TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 2805
  Санкт-Петербург ЗиУ-682В-013 [В0В] № 2805  —  маршрут 22, 2805+2806
 ЗиУ-682В-013 [В0В] № 2806  —  маршрут 22, 2805+2806
Мост Александра Невского

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 15 июня 1996 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.02.2021 00:09 MSK
Просмотров — 1473

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +162
Пикачу+1
Slava+1
L-Alex+1
IvanPG+1
Krasnogvardeez+1
Артём Лазарев+1
Владимир Носов+1
Dozenazer+1
Сергей Александров+1
NevskiyBus+1
Petr Bystroň+1
Максим Дорофеев ( ФанатВ )+1
Дядя Кит+1
DANIL1994+1
alex26+1
Vladlen99+1
Т.Л.Н.+1
Серега Ф.+1
misa+1
Ivan Voiteshonok+1
01-06+1
Чока+1
Александров Николай+1
boris-f+1
Орлов Виктор+1
Глеб_НН25+1
Arseniy4660+1
Евгений Лысый+1
glizdinskiy+1
Сергей Валерьевич+1
SF.TRAM.ZTD+1
Арсений Денисов+1
Ramirez+1
Игорь Букатин+1
ISEDR_GCA+1
Сергей Старцев+1
Basketdron+1
Максим Наумов+1
mkm+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Рябов+1
ak_timur+1
ikarusbus+1
Jacek_Pudlo+1
Timofeiikarus+1
Владимир Мартынов+1
Артемий Тимофеев+1
Пашка+1
Олег Бодня+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Дмитрий Кояш+1
MAXMASTER+1
Артем Веселов+1
MMG+1
Владислав Лысов+1
Александр Конов+1
kr0t+1
Wetal+1
Tučňák+1
Vasya+1
Гений 4+1
Сергей Небораков+1
Александр Марьянович+1
Jeka22+1
дядя андрей+1
Александр Vl+1
Мария_Иванова+1
Алексей Мякишев+1
Semën Kuznetsov+1
Ян Мухтаров+1
А. Макушин+1
RGB+1
Dmytro Bondar+1
Денис Волотовский+1
Nikolay Ryzhov+1
Кривич Илья+1
Кирилл Ефимов+1
AVB+1
KyivAndrey14+1
Павел С+1
вадя 2017+1
Владислав Фоменко+1
Petroskoi+1
citrus+1
Дмитрий Золотарёв+1
Maksimus+1
NeoTroll+1
AntoNN+1
DANIIL+1
Абрам+1
an-tonik+1
Shpachok Miner+1
Сергей Визгалов+1
Slavyanin+1
ifa42+1
Palmer+1
Щукин Д.+1
Мазай 105+1
Иван Ревенков+1
Андрей Татрин+1
mosk+1
timo44+1
Seriy+1
PRESSA74+1
railwayman+1
Maciej Zysko+1
Muttutgut+1
Malaheenee+1
Михаил Селивёрстов+1
Головизин Сергей+1
Александр Александров+1
Aztec+1
Rezident+1
Сэм+1
sarman+1
Михаил_123+1
Лев Мощевитин+1
Адылжан+1
Stanislav Dudnev+1
Дамир Абдуллин+1
Николай Кармаевский+1
D-Ch+1
АК (Александр)+1
Ник Харлей+1
hydrofoiler+1
Etix1979+1
Moscowit+1
Егор Ромадов+1
медведь+1
Вололя+1
AlexSan+1
L62+1
STS+1
WEST+1
ЛМ-2008+1
Aleks+1
Юрий А.+1
nss991+1
Barbar1s+1
товарищ андрей+1
SHOMAS4416+1
Михаил Абрамов+1
FOHR 0392+1
Ymtram+1
Сергей Мурашов+1
Diman+1
Denis Mesherskij+1
I.L.+1
Синий трамвай+1
ЛВС-86К (8181)+1
Иван Волков+1
Assate+1
Александр Лосев+1
Arctic Fox+1
Melodiaz+1
Сергей Сергеев+1
Snow Panther+1
manil+1
kosteg+1
ЛВС-90+1
Koloběžka+1
TramLVS+1

