Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau — Trams without fleet numbers
Ausnahmefoto
  MoskauTrams without fleet numbers
Третий собранный "Витязь-Москва" для Краснопресненской сети
Салон со встроенными Валидаторами

Autor: SF.TRAM.ZTD · Jekaterinburg           Datum: Freitag, 5. Februar 2021

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 08.02.2021 20:43 MSK
Aufrufe — 1607

Detailinformation

Kommentare · 26

08.02.2021 20:54 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Интересно, не лень им постоянно переделывать морды, фары, сидухи, валидаторы и т. д.? Это ж надо кучу запчастей разных, а как же пресловутая унификация?
+25
+31 / –6
08.02.2021 20:57 MSK
Link
barin2011 · Stawropol
Fotos: 7
Любопытно: в песах и в витязях кнопки работают по-разному. Будем унификация или «и так сойдёт»?
+1
+3 / –2
08.02.2021 21:15 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Taganka, 08.02.2021):
> как же пресловутая унификация?

Унификация закончилась в СССР. В наше время наоборот, всё разное.
+3
+13 / –10
08.02.2021 21:18 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
Цитата (Kaamoos, 08.02.2021):
> В наше время наоборот, всё разное

В рамках одной партии одной модели для одного города?
+20
+22 / –2
08.02.2021 21:28 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
Ну строго говоря, это уже другая партия идет.
+12
+13 / –1
08.02.2021 21:28 MSK
Link
Fotos: 525
Цитата (barin2011, 08.02.2021):
> в песах и в витязях кнопки работают по-разному

Например?
0
+1 / –1
08.02.2021 21:33 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Синий трамвай, 08.02.2021):
> В рамках одной партии одной модели для одного города?

Да. Если посмотреть на то, как менялись разные детали того же Витязя-М, это можно увидеть и понять.
+1
+6 / –5
08.02.2021 21:33 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Цитата (Kaamoos, 08.02.2021):
> Унификация закончилась в СССР.

Ну да. То-то первым модернизированным татрам морды обратно меняли. И стекла от зиу на любые троллейбусы колхозили, а на трамваи фары от семерки.
Вот именно, что у витязя, вспомнить хотя бы сидушки на полтора землекопа. Уквз таким вроде не страдал, 619 вообще внешне не менялся с 616 модели. У витязя это уже 5 морда, получается.
+8
+11 / –3
08.02.2021 23:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Taganka, 08.02.2021):
> Интересно, не лень им постоянно переделывать морды, фары, сидухи, валидаторы и т. д.?

хоть с покраской с третьего раза определились
+1
+1 / –0
08.02.2021 23:54 MSK
Link
Fotos: 90
Цитата (Дмитрий Золотарёв, 08.02.2021):
> Цитата (barin2011, 08.02.2021):
> > в песах и в витязях кнопки работают по-разному
>
> Например?

В Песах есть функция памяти,на Витязях - нет. Хотя вроде на последних вагонах функция тоже должна была появиться,по крайней мере в Ульяновске на "Львятах" есть.
+7
+9 / –2
09.02.2021 00:18 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Taganka, 08.02.2021):
> Ну да. То-то первым модернизированным татрам морды обратно меняли.
КР. Имеется ввиду заводская унификация.

> И стекла от зиу на любые троллейбусы колхозили, а на трамваи фары от семерки.

Ну да. Ремонты. Чего только из Татр не делали. Можно докторскую диссертацию об этом написать.

> Вот именно, что у витязя, вспомнить хотя бы сидушки на полтора землекопа.

Много ещё можно вспомнить. Начиная от светотехники, до разной формы пластика и цвета в салоне. Рекомендую покататься в первых Витязях-М и последних, для наглядности.
+1
+3 / –2
09.02.2021 00:29 MSK
Link
garnik09 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Олег Никифоров, 08.02.2021):
> В Песах есть функция памяти,на Витязях - нет. Хотя вроде на последних вагонах функция тоже должна была появиться,по крайней мере в Ульяновске на "Львятах" есть.

В модификации Витязь-Москва такая функция точно есть. Правда, вроде она не с первого экземпляра данной модели пошла (т.е. 31245). Но я могу ошибаться.
+4
+4 / –0
09.02.2021 00:31 MSK
Link
garnik09 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Kaamoos, 09.02.2021):
> Много ещё можно вспомнить. Начиная от светотехники, до разной формы пластика и цвета в салоне. Рекомендую покататься в первых Витязях-М и последних, для наглядности.

