TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Omsk, MTrZ-5279-0000012 Nr 213
  Omsk MTrZ-5279-0000012 Nr 213  —  linia 7
Проспект Карла Маркса

Autor: glizdinskiy · Omsk           Data: 1 lutego 2021 r., poniedziałek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 01.02.2021 14:50 MSK
Odsłon — 530

Dokładna informacja

Omsk, MTrZ-5279-0000012 Nr 213

Zajezdnia:Trolleybus depot # 1
Od...:01.07.2017
Model:MTrZ-5279-0000012
Wyprodukowany:2005
Numer fabryczny:17
Stan obecny:Skasowany (05.2021)
Rodzaj:Liniowy
Zezłomowany:06.2021
Notatka:01.07.2017 ex # 2
С 1.07.17 передан в первомайское депо(маршрут 67)

Раскрас:
02.2010 — Ремотдел
12.2013 — БТИ
02.2016 — 05.2016 — AutoJack
04.2017 — 08.2017 — ФИЛ
05.2018 — 07.2018 — ФИЛ

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D3200
Date and Time:01.02.2021 13:35
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 8

02.02.2021 17:18 MSK
Link
mosk · Omsk
Zdjęć: 55
ожидает списания после выхода Адмиралов на 15 и 67 маршрут
0
+0 / –0
02.02.2021 17:27 MSK
Link
glizdinskiy · Omsk
Zdjęć: 1975
А что с ним, в плохом состоянии?
0
+0 / –0
02.02.2021 17:40 MSK
Link
mosk · Omsk
Zdjęć: 55
ну не в самом лучшем, ещё 215 и 223, возможно
+1
+1 / –0
03.02.2021 17:37 MSK
Link
Brak zdjęć
А почему решили именно с мтрз начать, а не с зиу?
0
+0 / –0
03.02.2021 18:11 MSK
Link
glizdinskiy · Omsk
Zdjęć: 1975
Почему же, ЗиУ уже очень много порезали
0
+0 / –0
03.02.2021 19:23 MSK
Link
Омич · Jekaterynburg
Brak zdjęć
Цитата (Флексей Лукьянова, 03.02.2021):
> А почему решили именно с мтрз начать, а не с зиу?

ЗиУ, которые изготовлены в 90-е годы, уже в малом количестве остались в Омске, причём их тоже предполагается списать в ближайшее время. Немногочисленные АКСМы предназначены для КВР (хотя кто знает, вдруг и из них что-то спишут). А следующие по старшинству - троллейбусы 2005 года выпуска. Если из них выбирать между МТрЗ и тролзами, то лучше списать МТрЗ, так как на тролзы проще использовать запчасти со списанных ЗиУ. Собственно, один МТрЗ, который долгое время был нерабочим, уже списали в прошлом году.

А списывают, так как новых троллейбусов много, а в депо мест мало, да и штат водителей не получается увеличить.
+3
+3 / –0
06.10.2025 18:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Омич, 03.02.2021):
> Если из них выбирать между МТрЗ и тролзами, то лучше списать МТрЗ, так как на тролзы проще использовать запчасти со списанных ЗиУ.

Так а этих МТрЗ-шек куча было, в чём проблема бы просто запчасти со сломанной мтрзшки передавать на исправную, и так до тех пор пока все этих мтрзшки не сломаются, вот тогда и списывать, а списали по сути довольно исправные машины
+5
+5 / –0
06.10.2025 19:56 MSK
Link
Zdjęć: 259
Ну ок,скажем сделали,собрали одну машину из кучи,а кто на неё пойдёт работать? Практически большинство ушло с них на Адмиралы и по состоянию на лето 2022,работало всего 6 машин из всех. 2 на водниках (28,27) и 4 на Солнечном (222,210,36,255) а теперь самое интересное. В большинстве случаев на них работали одни и те-же люди,их на замены практически не брали,как только водители уходили в отпуск/больничный то машины стояли мёртвым грузом,тролзы или те же лиазы охотнее брали на замены чем их.
+4
+4 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.