Санкт-Петербург, ЗиУ-682В-013 [В0В] № 2805

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
Модель:ЗиУ-682В-013 [В0В]
Построен:1990
Заводской №:36168
Текущее состояние:Списан (08.2009)
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ — 2805+2806
КВР на ПТЗ с выносом электрооборудования на крышу
Работал в СМЕ 2805+2806 до 2000 года.
08.2009 попал в ДТП, списан под номером 2716

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon MG3600 series
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

07.02.2021 00:56 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Всё-таки эпичные штуковины были эти поезда...
+21
+21 / –0
07.02.2021 01:00 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Согласен. Хоть они и ездили до 2002-го года, мне вспоминаются только поезда на Ленинском проспекте и одна поездка на задней площадке головы, где, естественно, мой взор был устремлён исключительно на перемещения прицепа. :)
+5
+5 / –0
07.02.2021 01:10 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
А мне чаще всего вспоминаются на 6 маршруте, когда с Бармалеевой выруливали на Большую Пушкарскую.
+3
+3 / –0
07.02.2021 01:34 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Хоть убейте, не помню парников на Невском... Помню на 26 почему-то у СКК. Так как жил на Седова, никогда на них не катался.
+2
+3 / –1
07.02.2021 08:56 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Супер ! Огромное спасибо за бесценные фотки паровозов.
+11
+11 / –0
07.02.2021 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В режиме «катания» всегда ехал в задней машине, и ждал поворотов. Довольно интересное ощущение было. Все 90-е ездил на них в центр с Васьки.
Более того, есть эпичный киноотрывок (несколько секунд), снятый на Аврору-215 (кинокамера) в один день (апрель 1987), где я на фоне проезжающего троллейбусного поезда на Большом пр. ВО. Чуть позже, я стою у Тучкова моста, и по нему едет ЛМ-68.
Также, малькают Икарусы и ЛиАЗы.
+3
+3 / –0
07.02.2021 12:52 MSK
Ссылка
Александр Шандаков · Новосибирск
Фото: 2
Всё таки крутые схемы окраски были у ЗиУ в 80-е - 90-е!
+3
+3 / –0
07.02.2021 16:10 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Поездки во втором вагоне меня не впечатляли. Зачем? Ведь такого трона, к тому же прыгуче-пружинного, с прекрасным видом вперёд по ходу движения, которому никто не помешает, больше нигде было не сыскать.
Странно слышать, что народ уже не помнит их на Невском. Ездил в поездах на разных маршрутах во всех районах, где они ходили. Последний раз — на 25-м, даже не предполагая, что скоро их не будет совсем. Как раз новый для меня маршрут изучал, после продления к «Старой Деревне».
+2
+3 / –1
07.02.2021 17:39 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Oletrol, 07.02.2021):
> Странно слышать, что народ уже не помнит их на Невском. Ездил в поездах на разных маршрутах во всех районах, где они ходили.

Подтверждаю. Скорее звучит как напоминание о собственном возрасте ) По Невскому ездил только на троллейбусных поездах ) Также ездил на паровозах по всему городу, поезда ходили по всей сети, но именно во втором вагоне на самом заднем троне ) Чтобы было ощущение массивности агрегата в движении передо мной. Всё-таки езда на таких уличных монстрах - это было незабываемое впечталение. Потом специально ездил в Краснодар прощаться с последними в мире экземплярами перед их расщеплением. В Швейцарии хвосты короткие и немоторные. Это уже совсем не то.
+5
+5 / –0
07.02.2021 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Oletrol, 07.02.2021):
> Странно слышать, что народ уже не помнит их на Невском.

Ну так год-то на дворе уже 2021. У меня в детстве они под окном ходили, но я как-то особо их не выделял относительно одиночек. Вот увиденный как-то раз трамвайный тройник по Испытателей (хоть я тогда трамваями почти не интересовался) казался чем-то интересным. Исчезли они для меня вообще как-то незаметно. Только гораздо позже уже, вспоминая начало 00-х, я смог предположительно обозначить свои последние поездки на них.

