Цитата (Флексей Лукьянова, 03.02.2021): > А почему решили именно с мтрз начать, а не с зиу?
ЗиУ, которые изготовлены в 90-е годы, уже в малом количестве остались в Омске, причём их тоже предполагается списать в ближайшее время. Немногочисленные АКСМы предназначены для КВР (хотя кто знает, вдруг и из них что-то спишут). А следующие по старшинству - троллейбусы 2005 года выпуска. Если из них выбирать между МТрЗ и тролзами, то лучше списать МТрЗ, так как на тролзы проще использовать запчасти со списанных ЗиУ. Собственно, один МТрЗ, который долгое время был нерабочим, уже списали в прошлом году.
А списывают, так как новых троллейбусов много, а в депо мест мало, да и штат водителей не получается увеличить.
Цитата (Омич, 03.02.2021): > Если из них выбирать между МТрЗ и тролзами, то лучше списать МТрЗ, так как на тролзы проще использовать запчасти со списанных ЗиУ.
Так а этих МТрЗ-шек куча было, в чём проблема бы просто запчасти со сломанной мтрзшки передавать на исправную, и так до тех пор пока все этих мтрзшки не сломаются, вот тогда и списывать, а списали по сути довольно исправные машины
Ну ок,скажем сделали,собрали одну машину из кучи,а кто на неё пойдёт работать? Практически большинство ушло с них на Адмиралы и по состоянию на лето 2022,работало всего 6 машин из всех. 2 на водниках (28,27) и 4 на Солнечном (222,210,36,255) а теперь самое интересное. В большинстве случаев на них работали одни и те-же люди,их на замены практически не брали,как только водители уходили в отпуск/больничный то машины стояли мёртвым грузом,тролзы или те же лиазы охотнее брали на замены чем их.
链接