Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡 — Tram lines and infrastructure
  聖彼德斯堡 LVS-86K # 8164  —  路线 36
 LVS-86K # 8017  —  路线 36
Tram lines and infrastructure
Кронштадтская улица

作者: Дима Иванов · 聖彼德斯堡           日期: 11 十一月 2020 年, 星期三

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY-NC-SA
发布 06.02.2021 15:46 MSK
观看 — 774

详细信息

EXIF

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:Dmitry Ivanov
Date and Time:11.11.2020 10:36
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:200
Focal Length:130 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

06.02.2021 15:55 MSK
链接
照片:: 15
Какая прекрасная фотография, показывающая скудоумие того, кто ввёл новый шрифт.
+19
+26 / –7
06.02.2021 18:08 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Номер маршрута, видно отчётливо.
Бортовой номер, стал меньшего размера, вот только кому от этого жарко или холодно?
И даже на такую мелочь, как эстетика, связанная с дизайном бортовых номеров, никто, кроме трамвайщиков и отдельных фанатов, не обращает внимания.
Возмущение может вызывать лишь бессмысленная трата средств.
–12
+6 / –18
06.02.2021 19:40 MSK
链接
照片:: 15
Так и смысл его переписывать? Были большие и хорошие номера. Зачем впадать в маразм и равняться на тот же метрополитен, где очередной страшненький номер находится в окружении кучи замазанных старых (в салоне)?
Если вы потеряете в вагоне кошелёк/телефон, то вам будет важен номер вагона, а не маршрута. Больше шансов найти следы. А крупный номер сам бросается в глаза. На эту тему я уже экспериментировал. :)
З.Ы. Опять же, бортовой номер вагона может помочь в ряде ситуаций (та же запись постороннего ДТП с регистратора). Или он просто катается на бортах и никому не интересен. Есть не просит, как говорится.
А вот попытки убрать номера из салонов (оставив только наклейку над кабиной), сделать внешние номера как можно незаметнее - всё это вызывает определённые мысли. В Москве были огромные номера на крышах. Чего бы их не перенять? :)
+18
+20 / –2
07.02.2021 16:08 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (Assate, 06.02.2021):
> Какая прекрасная фотография, показывающая скудоумие того, кто ввёл новый шрифт.

Какая прекрасная фотография, показывающая скудный бюджет Петербурга. Минкин уже намекнул, что лвсы будут ездить вечно: "А еще не надо сравнивать бюджеты. Там они в разы больше. Мы не можем, как в Москве, сразу поменять все трамваи на новые. У нас такого не будет. Это лишние траты".
+5
+5 / –0
07.02.2021 20:18 MSK
链接
Antarktic pinguin · 聖彼德斯堡
照片:: 13
Цитата (Бараш Алексей, 06.02.2021):
> Номер маршрута, видно отчётливо.
> Бортовой номер, стал меньшего размера, вот только кому от этого жарко или холодно?
> И даже на такую мелочь, как эстетика, связанная с дизайном бортовых номеров, никто, кроме трамвайщиков и отдельных фанатов, не обращает внимания.
> Возмущение может вызывать лишь бессмысленная трата средств.

Я был на ЮЗ и подслушав (не кидайте в меня солёными тапками, я знаю, что подслушивать нехорошо) узнал, что не только "трамвайщикам и отдельным транспортным фанатам" небезразлично. Говорили что-то типа "А если случится что, я как со своим зрением скажу куда надо? Раньше я спокойно видела, а сейчас что... Пропади пропадом тот, кто это придумал!"
+3
+3 / –0
08.02.2021 16:42 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
Очень странно. Когда спохватываются о забытых вещах и т.п., то обычно, трамвая и след простыл. Если же, что то произошло во время поездки, то уменьшение шрифта никак не должно препятствовать разглядеть номер.
И самое главное, что нет никакой теории заговора, то, что у пассажира есть часы, и ничего не мешает сообщить время поездки, маршрут и его направление. Этого будет достаточно.
Но вот, зачем это сделали, всё равно непонятно.
0
+5 / –5
01.06.2021 16:53 MSK
链接
Денис06 · 聖彼德斯堡
照片:: 129
8164 последний выезд 24.05. ТР?
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.