Кстати, раз речь зашла о Невском. Они были только на 5 и 22 маршрутах? На 44 не могли быть?
+1
+1 / –0
07.02.2021 19:54 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Они были на единичке! (6-й парк)
На 44 не видел, его вроде бы только 3-й парк обслуживал в том виде.
+2
+2 / –0
07.02.2021 20:34 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Иван Волков, 07.02.2021):
> Хоть убейте, не помню парников на Невском... Помню на 26 почему-то у СКК. Так как жил на Седова, никогда на них не катался.

Какой в то время парк был на 26ом? Мне казалось, что там работал только 1ый парк, а у него поездов вроде бы не было. Или я ошибаюсь?
+4
+4 / –0
07.02.2021 21:14 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (ЛВС-90, 07.02.2021):
> Кстати, раз речь зашла о Невском. Они были только на 5 и 22 маршрутах?

На 1, 5 и 22. При этом на 5 и 22 паровозами могло быть закрыто до 100% выпуска.
+2
+2 / –0
07.02.2021 21:18 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Oletrol, 07.02.2021):
> Они были на единичке! (6-й парк)

Хмм... думал, 6-й парк на единице это период исключительно матвиенковский.
+1
+1 / –0
07.02.2021 22:14 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Yury LRTA, 07.02.2021):
> Также ездил на паровозах по всему городу, поезда ходили по всей сети, но именно во втором вагоне на самом заднем троне ) Чтобы было ощущение массивности агрегата в движении передо мной. Всё-таки езда на таких уличных монстрах - это было незабываемое впечталение. Потом специально ездил в Краснодар прощаться с последними в мире экземплярами перед их расщеплением.

А не помните, сколько приблизительно составляло отклонение траектории задних колёс второго вагона от траектории первого при повороте на 90 градусов ?
+2
+2 / –0
07.02.2021 22:33 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Цитата (Vasya, 07.02.2021):
> Какой в то время парк был на 26ом? Мне казалось, что там работал только 1ый парк, а у него поездов вроде бы не было. Или я ошибаюсь?

Всё верно. 26-й маршрут обслуживался, как и сейчас, 1-м парком, и поезда на нём никогда не ходили.

Цитата (Snow Panther, 07.02.2021):
> А не помните, сколько приблизительно составляло отклонение траектории задних колёс второго вагона от траектории первого при повороте на 90 градусов ?

http://video.kubtransport.info/clips.php?item=23

В качестве небольшого рекламного анонса. Сейчас заканчиваю работу над книгой, посвящённой троллейбусным поездам. В ней будет сконцентрирована вся известная информация по этим необычным транспортным средствам. Пока что же можно ознакомиться с кратким содержанием книги в виде статьи в журнале "Грузовик пресс" - http://www.gruzovikpress.ru/article/1359...zotika/
+5
+5 / –0
07.02.2021 22:41 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Snow Panther, 07.02.2021):
> А не помните, сколько приблизительно составляло отклонение траектории задних колёс второго вагона от траектории первого при повороте на 90 градусов ?

Настолько профессионально такими вопросами в то время ещё не интересовалася. Могу поделиться только впечатлениями, которые уже озвучивал:
https://transphoto.org/photo/1176370/#2417316
0
+0 / –0
07.02.2021 23:19 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17736 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Олег Бодня, 07.02.2021):
> Цитата (Vasya, 07.02.2021):
> > Какой в то время парк был на 26ом? Мне казалось, что там работал только 1ый парк, а у него поездов вроде бы не было. Или я ошибаюсь?
>
> Всё верно. 26-й маршрут обслуживался, как и сейчас, 1-м парком, и поезда на нём никогда не ходили.

По моим отдалённым воспоминаиям, поезда на 26-м маршруте эпизодически, всё-таки, встречались. У меня этот маршрут с поездами ассоциируется. В городе было несколько как бы частично паровозных маршрутов.

