Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Omsk, MTrZ-5279-0000012 Nr. 213
  Omsk MTrZ-5279-0000012 Nr. 213  —  Linie 7
Проспект Карла Маркса

Autor: glizdinskiy · Omsk           Datum: Montag, 1. Februar 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 01.02.2021 14:50 MSK
Aufrufe — 530

Detailinformation

Omsk, MTrZ-5279-0000012 Nr. 213

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 1
von...:01.07.2017
Typ:MTrZ-5279-0000012
Baujahr:2005
Fabriknummer:17
Status:Ausgemustert (05.2021)
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:06.2021
Bemerkung:01.07.2017 ex # 2
С 1.07.17 передан в первомайское депо(маршрут 67)

Раскрас:
02.2010 — Ремотдел
12.2013 — БТИ
02.2016 — 05.2016 — AutoJack
04.2017 — 08.2017 — ФИЛ
05.2018 — 07.2018 — ФИЛ

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3200
Date and Time:01.02.2021 13:35
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:100
Focal Length:50 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

02.02.2021 17:18 MSK
Link
mosk · Omsk
Fotos: 55
ожидает списания после выхода Адмиралов на 15 и 67 маршрут
0
+0 / –0
02.02.2021 17:27 MSK
Link
glizdinskiy · Omsk
Fotos: 1975
А что с ним, в плохом состоянии?
0
+0 / –0
02.02.2021 17:40 MSK
Link
mosk · Omsk
Fotos: 55
ну не в самом лучшем, ещё 215 и 223, возможно
+1
+1 / –0
03.02.2021 17:37 MSK
Link
Keine Fotos
А почему решили именно с мтрз начать, а не с зиу?
0
+0 / –0
03.02.2021 18:11 MSK
Link
glizdinskiy · Omsk
Fotos: 1975
Почему же, ЗиУ уже очень много порезали
0
+0 / –0
03.02.2021 19:23 MSK
Link
Омич · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (Флексей Лукьянова, 03.02.2021):
> А почему решили именно с мтрз начать, а не с зиу?

ЗиУ, которые изготовлены в 90-е годы, уже в малом количестве остались в Омске, причём их тоже предполагается списать в ближайшее время. Немногочисленные АКСМы предназначены для КВР (хотя кто знает, вдруг и из них что-то спишут). А следующие по старшинству - троллейбусы 2005 года выпуска. Если из них выбирать между МТрЗ и тролзами, то лучше списать МТрЗ, так как на тролзы проще использовать запчасти со списанных ЗиУ. Собственно, один МТрЗ, который долгое время был нерабочим, уже списали в прошлом году.

А списывают, так как новых троллейбусов много, а в депо мест мало, да и штат водителей не получается увеличить.
+3
+3 / –0
06.10.2025 18:16 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Омич, 03.02.2021):
> Если из них выбирать между МТрЗ и тролзами, то лучше списать МТрЗ, так как на тролзы проще использовать запчасти со списанных ЗиУ.

Так а этих МТрЗ-шек куча было, в чём проблема бы просто запчасти со сломанной мтрзшки передавать на исправную, и так до тех пор пока все этих мтрзшки не сломаются, вот тогда и списывать, а списали по сути довольно исправные машины
+5
+5 / –0
06.10.2025 19:56 MSK
Link
Fotos: 259
Ну ок,скажем сделали,собрали одну машину из кучи,а кто на неё пойдёт работать? Практически большинство ушло с них на Адмиралы и по состоянию на лето 2022,работало всего 6 машин из всех. 2 на водниках (28,27) и 4 на Солнечном (222,210,36,255) а теперь самое интересное. В большинстве случаев на них работали одни и те-же люди,их на замены практически не брали,как только водители уходили в отпуск/больничный то машины стояли мёртвым грузом,тролзы или те же лиазы охотнее брали на замены чем их.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..