Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Škoda 14Tr89/6 Nr. 398
  Kyjiw Škoda 14Tr89/6 Nr. 398  —  Linie 27
Шулявський шляхопровід

Autor: tavalex2007 · Kyjiw           Datum: Dienstag, 24. Februar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 25.02.2009 06:03 MSK
Aufrufe — 526

Detailinformation

Kyjiw, Škoda 14Tr89/6 Nr. 398

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 3
Typ:Škoda 14Tr89/6
Baujahr:1989
Fabriknummer:11092
Status:Ausgemustert (04.2009)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:03.2009

Kameraeinstellungen

Model:DMC-FZ8
Date and Time:24.02.2009 09:08
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:6.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 22

25.02.2009 16:49 MSK
Link
D.A.mix · Kyjiw
Fotos: 4197
Очень жаль. Уже списан :(
0
+0 / –0
25.02.2009 17:04 MSK
Link
Skoda · Kyjiw
Fotos: 213
Хто списан? 398 я видел сегодня на остановке "Виборгская"!
0
+0 / –0
25.02.2009 19:07 MSK
Link
D.A.mix · Kyjiw
Fotos: 4197
Списан, но ездит! Посмотри в профиле троллейбуса: http://stts.mosfont.ru/vehicle/32443/ Списан: 2009
0
+0 / –0
25.02.2009 20:30 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
это кто-то выдает желаемое за действительное. разрешение на списание и списание -- вещи разные. он может ездить еще долго, пока приказ о списании не будет подписан.
0
+0 / –0
25.02.2009 21:39 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Полностью согласен. Записывать в БД дату списания нужно лишь ПО ФАКТУ, а пока ТС ездит и не отстранено от работы - не помечать НИЧЕГО.
0
+0 / –0
25.02.2009 23:11 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Я тоже не пойму. Может тогда 384-й тоже пометим? Похоронили столько троллейбусов заживо...
0
+0 / –0
25.02.2009 23:27 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
384 никто пока не помечает,его нету в списках
А 398 сдохнет в 2009 году точно...вопрос только когда
0
+0 / –0
25.02.2009 23:58 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Когда "сдохнет",тогда и пометим. А пока что рано. Увы, недолго радовались росту троллейбусного ПС в Киеве. Опять пошёл спад. Вместо того, чтобы КВРить всё,что можно,списывают. Да ещё и свои "заживо хоронят"! Нет,чтобы как-то побороться за жизнь вполне работоспособных машин, так и туда же - списать. А ездить на чём? На долбошрутках?! Емельянизмы да и только!
0
+0 / –0
26.02.2009 00:06 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Я лично его не отмечал) только поставил год списания
Я лично отмечаю только тех,кто уже реально не поедет..
0
+0 / –0
26.02.2009 00:18 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
А что с машинами 323 и 325? Вроде они не так давно КВР проходили, и в списки попали?
0
+0 / –0
26.02.2009 00:27 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
У машин ресурс после КВР - 6 лет
322 и 325 2003 года КВРа
Какой щас год? Считайте...
Да и страшные они уже...
0
+0 / –0
26.02.2009 01:15 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Пианист, спасибо Вам за ответ. И еще, дико извиняюсь за офф, зачем нужны были "понты" с переименованием машин 507, 508, 510 (смотрел, в базе они помечены как ex.508, ех.510, ex.509 соответственно)?
0
+0 / –0
26.02.2009 01:18 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Ресурс ещё ничего не значит: 144,к примеру, и 3-х лет после КВра не прошёл. А 6 лет могут обернуться и 9-10 годами,это индивидуально.
0
+0 / –0
26.02.2009 01:30 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
>А 6 лет могут обернуться и 9-10 годами,это индивидуально
Вот именно

>зачем нужны были "понты" с переименованием машин 507, 508, 510 (смотрел, в базе они помечены как ex.508, ех.510, ex.509 соответственно)?
А кто их(депо) знает?
По заводских данных машини уходили в таком порядке как написано по перебивкам
тоесть мы сверяли по заводским что было изначально и что на данный момент
Получились вот такие вот перебивки
0
+0 / –0
26.02.2009 02:04 MSK
Link
eurosanya · Kyjiw
Fotos: 11
Ясно, опять же, спасибо за ответ.
И, возвращаясь к этой фотографии, хочу сказать, жалко троллейбус - почти всю жизнь (~20лет) 398й отдал 17-му маршруту... И что ему на старость лет - 27й (пустили бы уже на 19й :) ). Вообще, это одна из моих самых любимых машин 3-го депо. У него ещё 2 заводских люка в салоне (у других в салонах на передней и между средней и задней площадкой до КВР стояли какие-то круглые штуки (вентиляторы?)). И резиновые уплотнители стекол отличаться от более старых собратьев. А ещё коробка для маршрутоуказателя над задним стеклом в салоне черного цвета. Очень хороший троллейбус...
0
+0 / –0
09.03.2009 00:48 MSK
Link
Fotos: 70
я вписал в изменениях к БД по 398 отсутствие даты списания.просьба к редактору,который повыставлял даты списания для РАБОТАЮЩИХ машин-убрать это!
согласен-не нужно хоронить троллейбусы заранее-ездят-пускй ездят,спишут-тогда отмечайте!
0
+0 / –0
09.03.2009 11:10 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
Вот именно! И я за то же. Уберите! И немедленно!
0
+0 / –0
30.03.2009 00:45 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
Да нет...Это было не зараннее...Было ясно что он долго не протянет :(
0
+0 / –0
06.04.2009 17:48 MSK
Link
Fotos: 70
накликали:(
нет больше с нами 398...
0
+0 / –0
06.04.2009 18:18 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17125 · Fotoredakteur
А я о чем постоянно говорю?!
0
+0 / –0
14.04.2009 12:41 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Пианист, 26.02.2009):
> У машин ресурс после КВР - 6 лет
> 322 и 325 2003 года КВРа
> Какой щас год? Считайте...
> Да и страшные они уже...
323 cписан без всякого КВРа!

Что же до 398 - не понимаю, чем он не угодил администрации 3-го депо, что его грохнули (или скоро грохнут)...
0
+0 / –0
14.04.2009 12:44 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
>323 cписан без всякого КВРа!
При чем тут 323? Я писал про 322 :)

>Что же до 398 - не понимаю, чем он не угодил администрации 3-го депо, что его грохнули (или скоро грохнут)...
Я думаю если не лень внимательно почитать КТФ,то все станет ясно,там подробно излогалось почему машина приехала.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..