Получалось кстати так делать и не раз. Конечно, в последних Витязях ездить куда приятнее. Если ещё учесть тот факт, что уже во многих Бауманских Витязях потихоньку убивается салон..
+4
+4 / –0
09.02.2021 00:41 MSK
Link
Taganka · Danzig
Fotos: 217
Kaamoos, это все конечно так. Я к тому, что не припоминаю, что бы раньше так часто морду и прочее меняли, до витязей такого не было, а у этих чуть ли не каждый год. Цвет то ладно. Это же новая матрица (или как там правильно сказать) нужна, светотехника, и т. п. А, как по мне- красивее не становится, скорее наоборот.
+6
+7 / –1
09.02.2021 07:48 MSK
Link
kondraki · Barnaul
Keine Fotos
Цитата (Олег Никифоров, 09.02.2021):
>
> В Песах есть функция памяти,на Витязях - нет

Есть на витязях, начиная с двести шестьдесят какого-то вагона
+1
+1 / –0
09.02.2021 09:03 MSK
Link
Fotos: 4437 · Stadtredakteur
Цитата (kondraki, 09.02.2021):
> Есть на витязях, начиная с двести шестьдесят какого-то вагона

С 31268.
+7
+7 / –0
09.02.2021 10:41 MSK
Link
Fotos: 97
Цитата (garnik09, 09.02.2021):
> Получалось кстати так делать и не раз. Конечно, в последних Витязях ездить куда приятнее.

А мне, наоборот, больше в бауманских Витьках нравится. У них лучшая компоновка сидений из всех ездящих Витязей.
–8
+4 / –12
09.02.2021 12:06 MSK
Link
Bulat Gabitov · Kasan
Fotos: 2
Цитата (Егор Шмаков (Василий Фрескин), 09.02.2021):
> в бауманских Витьках

Там много сидений не по ходу движения
+14
+14 / –0
09.02.2021 12:11 MSK
Link
Fotos: 772
Цитата (kondraki, 09.02.2021):
> Есть на витязях, начиная с двести шестьдесят какого-то вагона

Интересно, что мешает запилить эту функцию на более ранних вагонах?
+4
+4 / –0
09.02.2021 12:50 MSK
Link
Пeresvet · Moskau
Fotos: 8
А почему эти валидаторы называют встроенными? Они же просто присобачены на поручень и наверняка легко снимаются. Я понимаю, были бы вмонтированы в перегородку кабины, в стены, стойки, ну то есть как-то интегрированы в конструкцию вагона. Или я что-то не понимаю?
+8
+8 / –0
09.02.2021 13:04 MSK
Link
Keine Fotos · Moderator / Überprüfer / Nachrichtenredakteur
Цитата (Пeresvet, 09.02.2021):
> почему эти валидаторы называют встроенными?

Наверное, правильнее стационарные. В противовес переносным, которые у водителя, кондуктора, контролера и так далее.
+5
+5 / –0
09.02.2021 13:50 MSK
Link
Fotos: 442
Цитата (Taganka, 08.02.2021):
> постоянно переделывать морды, фары, сидухи, валидаторы

Это мелочи, у нас на вагонах прошлогодней партии вообще разные редуктора стоят) Одни разгоняются тихо и бесшумно, другие же разгоняются как Татры.
Для сравнения, два вагона одной партии
https://www.youtube.com/watch?v=8H3JeIgx-3w
https://www.youtube.com/watch?v=snw8IbBPnIA&t=390s
0
+0 / –0
09.02.2021 16:04 MSK
Link
primburg · Moskau
Fotos: 50
Наконец-то салон как у Песы, нормальный
+2
+6 / –4
09.02.2021 16:06 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Пeresvet, 09.02.2021):
> А почему эти валидаторы называют встроенными?

Потому что они общаются с отделом АСКП и банками по мобильной сети и не требуют доставки после смены в отдел АСКП и обратно перед сменой водителем. А на Витязь это сделать нифига не просто - они не удобные да ещё и не лёгкие, а их в Витязе - много(штук 6 что ли).
+2
+2 / –0
10.02.2021 01:22 MSK
Link
Максим Заря · Sankt Petersburg
Fotos: 176
> Унификация закончилась в СССР. В наше время наоборот, всё разное.
ну вот в Праге, например, на весь транспорт ставят табло BUSE, хотя сам подвижной состав может быть самый разный - от своих SOR и польских Solaris до французов Renault, но городские системы стараются унифицировать. Вот у нас в СПб кое-где стали эти кнопки внедрять, но последовательности нет и народ путается - откроются двери самостоятельно или нет.
+3
+3 / –0
10.02.2021 11:45 MSK
Link
Zubozht · Kyjiw
Fotos: 14
Цитата (mironov_st.petersburg, 09.02.2021):
> Наконец-то салон как у Песы, нормальный



В каком месте он как у Песьі?)
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..