TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Omsk, MTrZ-5279-0000012 Nr. 213
  Omsk MTrZ-5279-0000012 Nr. 213  —  Traseu 7
Проспект Карла Маркса

Autor: glizdinskiy · Omsk           Dată: 1 februarie 2021 an, Luni

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 01.02.2021 14:50 MSK
Vizualizări — 530

Informație detaliată

Omsk, MTrZ-5279-0000012 Nr. 213

Depoul:Trolleybus depot # 1
Livrat:01.07.2017
Model:MTrZ-5279-0000012
Anul construcției:2005
Numărul de serie:17
Starea actuală:Retras din circulație (05.2021)
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:06.2021
Observație:01.07.2017 ex # 2
С 1.07.17 передан в первомайское депо(маршрут 67)

Раскрас:
02.2010 — Ремотдел
12.2013 — БТИ
02.2016 — 05.2016 — AutoJack
04.2017 — 08.2017 — ФИЛ
05.2018 — 07.2018 — ФИЛ

Setările camerei foto

Model:NIKON D3200
Date and Time:01.02.2021 13:35
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 8

02.02.2021 17:18 MSK
Link
mosk · Omsk
Fotografii: 55
ожидает списания после выхода Адмиралов на 15 и 67 маршрут
0
+0 / –0
02.02.2021 17:27 MSK
Link
glizdinskiy · Omsk
Fotografii: 1975
А что с ним, в плохом состоянии?
0
+0 / –0
02.02.2021 17:40 MSK
Link
mosk · Omsk
Fotografii: 55
ну не в самом лучшем, ещё 215 и 223, возможно
+1
+1 / –0
03.02.2021 17:37 MSK
Link
Nicio fotografie
А почему решили именно с мтрз начать, а не с зиу?
0
+0 / –0
03.02.2021 18:11 MSK
Link
glizdinskiy · Omsk
Fotografii: 1975
Почему же, ЗиУ уже очень много порезали
0
+0 / –0
03.02.2021 19:23 MSK
Link
Омич · Yekaterinburg
Nicio fotografie
Цитата (Флексей Лукьянова, 03.02.2021):
> А почему решили именно с мтрз начать, а не с зиу?

ЗиУ, которые изготовлены в 90-е годы, уже в малом количестве остались в Омске, причём их тоже предполагается списать в ближайшее время. Немногочисленные АКСМы предназначены для КВР (хотя кто знает, вдруг и из них что-то спишут). А следующие по старшинству - троллейбусы 2005 года выпуска. Если из них выбирать между МТрЗ и тролзами, то лучше списать МТрЗ, так как на тролзы проще использовать запчасти со списанных ЗиУ. Собственно, один МТрЗ, который долгое время был нерабочим, уже списали в прошлом году.

А списывают, так как новых троллейбусов много, а в депо мест мало, да и штат водителей не получается увеличить.
+3
+3 / –0
06.10.2025 18:16 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Омич, 03.02.2021):
> Если из них выбирать между МТрЗ и тролзами, то лучше списать МТрЗ, так как на тролзы проще использовать запчасти со списанных ЗиУ.

Так а этих МТрЗ-шек куча было, в чём проблема бы просто запчасти со сломанной мтрзшки передавать на исправную, и так до тех пор пока все этих мтрзшки не сломаются, вот тогда и списывать, а списали по сути довольно исправные машины
+5
+5 / –0
06.10.2025 19:56 MSK
Link
Fotografii: 259
Ну ок,скажем сделали,собрали одну машину из кучи,а кто на неё пойдёт работать? Практически большинство ушло с них на Адмиралы и по состоянию на лето 2022,работало всего 6 машин из всех. 2 на водниках (28,27) и 4 на Солнечном (222,210,36,255) а теперь самое интересное. В большинстве случаев на них работали одни и те-же люди,их на замены практически не брали,как только водители уходили в отпуск/больничный то машины стояли мёртвым грузом,тролзы или те же лиазы охотнее брали на замены чем их.
+4
+4 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.