С Альстомами, Песами, Витязями, Татрами было бы аналогично. Когда в системе все, от руководства и вагоновожатых, до последнего слесаря, раздолбаи и пофигисты, ничего не поможет. Система давно была бы мертва, не будь постоянных вливаний нового ПС.
Цитата (adr-x80, 15.02.2021): > Цитата (Ватсон, 15.02.2021): > > Система давно была бы мертва, не будь постоянных вливаний нового ПС. > > Вливания начались в 2012 году, до этого как то выжила.
Был в Казани в 2009г. Трамваи были убитые . Без сидений, с ободраными салонами, всё держалось на советском наследии. С пермскими аналогичными не сравнить
Я привык что несколько местных комментаторов наших винят во всем БКМ с полной серьезностью, но даже тут у них виноват БКМ, а не асфанэлектротранс и тотальный бардак во всем.
Цитата (ПятерочкА, 16.02.2021): > Я привык что несколько местных комментаторов наших винят во всем БКМ с полной серьезностью, но даже тут у них виноват БКМ, а не асфанэлектротранс и тотальный бардак во всем.
Одно другому не просто не мешает, но и, как видим, успешно дополняет
Цитата (ПятерочкА, 16.02.2021): > Я привык что несколько местных комментаторов наших винят во всем БКМ с полной серьезностью,
Ну вы сами-то посмотрите статистику возгораний, горят в основном БКМы, причём в основном длинные. Это на случайность или погрешность не тянет. Конечно, бардак имеется, но бардак приводит к тому, что горят в первую очередь БКМы. Ну и оказывается, что не только горят.
Цитата (Kaamoos, 16.02.2021): > Цитата (Денисыч, 15.02.2021): > > всё держалось на советском наследии > > В 2009-м в Казани были настолько старые трамваи?
Я первый раз в Казани побывал в 2008 году, а первым трамваем, на котором я по ней проехался, был РВЗ-6...
Конечно я по фото трамваев об этих городах сужу. После закрытия ГЭТ я не хочу в этих городах появляться, и эти помойки с маршрутками мне больше никак не интересны.
Цитата (Артём Светлов, 16.02.2021): > Конечно я по фото трамваев об этих городах сужу. После закрытия ГЭТ я не хочу в этих городах появляться, и эти помойки с маршрутками мне больше никак не интересны.
Чувствуется глубокое знание предмета. В Ереване троллейбус существует и поныне. Тбилиси, хотя электротранспорта там и нет, очень трудно назвать "помойкой с маршрутками". Ну и метро в обоих городах никуда не делось.
Не в таких объёмах, как до нулевых. С 2003 по 2006, например, купили 2 трамвая. В 2007 20, а в 2008-2012 вообще ничего не покупали. Основным ПС всё равно были КТМ-5 и 8
Цитата (Дима Канеки, 16.02.2021): > Не в таких объёмах, как до нулевых. С 2003 по 2006, например, купили 2 трамвая. В 2007 20, а в 2008-2012 вообще ничего не покупали. > Основным ПС всё равно были КТМ-5 и 8
КТМ-8 к концу 2000-х были не сильно старше нынешних БКМ. Ну и КТМ-5 самым старым было лет 20, а в основном все же новее. А РВЗ к тому моменту уже линейных не осталось.
链接