Распродажа на али... Ой простите, в троллейбусном депо! После списания пяти троллейбусов, три девятки были выставлены на продажу. Никто не хочет себе одну? =)
И все же очень интересно, почем и где продают. Можно было бы и правда скооперироваться и разжиться девяткой, например, в тот же Житомир:) Раз уж там и без того ретродвижение, было бы хорошее дополнение к коллекции
Это да, но все же не могу вспомнить шкодогород, в котором (по моим наблюдениям) такая инициатива могла бы зайти. Разве что Львов, но тут вообще непонятно
Вот и контакты: ул. Даниила Галицкого, д.23, г.Ровно, 33027, kpreat2015@gmail.com Троллейбусы на ходу. Списание по причине достаточного количества новых машин. Поддерживать можно практически до бесконечности, но моральное устаревание никто не отменял.
Троллейбусы будут выставлены на продажу после решения горсовета. Чтобы не возникали вопросы к предприятию о цене (с киевлянами уже есть горький опыт на тему "ровенчане зажрались"), должен сказать, что цена рассчитывается на основе независимой экспертной оценки фирмой, которая имеет лицензию на выполнение таких работ. Обязательных требований, какая именно фирма должна производить оценку, нет, поэтому можно привести своего лицензированного оценщика (примеры необходимых документов могу предоставить), и тогда вопросы насчет цены - к нему. Если альтернативного оценщика не будет, экспертизу будет выполнять фирма, с которой уже работали. Два года назад 9Тр, которая была продана в Чехию, оценили в сумму около 220000 грн.
Цитата (Korzhik, 11.02.2021): > Списание по причине достаточного количества новых машин.
Не помітив, щоб була прям шалена кілткість машин. Які і великих поставок за останній рік. 86 машин числиться, на початку 90-х було 115. Тож викидати 5 робочих машин, замість підняти випуск- сумнівне рішення.
Цитата (Korzhik, 11.02.2021): > Поддерживать можно практически до бесконечности, но моральное устаревание никто не отменял.
Якщо це не дуже економічно невигідно, то не бачу жодних проблем їх лишати в роботі, скільки можливо. Більше того, це вже раритет і вельми цікаво. А з часом- і поготів. Можна зосередити 9Тр на якомусь спеціяльному маршруті.
Британцам можно предложить. В музей троллейбусов в городе Сэндтофт. Они бы не отказались от 9Тр, у них как-то была договоренность с Ялтой о передаче одной.
> Если цена будет +-, > как два года назад то их продажа будет под большим вопросом
повторяю насчет цены то, что писал выше:: цена рассчитывается на основе независимой экспертной оценки фирмой, которая имеет лицензию на выполнение таких работ. Обязательных требований, какая именно фирма должна производить оценку, нет, поэтому можно привести своего лицензированного оценщика (примеры необходимых документов могу предоставить), и тогда вопросы насчет цены - к нему. Если альтернативного оценщика не будет, экспертизу будет выполнять фирма, с которой уже работали.
Спасибо я внимательно читал но закавыка в том, что любой оценщик отталкивается от рыночной цены или цены последнего прохода, последний проход т.е. цена за которую был реализован такой же объект продажи 220к гривен. Соответственно маловероятно, что найдётся эксперт готовый оценить намного дешевле.
Цитата (фан лаз, 26.08.2023): > Цитата (Jan de Vu, 10.02.2021): > > У Львові немає коштів за що купувати, хіба що обмін машинами. > > а для чого міняти щось на 9тр яка в пас експлуатацію ніяк... На скільки мені відомо в Україні не існує вікового обмеження для тролейбусів. Тому, якщо технічний стан дозволяє, то ніяких проблем.
链接