Вот такая вот "СМЕ" из вагонов 1214 и 1218. На самом деле вагон 1218 сломался, а 1214 тащит его через весь город, от Скобы до Московского и далее через Комсомольскую площадь в депо.
Цитата (Felix, 24.02.2009): > А ведь в НН никогда не было СМЕ из 71-608, впрочем, как и из любых новых вагонов, купленных во время "современной России"....
А лет 20 назад ещё были 3-х вагонные СМЕ и троллейбусные сцепки...
Цитата (Антоха, 25.02.2009): > А лет 20 назад ещё были 3-х вагонные СМЕ и троллейбусные сцепки...
Ну 3-х вагонные СМЕ ходитили только на автозаводе, и то их выпускали только в часы пик, когда на автозаводе была смена. Позже появилось больше автобусов, метро пустили, так что пассажиропоток на трамвай спал, и естетвенно катать 3 вагона просто так никому не надо было, пускали только СМЕ из 2-х вагонов. А сейчас проводят такую политику, что 22-ой (Основной маршрут для работников ГАЗа) - короткий маршрут и нужен только в часы пик, поэтому системы оставлены только для него в 3-ем депо, а в внепиковое время там работают одни одиночки с большим интервалом, еще на 8-ой пускают, но скоро туда станут ходить одни одиночки, так что скоро системы потихоньку вымрут. Ну с троллейбусами у нас проводились только испытания по СМЕ, испытания прошли, а СМЕ некому стала не нужна, так что the end здесь печальный.
71-605, системы составлены ещё для 17 маршрута, и одна-две есть на 8 маршруте. Но это я так просто, мимо проходил) А вообще, тройники ещё в Дзержинске были.
Цитата (Felix, 25.02.2009): > Гнобят ЭТ в НН тихой сапой
Как раз в Нижнем с ГЭТ более-менее в порядке. Касаемо трамвая, ничего страшного не закрыли. Вагоны закупаются, первый маршрут содержится почти в отличном состоянии. Остальные менее важны.
链接