Троллейбусное сообщение купчинского куста в советские годы было недостаточным. Повальный дубляж автобусами тому в подтверждение. Жалобы на работу маршрутов 26, 36, 39, 42 и 44 доходили даже до газет. Одноременно 29 и 35 другого парка ходили сравнительно хорошо. "Вагонщиком" я никогда не был, но если я не ошибаюсь, маршруты 1-го парка, идущие именно от Сортировки, в какой-то период в середине 1980-х частично дополнялись 4-м, как раз из-за ситуации выше. Возможно ответ нужно искать здесь.
+1
+1 / –0
07.02.2021 23:42 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Yury LRTA, 08.02.2021):
> Троллейбусное сообщение купчинского куста в советские годы было недостаточным. Повальный дубляж автобусами тому в подтверждение. Жалобы на работу маршрутов 26, 36, 39, 42 и 44 доходили даже до газет. Одноременно 29 и 35 другого парка ходили сравнительно хорошо. "Вагонщиком" я никогда не был, но если я не ошибаюсь, маршруты 1-го парка, идущие именно от Сортировки, в какой-то период в середине 1980-х частично дополнялись 4-м, как раз из-за ситуации выше. Возможно ответ нужно искать здесь.

Да, скорей всего так оно и было.
Зато в 1990ые-2000ые часто наблюдалась обратная картина: 1 парк (который был еще на Сызранской) периодически работал а 29, 35, 45 и 27 маршрутах, а иногда на этих маршрутах можно было наблюдать даже 3 парк.
+1
+1 / –0
08.02.2021 06:19 MSK
Ссылка
Андрей Принцев · Санкт-Петербург
Фото: 15
Цитата (ЛВС-90, 07.02.2021):
> На 44 не могли быть?

На 44-м (если речь о 90-х) парники никогда не работали и потребности в том тоже не находилось. Маршрут был редкоходом, просуществовал в таком варианте недолго и особой погоды на Невском не делал. На нем работали самые лохматые машины 3-го парка.
+3
+4 / –1
08.02.2021 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Snow Panther, 07.02.2021):
> А не помните, сколько приблизительно составляло отклонение траектории задних колёс второго вагона от траектории первого при повороте на 90 градусов ?

Вот здесь начиная с 1:16 чётко видно:

Цитата (Олег Бодня, 07.02.2021):
> http://video.kubtransport.info/clips.php?item=23

На полполосы примерно первая ось прицепа ближе в центру кривизны поворота проходит, чем первая ось головы
+1
+1 / –0
08.02.2021 11:27 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Андрей Принцев, 08.02.2021):
> Маршрут был редкоходом

Одно из самых ярких троллейбусных воспоминаний из детства - это заполненная к/ст Таллинская улица. (речь о 94-95 годах) В отличие от нынешних времен, когда парочка троллейбусов умещается в конце Стахановцев, тогда троллейбусы большей частью стояли на Таллинской и их было много.

Мы выяснили, что на 44 парников не было и был редкоходом. Вопрос, основная масса троллейбусов, стало быть, были 18? (в т.ч. и поезда)
+2
+2 / –0
08.02.2021 12:13 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (ЛВС-90, 08.02.2021):
> Вопрос, основная масса троллейбусов, стало быть, были 18

На 18 были парники, подтверждаю. Но не сказал бы, что много
+3
+3 / –0
08.02.2021 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 180
А могли ли быть парники на 49?
+3
+3 / –0
08.02.2021 15:43 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Парники помню на 50 маршруте, а вот на 40, на котором куда больше пассажиров ездило, не видел.
+1
+1 / –0
08.02.2021 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Серый, 08.02.2021):
> на 40, на котором куда больше пассажиров ездило, не видел.

https://transphoto.org/photo/1091900/
Причём в субботу!
0
+0 / –0
08.02.2021 18:01 MSK
Ссылка
Oletrol · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что в субботу? Размыв же. Народ от «Пионерской» надо было возить.
Сам так ездил пару раз. 40-е шли один за другим.
+3
+3 / –0
08.02.2021 19:24 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 905
Цитата (Серый, 08.02.2021):
> Парники помню на 50 маршруте, а вот на 40, на котором куда больше пассажиров ездило, не видел.

