По сравнению с этим /photo/1435728/ здесь расходная стрелка присутствует. Значит всё-таки были укороты до Комсомольской у старого 41 когда он ещё до Лубянки ходил?
Цитата (Sfx394402, 12.02.2021): > По сравнению с этим /photo/1435728/ здесь расходная стрелка присутствует. Значит всё-таки были укороты до Комсомольской у старого 41 когда он ещё до Лубянки ходил?
Дело в другом, эта развилка вела в парк, который находится на вокзалом.
Цитата (Vanessa, 12.02.2021): > Дело в другом, эта развилка вела в парк, который находится на вокзалом.
Нет, Вы похоже не учли такое обстоятельство, что на момент снимка 41 троллейбус ходил ещё до Лубянки. То есть, по тем самым проводам, которые вели в парк через «Большевичку». Я так понимаю, что расходная стрелка находится чуть далее кадра от тех проводов, по которым едет 14 троллейбус, а эти, вероятно, отрезанные, как и на том фото, на которое я сослался выше, ведут как раз на разворот на самой площади, которым с 1991 года на постоянной основе начал пользоваться 41 троллейбус. Да и вряд ли такое возможно, что для парковых рейсов заставили бы выходить на такую достаточно оживлённую проезжую часть и вручную переставлять штанги.
Цитата (Sfx394402, 13.02.2021): >Нет, Вы похоже не учли такое обстоятельство. Я верно всё написала. Потому что, дальше есть ещё расходная стрелка, одна линия для разворота 41 маршрута, другая линия идущая в парк.
Цитата (K.Mikhail.S, 13.02.2021): > Цитата (Sfx394402, 12.02.2021): > > По сравнению с этим /photo/1435728/ здесь расходная стрелка присутствует > > А по-моему нет. Стрелка, что вдали - сходная, по-моему
Да, стрелка сходная с разворота из центра, на https://transphoto.org/photo/1435728/ эта стрелка также присутствует. А на этом фото провода как раз заанкерованы на кронштейн и видно питающую перемычку от основной линии.
链接