Если бы они не сдавались, то на них не было бы уймы нафиг никому не нужных наклеек. А так просто пофигизм: новые наклейки наносить стали, а что вот этот вот "Муниципальный транспорт" клеить уже не нужно, до специально обученных лиц (тм) не донесли.
Думаю, дело скорее не в "лучше" (хотя световой пучок здесь может быть и лучше, особенно если фара под галогенку), а в "проще". Проще приварить плоский лист, проще поставить прямоугольное крепление под прямоугольную фару.
Предложения изменить стандартную окраску "снизу" натыкались на отмазки типа "и так сойдёт", "нет денег на качественную краску" и т.п. В итоге "сверху" выбрали такой вариант - https://transphoto.org/photo/1442962. С этого года в него хотят облить все низкопольные ТС старых поставок и относительно новые высокопольные ТС КТТУ (до 2010 года выпуска).
Цитата (Олег Бодня, 15.02.2021): >С этого года в него хотят облить все низкопольные ТС старых поставок и относительно новые высокопольные ТС КТТУ (до 2010 года выпуска).
Надеюсь, что Оптимы красить не будут, им очень идёт оранжевый цвет
Поговаривают, что и "Оптимы" тоже под перекраску пойдут. Уже на линии как минимум 3 перекрашенных МАЗ-206. Выглядят хреново (по моему мнению, конечно).
> Никак не пойму, почему в Краснодарском ГЭТ преобладает сочетание красного и серого цвета ? Может было бы лучше что-либо ярче ?
Мода на серый цвет, идущая с Запада. В тоталитарном СССР трамваи однако же были красивые, красно-жёлтые. Как кстати и автомобили были в основном красивых цветов.
Я говорил и повторю, что полезные иностранные понятия и подходы в России приживаются с трудом, но всякую дрянь и ерунду россияне перенимают с большой охотой. Например, моду на серость.
链接