Спорно. Огромные толпы пользовались троллейбусом на проспекте Королёва до открытия метро "Комендантский проспект" . Неспроста даже на сугубо подвозочном маршруте буднего дня №25, который оборачивался на углу Королева и Уточкина ходили троллейбусные поезда. Всё чтобы вывезти людей с новостроек Королёва к "Пионерской".
+1
+1 / –0
08.02.2021 21:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Potato, 08.02.2021):
> Огромные толпы пользовались троллейбусом на проспекте Королёва до открытия метро "Комендантский проспект" . Неспроста даже на сугубо подвозочном маршруте буднего дня №25

Жаль не было СМЕ из гармоней ЗиУ-683. Вот было бы зрелище. Как я понимаю, сочленение не выдержало бы даже пустой такой поезд.
0
+2 / –2
08.02.2021 23:17 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Kaamoos, 08.02.2021):
> Жаль не было СМЕ из гармоней ЗиУ-683. Вот было бы зрелище

Как эксперименты с тройниками Шкод в Киеве - ехать только по прямой;)
+3
+3 / –0
10.02.2021 00:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Иван Волков, 07.02.2021):
> Хоть убейте, не помню парников на Невском...
По 22 они были до последнего. На 5 бывали, но исчезли раньше. Еще раньше - на 1 и 9 от ТбП-6.

> Помню на 26 почему-то у СКК.
А вот это исключено, на Сызранской их не было.

Цитата (Yury LRTA, 07.02.2021):
> По моим отдалённым воспоминаиям, поезда на 26-м маршруте эпизодически, всё-таки, встречались. У меня этот маршрут с поездами ассоциируется. В городе было несколько как бы частично паровозных маршрутов.

От какого парка они там были и в каком году?

Цитата (ЛВС-90, 08.02.2021):
> А могли ли быть парники на 49?

Могли быть где угодно в рамках парка. Парники ТбП-2 нередко приезжали на 8ку, а парники ТбП-4 я видел и на 27, и на 41, и на 48 периодически.
+2
+2 / –0
10.02.2021 10:12 MSK
Ссылка
Vasya · Санкт-Петербург
Фото: 44
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2021):
> По 22 они были до последнего. На 5 бывали, но исчезли раньше. Еще раньше - на 1 и 9 от ТбП-6.

На 9-ке, которая была от Витебского вокзала до ЦПКиО? Необычно.
Имхо там был такой пассажиропоток, что и одиночного 682го хватало с запасом, там можно было ставить троллейбус средней вместимости ;-)
+1
+1 / –0
10.02.2021 11:48 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Михаил Жуков, 10.02.2021):
> По 22 они были до последнего.

До осени 2000 года, как раз 2805+2806 что на фото, и 2804+2801.
+1
+1 / –0
13.02.2021 03:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Vasya, 10.02.2021):
> На 9-ке, которая была от Витебского вокзала до ЦПКиО? Необычно.

Да. Есть же фото парника у Витебского вокзала, может даже тут.
0
+0 / –0
13.02.2021 07:55 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил Жуков, 13.02.2021):
> Есть же фото парника у Витебского вокзала

Может это 38 был?
–1
+0 / –1
13.02.2021 10:24 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (K.Mikhail.S, 13.02.2021):
> Может это 38 был?

38 ходил до Владимирской площади.
0
+0 / –0
07.03.2021 11:44 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (K.Mikhail.S, 08.02.2021):
> На полполосы примерно первая ось прицепа ближе в центру кривизны поворота проходит, чем первая ось головы

Нашёл вот такие интересные фото http://ymtram.mashke.org/russia/krasnoda...030.jpg http://riga.mashke.org/Riga-Troll/Skoda-...der.jpg. На них хорошо видно, что второй вагон едет почти по траектории первого. Был бы там вынос на полполосы - второй вагон бы наехал на тротуар, чего явно не случилось.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.