Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Trams without fleet numbers
  MoskauTrams without fleet numbers
Краснопресненское трамвайное депо
Новые «Витязи» уже в Москве: https://www.instagram.com/p/CLHc021HksH/

Hochgeladen von Cypok · Vancouver           Datum: um Mittwoch, 10. Februar 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 11.02.2021 16:06 MSK
Aufrufe — 1352

Detailinformation

Kommentare · 27

11.02.2021 16:06 MSK
Link
Cypok · Vancouver
Fotos: 224 · Moderator / Überprüfer
Новые «Витязи» уже в Москве!

В Краснопресненское депо приехали 4 модернизированных трамвая «Витязь-Москва». Новый дизайн и новые опции для удобства пассажиров и водителя.

▪️ Контурная подсветка всего вагона, двери теперь имеют зелёную подсветку при открытии и красную при закрытии.

▪️ Увеличена ширина прохода в надтележечных зонах, количество сидячих мест теперь 70 (вместо 60), большинство расположены по ходу движения

▪️ Кондиционер с повышенной производительностью и уменьшенным уровнем шума.

▪️ Подогрев входных зон для препятствия попаданию холодного воздуха в салон

▪️ Система распознавания лиц и фотодатчики наличия пассажиров в дверном проеме

▪️ Модернизированы и эксплуатационные характеристики нового трамвая: Интеграция системы ионисторов (суперконденсаторов) позволит уменьшить затраты потребляемой электроэнергии на электротягу.

▪️ Для удобства водителя обновлен пульт визуализации информации в кабине (увеличена диагональ, разрешение, козырёк от засвета, аварийный свет при первом открытии двери). Обеспечен бесключевой доступ в вагон, интегрирована система кругового обзора трамвайного вагона, улучшена система связи с диспетчером, появилась возможность подключения системы помощи водителю и, наконец, установлены автоматически складывающиеся зеркала заднего вида.

https://www.instagram.com/p/CLHc021HksH/
+1
+2 / –1
12.02.2021 02:16 MSK
Link
Fotos: 452
Мониторы опять с АлиЭкспресса? :)

Цитата (Cypok, 11.02.2021):
> козырёк от засвета
Обалдеть. Достижение-то какое. Нужно было наклепать полторы сотни вагонов (вроде "Москва" с 245 идёт?), чтобы наконец додуматься до этого.
+7
+13 / –6
12.02.2021 05:19 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Кипарисов Станислав, 12.02.2021):
> Мониторы опять с АлиЭкспресса? :)

А как вы определили? По запаху? :D
+1
+4 / –3
12.02.2021 08:39 MSK
Link
EAT72 · Moskau
Fotos: 12
Ну вот нахрена в трамвае система распознавания лиц?
+5
+8 / –3
12.02.2021 08:46 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Чиновники играются в "прогрессивные технологии", как капризный привередливый малыш с игрушкой, и пихают их всюду, и по делу, и без. А производитель лишь удовлетворяет капризы заказчика... Есть и такие, кто сам пихает всё "модное" за ради продвижения своей продукции и получения контрактов на "свистелках и...". Те, кто реально понимает в вопросе знают, что все эти "прогрессивные технологии" в наши дни, на 75% - ПиАр, а не что-то реально "новое" и "прорывное". Как пример - те же самые электромобили.
+1
+8 / –7
12.02.2021 10:16 MSK
Link
OIM · Moskau
Fotos: 66
Цитата (Cypok, 11.02.2021):
> Система распознавания лиц
Спасибо, не надо. Я не хочу, чтобы все мои перемещения по городу отслеживались. Грустно...
+8
+14 / –6
12.02.2021 11:51 MSK
Link
Stepch · Moskau
Fotos: 31
Давайте смотреть на это и с другой точки зрения тоже. Такая система может весьма эффективно использоваться для сбора информации о пассажиропотоке, и довольно точной в отличие от обычных наддверных датчиков: можно будет определять вход и выход не только по остановкам, но и даже по дверям (это, например, позволит понять с какой стороны подход на остановку более востребован).
+2
+5 / –3
12.02.2021 12:26 MSK
Link
OIM · Moskau
Fotos: 66
Цитата (Stepch, 12.02.2021):
> можно будет определять вход и выход не только по остановкам, но и даже по дверям
Для того, чтобы зафиксировать факт входа пассажира в трамвай и выхода из него, вовсе не обязательно распознавать лицо конкретного пассажира
+13
+16 / –3
12.02.2021 12:39 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (OIM, 12.02.2021):
> Я не хочу, чтобы все мои перемещения по городу отслеживались.

А вы, простите, по городу без мобильника ходите? Нет? Ну так они итак уже отслеживаются. И даже не (только) спецслужбами, но и сервисами Гугла. И да, в настройках аккаунта можно даже посмотреть карту своих перемещений. А если у вас ещё и проездной или Тройка привязанная, то вообще, пиши пропало.
+3
+8 / –5
12.02.2021 13:09 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Цитата (Мих@N, 12.02.2021):
> по городу без мобильника ходите?

