Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, LM-68 N°. 9291
  Saint-Pétersbourg LM-68 N°. 9291  —  ligne 13, СМЕ 9291+9***
Амбарная улица

Auteur: ThomasEFischer           Date: Dimanche 24 mai 1987

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 07.02.2021 19:45 MSK
Vues — 1124

Infos détaillées

Voter

Bilan: +85
Иван Старостин+1
Yastrebov Nikolay+1
Артемий Тимофеев+1
ЛиАЗиУ+1
ЛВС-86К (8181)+1
Krasnogvardeez+1
Дядя Кит+1
АлекSандр+1
Dima61+1
СергейМ+1
Шпекавыг+1
DANIL1994+1
Александр Шанин+1
Maxtor+1
Олег Бодня+1
timo44+1
YaMain+1
AntoNN+1
Michal Isakov+1
Nikolay Ryzhov+1
alex26+1
Егор Ромадов+1
Яков Фёдоров+1
Дмитрий Золотарёв+1
Александр Рябов+1
Кот-777+1
Александр Колесников+1
Arseniy4660+1
Novert Байкальский+1
Vladlen99+1
Владислав Лысов+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Конов+1
sarman+1
Лайонел+1
Т.Л.Н.+1
Сергей Валерьевич+1
ak_timur+1
СПЕКТР-1+1
Бараш Алексей+1
misa+1
PRO100МИХА+1
Aleks+1
Владимир Мартынов+1
Мазай 105+1
Алексей Краснов+1
Сергофан+1
Vasya+1
Косякин Денис+1
Серега Ф.+1
boris-f+1
Ivan Voiteshonok+1
01-06+1
Серый+1
manil+1
Денис Волотовский+1
Евгений Барцио+1
Desyanich+1
NeVa+1
KyivAndrey14+1
AVB+1
Seriy+1
Олег Черников+1
an-tonik+1
Shpachok Miner+1
Виталий Никулин ( realistt)+1
Maksimus+1
Александров Николай+1
Stanislav Dudnev+1
Diman+1
Fering+1
STS+1
Иван Волков+1
Синий трамвай+1
Никита Новиков+1
mkm+1
Сергей Сергеев+1
railwayman+1
kosteg+1
ЛВС-90+1
Вололя+1
Владимир Кириллов+1
Сэм+1
Ymtram+1
Александр Лосев+1

Saint-Pétersbourg, LM-68 N°. 9291

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Tram depot #9
Depuis...:1973
Modèle:LM-68
Construit:1973
État actuel:Retiré (28.09.1987)
Service:Régulier
История

• Списан приказом № 235 от 28.09.1987 г.
• СМЕ 9291+9***

Commentaires · 6

07.02.2021 20:04 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22605 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
На фото интересный момент местной транспортной несправедливости )

Всю первую половину 1980-х гг. каждую среду я давился в одиночных ЛМ-57 маршрута 13 как селёдка в бочке. И никогда не понимал, как такой важный подвозочный маршрут к метро, и маршрут прямой связи огромного микрорайона с центром - мог работать на одиночках. Параллельный 49-й, выполнявший такую же функцию, например, работал на тройниках. Спраделиости ради, 13-й работал намного более исправно и регулярно, в отличие от 49-го. Даже при том, что у 13-го была одна диспетчерская на круг. Но всё же: постоянно-ежедневно набитый 13-й был ожидаемым параметром от любой поездки по маршруту из/в Весёлкого Посёлка.

Тем неменее, практически сразу после... пуска в Весёлый Посёлок метро в 1986 г., когда роль 13-го маршрута резко сократилась, и я на нём практически больше не ездил - на 13-м вдруг "очень вовремя" стали появляться парники (как на фото).

Советская транспортная логистика - дело тонкое.
+17
+18 / –1
08.02.2021 00:07 MSK
Lien
Сергей Мурашов · Saint-Pétersbourg
Photos: 2390
Цитата (Yury LRTA, 07.02.2021):
> Советская транспортная логистика - дело тонкое.

Допустим, маршрут является подвозкой от метро к огромному заводу, тогда в начале и конце смены он обязан вывезти всех его работников. Это можно сделать лишь тройниками, и вне часа пик они ездят пустыми. Другой маршрут не имеет общественно-полезной нагрузки, он просто возит весь день бездельников в магазины, к тёще на обед, в кино или просто "в город". Пасспоток в нём стабилен, примерно соответствует провозной способности ПС - чего ещё надо нетрудовому элементу от государства диктатуры пролетариата?
Ответ чисто теоретический, я не знаю местной специфики в том районе.
+8
+8 / –0
08.02.2021 01:01 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22605 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
Цитата (Сергей Мурашов, 07.02.2021):
> Ответ чисто теоретический, я не знаю местной специфики в том районе.

Маршрут как раз был государственно правильным до 1986 г. и пуска метро в Весёлый Посёлок, когда он возил плотно упакованные трудовые элементы до метро "Ал. Невского". Тогда на маршруте работали одиночки. А после 1986 г. маршрут стал как раз более праздный, имени доехать до центра на одном сидении за вдвое дольше времени. И тут вдруг стали подавать парники. В результате маршрут 13 по Вашему получается кругом-бегом то ли аполитичным, то ли вообще антисоветским )

Сноска: Ленинград советского времени яляется одним из немногих мест на планете, где с точки зрения транспортной логистики можно с полной уверенностью рассуждать о пользе "парников" или вреде "одиночек" в отрыве от интервала движения. Ибо конкретно в Ленинграде того времени одинаковый (или одинаково недостаточный) интервал движения подразумевался по определению во всех случаях.
+4
+4 / –0
08.02.2021 09:28 MSK
Lien
Photos: 15
Цитата (Yury LRTA, 07.02.2021):
> Тем неменее, практически сразу после... пуска в Весёлый Посёлок метро в 1986 г., когда роль 13-го маршрута резко сократилась, и я на нём практически больше не ездил - на 13-м вдруг "очень вовремя" стали появляться парники (как на фото).

Вы как-то писали, что во второй половине 80-х в принципе работа лентрамвая улучшилась. Плюс километраж строительства новых линий уже не был таким запредельным, как в 70-е, все основные линии уже были построены, и новые вагоны можно было пускать не на новые маршруты, а на улучшение качества работы старых
+1
+2 / –1
08.02.2021 10:18 MSK
Lien
Aucune photo
> Тем неменее, практически сразу после... пуска в Весёлый Посёлок метро в 1986 г., когда роль 13-го маршрута резко сократилась, и я на нём практически больше не ездил - на 13-м вдруг "очень вовремя" стали появляться парники (как на фото).

Возможно, это связано с тем, что до середины 80-х в 9 парке, который в основном и обслуживал 13 маршрут, ещё оставалось большое количество ЛМ-57. А с 83 года в парк стали массово поступать ЛМ68М. ЛМ-57 пошли под списание, но освободились ЛМ68, которые можно сцепить по СМЕ. Также в середине 80-х 9 парк ушёл с 19 и 41 маршрута. Появились лишние вагоны. Да и интервалы с появлением парников явно были уже не те 5-6 минут в час пик, что были при одиночках. А с появлением метро в Веселом Посёлке это навряд-ли связано.
+4
+4 / –0
09.02.2021 23:07 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Тоже на ФБ можно разместить. Номер Интуристовского автобуса различим.
+2
+2 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.