Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, LM-68 Nr. 9291
  Sankt Petersburg LM-68 Nr. 9291  —  Linie 13, СМЕ 9291+9***
Амбарная улица

Autor: ThomasEFischer           Datum: Sonntag, 24. Mai 1987

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 07.02.2021 19:45 MSK
Aufrufe — 1125

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +85
Иван Старостин+1
Yastrebov Nikolay+1
Артемий Тимофеев+1
ЛиАЗиУ+1
ЛВС-86К (8181)+1
Krasnogvardeez+1
Дядя Кит+1
АлекSандр+1
Dima61+1
СергейМ+1
Шпекавыг+1
DANIL1994+1
Александр Шанин+1
Maxtor+1
Олег Бодня+1
timo44+1
YaMain+1
AntoNN+1
Michal Isakov+1
Nikolay Ryzhov+1
alex26+1
Егор Ромадов+1
Яков Фёдоров+1
Дмитрий Золотарёв+1
Александр Рябов+1
Кот-777+1
Александр Колесников+1
Arseniy4660+1
Novert Байкальский+1
Vladlen99+1
Владислав Лысов+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Конов+1
sarman+1
Лайонел+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
ak_timur+1
СПЕКТР-1+1
Бараш Алексей+1
misa+1
PRO100МИХА+1
Aleks+1
Владимир Мартынов+1
Мазай 105+1
Алексей Краснов+1
Сергофан+1
Vasya+1
Косякин Денис+1
Серега Ф.+1
boris-f+1
Ivan Voiteshonok+1
01-06+1
Серый+1
manil+1
Денис Волотовский+1
Евгений Барцио+1
Desyanich+1
NeVa+1
KyivAndrey14+1
AVB+1
Seriy+1
Олег Черников+1
an-tonik+1
Shpachok Miner+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Maksimus+1
Александров Николай+1
Stanislav Dudnev+1
Diman+1
Fering+1
STS+1
Иван Волков+1
Синий трамвай+1
Никита Новиков+1
mkm+1
Сергей Сергеев+1
railwayman+1
kosteg+1
ЛВС-90+1
Вололя+1
Владимир Кириллов+1
Сэм+1
Ymtram+1
Александр Лосев+1

Sankt Petersburg, LM-68 Nr. 9291

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #9
von...:1973
Typ:LM-68
Baujahr:1973
Status:Ausgemustert (28.09.1987)
Nutzung:Linienwagen
История

• Списан приказом № 235 от 28.09.1987 г.
• СМЕ 9291+9***

Kommentare · 6

07.02.2021 20:04 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
На фото интересный момент местной транспортной несправедливости )

Всю первую половину 1980-х гг. каждую среду я давился в одиночных ЛМ-57 маршрута 13 как селёдка в бочке. И никогда не понимал, как такой важный подвозочный маршрут к метро, и маршрут прямой связи огромного микрорайона с центром - мог работать на одиночках. Параллельный 49-й, выполнявший такую же функцию, например, работал на тройниках. Спраделиости ради, 13-й работал намного более исправно и регулярно, в отличие от 49-го. Даже при том, что у 13-го была одна диспетчерская на круг. Но всё же: постоянно-ежедневно набитый 13-й был ожидаемым параметром от любой поездки по маршруту из/в Весёлкого Посёлка.

Тем неменее, практически сразу после... пуска в Весёлый Посёлок метро в 1986 г., когда роль 13-го маршрута резко сократилась, и я на нём практически больше не ездил - на 13-м вдруг "очень вовремя" стали появляться парники (как на фото).

Советская транспортная логистика - дело тонкое.
+17
+18 / –1
08.02.2021 00:07 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Yury LRTA, 07.02.2021):
> Советская транспортная логистика - дело тонкое.

Допустим, маршрут является подвозкой от метро к огромному заводу, тогда в начале и конце смены он обязан вывезти всех его работников. Это можно сделать лишь тройниками, и вне часа пик они ездят пустыми. Другой маршрут не имеет общественно-полезной нагрузки, он просто возит весь день бездельников в магазины, к тёще на обед, в кино или просто "в город". Пасспоток в нём стабилен, примерно соответствует провозной способности ПС - чего ещё надо нетрудовому элементу от государства диктатуры пролетариата?
Ответ чисто теоретический, я не знаю местной специфики в том районе.
+8
+8 / –0
08.02.2021 01:01 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2021):
> Ответ чисто теоретический, я не знаю местной специфики в том районе.

Маршрут как раз был государственно правильным до 1986 г. и пуска метро в Весёлый Посёлок, когда он возил плотно упакованные трудовые элементы до метро "Ал. Невского". Тогда на маршруте работали одиночки. А после 1986 г. маршрут стал как раз более праздный, имени доехать до центра на одном сидении за вдвое дольше времени. И тут вдруг стали подавать парники. В результате маршрут 13 по Вашему получается кругом-бегом то ли аполитичным, то ли вообще антисоветским )

Сноска: Ленинград советского времени яляется одним из немногих мест на планете, где с точки зрения транспортной логистики можно с полной уверенностью рассуждать о пользе "парников" или вреде "одиночек" в отрыве от интервала движения. Ибо конкретно в Ленинграде того времени одинаковый (или одинаково недостаточный) интервал движения подразумевался по определению во всех случаях.
+4
+4 / –0
08.02.2021 09:28 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (Yury LRTA, 07.02.2021):
> Тем неменее, практически сразу после... пуска в Весёлый Посёлок метро в 1986 г., когда роль 13-го маршрута резко сократилась, и я на нём практически больше не ездил - на 13-м вдруг "очень вовремя" стали появляться парники (как на фото).

Вы как-то писали, что во второй половине 80-х в принципе работа лентрамвая улучшилась. Плюс километраж строительства новых линий уже не был таким запредельным, как в 70-е, все основные линии уже были построены, и новые вагоны можно было пускать не на новые маршруты, а на улучшение качества работы старых
+1
+2 / –1
08.02.2021 10:18 MSK
Link
Keine Fotos
> Тем неменее, практически сразу после... пуска в Весёлый Посёлок метро в 1986 г., когда роль 13-го маршрута резко сократилась, и я на нём практически больше не ездил - на 13-м вдруг "очень вовремя" стали появляться парники (как на фото).

Возможно, это связано с тем, что до середины 80-х в 9 парке, который в основном и обслуживал 13 маршрут, ещё оставалось большое количество ЛМ-57. А с 83 года в парк стали массово поступать ЛМ68М. ЛМ-57 пошли под списание, но освободились ЛМ68, которые можно сцепить по СМЕ. Также в середине 80-х 9 парк ушёл с 19 и 41 маршрута. Появились лишние вагоны. Да и интервалы с появлением парников явно были уже не те 5-6 минут в час пик, что были при одиночках. А с появлением метро в Веселом Посёлке это навряд-ли связано.
+4
+4 / –0
09.02.2021 23:07 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt Petersburg
Fotos: 45
Тоже на ФБ можно разместить. Номер Интуристовского автобуса различим.
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..