Почему при Собянине перестали делать односводные станции, переключившись исключительно на колонные, если я правильно понимаю? Выходит, это - последний односвод на текущий момент?
Цитата (Moises08, 07.02.2021): > Почему при Собянине перестали делать односводные станции, переключившись исключительно на колонные, если я правильно понимаю? Выходит, это - последний односвод на текущий момент?
А татарский мосинжпроект их просто не умеет проектировать.
Цитата (Сергей_Н, 07.02.2021): > их просто не умеет проектировать.
Дело не в компетенциях, а в поставленной задаче. Задачу поставил Собянин ещё в 2010 году: "Если мы переходим к серийному типовому строительству, проектированию, цена должна быть другая, минимум на 20 % дешевле". И на это ещё Шумаков сразу же сказал, что если ставится задача строить по типовому проекту, то это будет проект колонной станции, т.к. на современном этапе такие станции заметно дешевле. https://life.ru/p/44159
Цитата (Moises08, 07.02.2021): > Почему при Собянине перестали делать односводные станции,
До Собянина любили односводы, тогда только их почти и строили. Последний односвод - Тропарево, единственный односвод, спроектированный уже при Собянине. Еще открывались Новокосино, Алма-Атинская и Лермонтовский проспект, но проектировка и строительство этих станций велось еще до 2011 года.
Цитата (VanHelsing.16, 07.02.2021): > Дело не в компетенциях, а в поставленной задаче. Задачу поставил Собянин ещё в 2010 году: "Если мы переходим к серийному типовому строительству, проектированию, цена должна быть другая, минимум на 20 % дешевле". И на это ещё Шумаков сразу же сказал, что если ставится задача строить по типовому проекту, то это будет проект колонной станции, т.к. на современном этапе такие станции заметно дешевле.
Глядя на цену сараев построенных на СолЛ после Саларьево как-то не видно удешевления. Ну или "блестящую" реализацию некролинии с кривыми переходами от ЛМГТ. В итоге получились убогие собянинские однорядные сороконожки.
链接