боковом подробная трасса маршрута. Но и одновременное использование и ЭМУ, и табличек - неправильно!
+3
+3 / –0
19.02.2021 00:06 MSK
链接
Андрэ · 卡馬河畔切爾尼
照片:: 951
В данном случае можно было также положить на панель и лишиться ограничения обзора, я к этому.
0
+0 / –0
19.02.2021 09:28 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Цитата (Андрей Сычёв, 18.02.2021):
> Это же кто такой "умный", который лезет в другие города со своими "правилами"?

Некто Михаил Бурцев. Погуглите, если интересно. Всякие там "Пассажир-ТВ" и ещё несколько аналогичных фирм для создания "конкуренции" на муниципальном или госзаказе. Плюс муниципальный депутат в Питере (куда ж без этого). В Питере ему не дали раскрутиться, полез в регионы. Результаты его деятельности в нескольких фотографиях:
https://transphoto.org/photo/1442074/
https://transphoto.org/photo/1289202/
https://transphoto.org/photo/1382665/
https://transphoto.org/photo/1425730/
https://transphoto.org/photo/1437103/
https://transphoto.org/photo/1423650/

То, что хорошо и уместно смотрелось в СПб, начал тиражировать на другие города, стараясь срубить по-быстрому денежек на оформлении ПС и поставках информационных систем.
+6
+6 / –0
19.02.2021 10:29 MSK
链接
照片:: 2143
Цитата (Олег Бодня, 19.02.2021):
> Некто Михаил Бурцев.

Уже надоела его рожа в транспорте.
+6
+6 / –0
19.02.2021 10:31 MSK
链接
照片:: 203
Цитата (Олег Бодня, 19.02.2021):
> Некто Михаил Бурцев

Спасибо, понятно. Наслышаны с друзьями об этом кадре
+4
+4 / –0
19.02.2021 16:40 MSK
链接
Олег Бодня · 克拉斯諾達爾
照片:: 678 · 城市编辑人员
Главное, чтобы были наслышаны только в теории, а не на практике. Чего и хочу вам пожелать :-)
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.