Сколько себя помню, Горловка всегда была рассадником ЛАЗов. Хорошо, что так и сейчас. Автобусы уникальные и до 2013 года за ними более менее хорошо следили их владельцы.
Цитата (ВН Цокур, 14.02.2021): > Хорошо, что так и сейчас.
Нет, плохо! Они главные враги электротранспорта и троллейбусов в частности. Они не соблюдают скоростной режим и нарушают ПДД. Их нужно убирать с троллейбусных маршрутов как можно скорее, чтобы электротранспорт мог нормально работать.
Цитата (UMZ, 14.02.2021): > Они главные враги электротранспорта и троллейбусов в частности. Они не соблюдают скоростной режим и нарушают ПДД. Их нужно убирать с троллейбусных маршрутов как можно скорее, чтобы электротранспорт мог нормально работать.
Цитата (UMZ, 14.02.2021): > Они главные враги электротранспорта и троллейбусов в частности.
Правильная организация транспорта в городе и будет счастье. Чтобы полноценно загрузить маршруты троллейбусов и трамваев нужен подвижной состав, которым сейчас Горловка не располагает. Также данные автобусы использовать на маршрутах не дублирующие троллейбус и трамвай. В общем плане, я конечно согласен. Вообще, маршрутки как таковые необходимо вообще убрать со всех городов.
Цитата (Евгений Юрьевич, 14.02.2021): > Это вы сейчас маршрутки описали?
Цитата (Синий трамвай, 15.02.2021): > Путепроводы и далеко за МКАДом есть. > > Цитата (Tiras, 14.02.2021): > > Фото словно начало 90-ых > > В начале 90-х асфальт был чуть лучше: https://transphoto.org/photo/1435105/
Цитата (UMZ, 14.02.2021): > Их нужно убирать с троллейбусных маршрутов как можно скорее, чтобы электротранспорт мог нормально работать. Тогда людям будет просто не на чем уехать. В Горловке на довольно большой город так мало ПС и трамвая, и троллейбуса, что ни о чем говорить нельзя. Закупать новое там никто ничего не будет, по крайней мере, в ближайшие годы (причина уже политика и связанное с ней состояние хозяйства города).
Поэтому надо радоваться, что там газовые ЛАЗы, а не козели и пазлы или их украинские заменители - Руты, Богданы и иже с ними.
Наиболее правильный расклад был бы если на маршрутах автобусов, которые полностью и больше чем на 50% дублирует троллейбусные и трамвайные маршруты были бы коммунальные автобусы. А частные автобусы, оставить на маршрутах которые не дублируют или дублируют на половину троллейбусные и трамвайные маршруты. А так получается, что автобусов дублёров троллейбусов и трамваев очень большое количество и частые интервалы. А в те районы Горловки куда трудно добираться, там мало автобусов и интервалы больше, но автобус забивается людьми под завязку.
Цитата (ВН Цокур, 16.02.2021): > В итоге, маршрута троллейбуса №3 больше нет и не будет. Но вместе с частниками 109 муниципальный ездит.
В Лисичанске, там другая история. Не понятно как так получилось это вопрос к энергетикам и местной власти, почему от троллейбусной подстанции запитан супермаркет. Вот и получилось, что больше по-моему 4-ёх троллейбусов на линии не выпустишь. Так как подстанция не вытянет нагрузки.
У них всего три рабочих. А до 2017 года выпускали вроде до 5 машин свободно. А тот самый запитанный супермаркет уже давно не работает (если речь идёт именно о "Марсе")
Цитата (ВН Цокур, 17.02.2021): > А тот самый запитанный супермаркет уже давно не работает (если речь идёт именно о "Марсе")
Если кто есть из местных может поправят, супермаркет Сильпо, впрочем это не столь важно. Важен сам факт, что такого не должно было быть. Ну а кто дал на это разрешение, запитать супермаркет от подстанции питающей троллейбусную сеть, это уже вопрос непосредственно к местным властям, вряд ли что это было сделано в тайне от всех.
Надо будет уточнить эту информацию, здаётся мне, что это фейк. Да и "Сильпо" не совсем только "Сильпо", а целый ТЦ "Кристалл". И открыт он был то ли в 2012, то ли в 2013 году. До этого это был долгострой, простоявший чисто скелетом лет так 10.
链接