TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Омськ, МТрЗ-5279-0000012 № 213
  Омськ МТрЗ-5279-0000012 № 213  —  маршрут 7
Проспект Карла Маркса

Автор: glizdinskiy · Омськ           Дата: 1 лютого 2021 р., понеділок

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 01.02.2021 14:50 MSK
Переглядів — 530

Детальна інформація

Омськ, МТрЗ-5279-0000012 № 213

Депо/Парк:МП ЕТ філія Тролейбусне депо
З...:01.07.2017
Модель:МТрЗ-5279-0000012
Побудований:2005
Заводський №:17
Поточний стан:Списаний (05.2021)
Призначення:Пасажирський
Утилізований:06.2021
Примітка:До 01.07.2017 — № 2
С 1.07.17 передан в первомайское депо(маршрут 67)

Раскрас:
02.2010 — Ремотдел
12.2013 — БТИ
02.2016 — 05.2016 — AutoJack
04.2017 — 08.2017 — ФИЛ
05.2018 — 07.2018 — ФИЛ

Параметри зйомки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:01.02.2021 13:35
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 8

02.02.2021 17:18 MSK
Посилання
mosk · Омськ
Фото: 55
ожидает списания после выхода Адмиралов на 15 и 67 маршрут
0
+0 / –0
02.02.2021 17:27 MSK
Посилання
glizdinskiy · Омськ
Фото: 1975
А что с ним, в плохом состоянии?
0
+0 / –0
02.02.2021 17:40 MSK
Посилання
mosk · Омськ
Фото: 55
ну не в самом лучшем, ещё 215 и 223, возможно
+1
+1 / –0
03.02.2021 17:37 MSK
Посилання
Немає фотографій
А почему решили именно с мтрз начать, а не с зиу?
0
+0 / –0
03.02.2021 18:11 MSK
Посилання
glizdinskiy · Омськ
Фото: 1975
Почему же, ЗиУ уже очень много порезали
0
+0 / –0
03.02.2021 19:23 MSK
Посилання
Омич · Єкатеринбург
Немає фотографій
Цитата (Флексей Лукьянова, 03.02.2021):
> А почему решили именно с мтрз начать, а не с зиу?

ЗиУ, которые изготовлены в 90-е годы, уже в малом количестве остались в Омске, причём их тоже предполагается списать в ближайшее время. Немногочисленные АКСМы предназначены для КВР (хотя кто знает, вдруг и из них что-то спишут). А следующие по старшинству - троллейбусы 2005 года выпуска. Если из них выбирать между МТрЗ и тролзами, то лучше списать МТрЗ, так как на тролзы проще использовать запчасти со списанных ЗиУ. Собственно, один МТрЗ, который долгое время был нерабочим, уже списали в прошлом году.

А списывают, так как новых троллейбусов много, а в депо мест мало, да и штат водителей не получается увеличить.
+3
+3 / –0
06.10.2025 18:16 MSK
Посилання
Немає фотографій
Цитата (Омич, 03.02.2021):
> Если из них выбирать между МТрЗ и тролзами, то лучше списать МТрЗ, так как на тролзы проще использовать запчасти со списанных ЗиУ.

Так а этих МТрЗ-шек куча было, в чём проблема бы просто запчасти со сломанной мтрзшки передавать на исправную, и так до тех пор пока все этих мтрзшки не сломаются, вот тогда и списывать, а списали по сути довольно исправные машины
+5
+5 / –0
06.10.2025 19:56 MSK
Посилання
Андрей55 · Омськ
Фото: 259
Ну ок,скажем сделали,собрали одну машину из кучи,а кто на неё пойдёт работать? Практически большинство ушло с них на Адмиралы и по состоянию на лето 2022,работало всего 6 машин из всех. 2 на водниках (28,27) и 4 на Солнечном (222,210,36,255) а теперь самое интересное. В большинстве случаев на них работали одни и те-же люди,их на замены практически не брали,как только водители уходили в отпуск/больничный то машины стояли мёртвым грузом,тролзы или те же лиазы охотнее брали на замены чем их.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.