Если будет нужно, то вполне можно обойтись (если конечно уже не клиническая зависимость)...


Цитата (Мих@N, 12.02.2021):
> сервисами Гугла. И да, в настройках аккаунта можно даже посмотреть карту своих перемещений

Именно Гуглом никто пользоваться не заставляет. Как и вообще тем, что отслеживает.


Цитата (Мих@N, 12.02.2021):
> А если у вас ещё и проездной или Тройка привязанная, то вообще, пиши пропало

Я лично Тройку (ни к чему и никогда не привязываемую) периодически скидываю обратно в кассу, и беру другую. Чтобы не копить историю перемещений.
+1
+6 / –5
12.02.2021 13:14 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Цитата (Cypok, 11.02.2021):
> Система распознавания лиц

Большой брат не спит.
0
+1 / –1
12.02.2021 15:43 MSK
Link
OIM · Moskau
Fotos: 66
Цитата (ARTём, 12.02.2021):
> Если будет нужно, то вполне можно обойтись (если конечно уже не клиническая зависимость)…
Согласен.

Цитата (ARTём, 12.02.2021):
> Именно Гуглом никто пользоваться не заставляет
Не пользуюсь.

Цитата (ARTём, 12.02.2021):
> Я лично Тройку (ни к чему и никогда не привязываемую) периодически скидываю обратно в кассу, и беру другую. Чтобы не копить историю перемещений.
Спасибо, приму на вооружение. Но сейчас Тройкой почти не пользуюсь. Стараюсь пореже куда-либо ездить, а если ехать, то на личном авто. Тройку ни к чему не привязывал (равно как и банковскую карту)
–5
+2 / –7
12.02.2021 15:59 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1255
Цитата (OIM, 12.02.2021):
> равно как и банковскую карту

А я доверяю только одним банкам - трёхлитровым... ;-)
–3
+4 / –7
12.02.2021 16:55 MSK
Link
Fotos: 13
Quote (EAT72, 12.02.2021):
> Ну вот нахрена в трамвае система распознавания лиц?

Нельзя исключать, что подобную систему ставят и для того, чтобы заниматься сыском тех, кто выходит на протест (события наподобие 23 января).
Думаю, что пользоваться транспортом с такими системами будет не очень приятно вне зависимости от политических взглядов пассажиров.
–1
+5 / –6
12.02.2021 20:35 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (Nick Freeman, 12.02.2021):
> Думаю, что пользоваться транспортом с такими системами будет не очень приятно вне зависимости от политических взглядов пассажиров.

Давно уже пользуются. В метро эта система стоит не первый год.
+6
+6 / –0
12.02.2021 21:22 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Nick Freeman, 12.02.2021):
> Думаю, что пользоваться транспортом с такими системами будет не очень приятно вне зависимости от политических взглядов пассажиров

Обычному человеку такое грозит разве что снижением уровня преступности, а значит, повышением комфорта жизни. Может, раззабориваться начнём когда-нибудь.

Правда со временем начнём получать письма счастья не только за автомобильные нарушения, но и за пешеходные:)
–2
+7 / –9
12.02.2021 22:54 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (OIM, 12.02.2021):
> Не пользуюсь.

Я вас разочарую, но если вы не пользуетесь Гуглом, то это не значит что Гугл не пользуется вами :) Если только вы не кулхацкер и принудительно не поотключали все их сервисы, то я вам даю 100% гарантию что они за вами всё так же следят, вот прямо сейчас. Ну разве что вы владеете кирпичом-звонилкой из 2000-х, но даже и тогда, хоть не гугл, уважаемые спецслужбы вполне имеют представление где вы находитесь, видя к каким ячейкам сотовой сети вы подключены. Увы, ваш воздушный зАмок всё так же разрушен.


Цитата (OIM, 12.02.2021):
> а если ехать, то на личном авто

Ага, а личное авто вот вообще нисколечки не отследить:))) Там даже специально уникальные номера привязанные лично к вам на всеобщем обозрении висят, "шоб нихто не догадался"!
+8
+10 / –2
13.02.2021 10:48 MSK
Link
Fotos: 153
Цитата (Мих@N, 12.02.2021):
> Ага, а личное авто вот вообще нисколечки не отследить:))) Там даже специально уникальные номера привязанные лично к вам на всеобщем обозрении висят, "шоб нихто не догадался"!

Но при этом, нужно еще доказать, что на _моей_ машине ездил куда-то именно я. С учетом того, что доверенности давно отменены, это мог быть кто угодно, кому я дал ключи и документы. Так что сам по себе номер - это в случае чего улика сильная, но более слабая, чем прямое опознание лица.

А вообще, были репортажи давно уже про то, что при желании за цену от единиц до десятков т.р. можно найти любую информацию о перемещениях кого угодно, в т.ч. "полным пакетом" - перемещения авто, зарегенных на человека, самого человека по лицу, отслеживание точек платежей картами, покупки билетов на самолеты/поезда, и т.д.
0
+0 / –0
13.02.2021 10:51 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Илюха_ЛэП, 13.02.2021):
> Так что сам по себе номер - это в случае чего улика сильная, но более слабая, чем прямое опознание лица.

