Новая красивая машина и... старая убогая технология подвеса кривых на контактной сети. Опять экономят на... спичках! Это совсем недорого и несложно - смонтировать новые скоростные спецчасти: стрелки, пересечения, кривые. Зато и водители скажут спасибо, и пассажиры поблагодарят, и автомобилисты приятно удивятся, что рогатый не тормозит при проезде стрелок и поворотов.
Будто бы Минсктрансу есть до троллейбусов дело... Учитывая тот факт, что сейчас Минск имеет 70 машин на АХ и всего лишь 5 машин выпустили на 21 и парочку на 45 у которого автономный участок, всего одна остановка... Ведь можно же даже сейчас, без особых вливаний вернуть маршруты: 23(требуется один поворот) и 28(требуется КС на ДС Карбышева, затем можно будет продлить туда и 34) и открыть новый троллейбусный маршрут на базе 38 автобуса, которому требуется лишь один поворот и КС в обратном направлении на Сендайский сквер, хотя можно и без нее.
О, раз тут про АХ заговорили... Можно было бы восстановить если не все, то некоторые маршруты, убранные с двух проспектов и некоторых прилегающих улиц - например 43. 1063 маршрутка сдохла бы. Ну и какой-нибудь прямой маршрут от нац. библиотеки к вокзалу думаю не помешал бы, для связности сети.
Про заменитель в виде автобуса забыл... Но ведь какое-то обоснование нашли, чтоб не возвращать нужные повороты для Т11 и Т23. Вроде про запрет ГАИ и писали. То ли здесь, то ли на Эсмасофте.
Цитата (NIK2011, 12.02.2021): > Но ведь какое-то обоснование нашли
нельзя больше 8 крестовин на перекрестке. для левого поворота их надо еще три. сейчас 6. можно было повесить тройную - но Минсктрансу незнакомы технологии далеких-далеких галактик.
链接