К номеру обычно прилагается фотка "общего плана" машины в шикарном разрешении. Да, можно затонировать лобовое стекло атермальной плёнкой чтобы бликовало, но это уже тонкости.
0
+0 / –0
13.02.2021 12:27 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Илюха_ЛэП, 13.02.2021):
> Но при этом, нужно еще доказать, что на _моей_ машине ездил куда-то именно я. С учетом того, что доверенности давно отменены, это мог быть кто угодно, кому я дал ключи и документы. Так что сам по себе номер - это в случае чего улика сильная, но более слабая, чем прямое опознание лица.

Вы рассуждаете с точки зрения преступника, находящегося в розыске. Но для нормального человека тем лучше, чем преступнику хуже. Для обычного обывателя видеокамера на входе в трамвай неприятна не тем, что этот трамвай узнает его в лицо, а тем, что это одна из тысяч городских видеокамер, и что минуя трамвай, видеоинформация уйдёт в базы данных спецслужб, что сделает его личную жизнь слишком прозрачной, что ему безвредно, раз он лояльный, но неприятно. "Власть отвратительна, как руки брадобрея" - сказано очень задолго до появления видеокамер и даже трамваев. Чтобы лучше понять смысл этой фразы, брадобрей брил опасной бритвой, то есть при желании мог в любой момент зарезать клиента, к тому же в процессе бритья он буквально водил клиента за нос, то есть держась за его нос, поворачивал его голову так, как ему удобно:)
–1
+5 / –6
13.02.2021 12:45 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2021):
> Но для нормального человека тем лучше, чем преступнику хуже. Для обычного обывателя видеокамера на входе в трамвай неприятна не тем, что этот трамвай узнает его в лицо, а тем, что это одна из тысяч городских видеокамер, и что минуя трамвай, видеоинформация уйдёт в базы данных спецслужб, что сделает его личную жизнь слишком прозрачной

Не просто прозрачной, а без 5 минут публичной. И да, это огромный чёрный рынок данных, спецслужбы не боятся этими данными торговать.

Вот у меня случай был, правда тут вообще вопрос как сервис угадал: был я как то в ТЦ "ГОРОД", где всяких магазинов ну очень много. Геолокация на мобильнике была выключена, Wi-Fi тоже, т.е. определить местоположение можно было только по сотовой связи, что не так точно. Но. Когда я вышел из конкретного Ашана мобильник предложил на карте дать оценку именно Ашану. Т.е. он всё же каким то образом понял точно, где я был.

А потом, зная это, создаётся цифровой двойник человека, т.е. все все все данные о нём. И корпорации начинают показывать вам рекламу именно того, что вам нужно, начинается манипуляция и высасывание денег. В итоге эти технологии идут на пользу корпорациям, а обычному человеку больше вредят.
+3
+5 / –2
13.02.2021 13:24 MSK
Link
VanHelsing.16 · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Сергей Мурашов, 13.02.2021):
> Для обычного обывателя видеокамера на входе в трамвай неприятна не тем, что этот трамвай узнает его в лицо, а тем, что это одна из тысяч городских видеокамер, и что минуя трамвай, видеоинформация уйдёт в базы данных спецслужб, что сделает его личную жизнь слишком прозрачной, что ему безвредно, раз он лояльный, но неприятно.

Ошибаетесь. В отсутствие общественного контроля в целом и контроля за применением таких систем в частности любой обыватель может быть расценен как потенциальный преступник, совершенно того не подозревая. Т.к. правила игры меняются на ходу. Что вчера было нормальным, завтра может стать преступлением.
+8
+9 / –1
13.02.2021 13:46 MSK
Link
Fotos: 52
Дизайн прошивки человеческий. А это точно Канопус?
0
+1 / –1
13.02.2021 21:56 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (Сергей_Н, 13.02.2021):
> Дизайн прошивки человеческий. А это точно Канопус?

Точно.
0
+1 / –1
15.02.2021 11:47 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Дмитрий Касаткин, 13.02.2021):
> Точно.

Прямо приятно посмотреть. Хоть дизайн человеческий, а не нортон коммандер из середины 90-х.
+1
+1 / –0
15.02.2021 16:57 MSK
Link
Fotos: 7642
Цитата (Сергей_Н, 15.02.2021):
> Прямо приятно посмотреть. Хоть дизайн человеческий, а не нортон коммандер из середины 90-х.

Красиво, но много лишнего, я считаю. Ничего лучше аналоговых лампочек, тумблеров и кнопок нет (я не прикалываюсь). Они прекрасно и однозначно считываются глазом и воспринимаются на ощупь руками. А здесь интерфейс "для блондинок", который в промышленной эксплуатации не очень-то оптимален.
+4
+5 / –1
15.02.2021 17:52 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Средний монитор, на мой взгляд, сделан нормально. Правый нужно построже.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..