Цитата (nlad, 31.01.2021): > В прошлый раз вы предполагали что начнут с 4.. :) 298-99 пусто тоже вроде
Я предлагал такой вариант, но утвердили 355 и далее. В итоге будут 3 "дырки" - 298, 299, 354. Плюс данного решения - большой свободный диапазон для нумерации до следующей занятой позиции (495).
Цитата (KoD@K, 31.01.2021): > А на 19 год было другое ТЗ? Маску же изменили)
Это "самодеятельность" завода, как и многие другие вещи, в том числе, не соответствующие ТЗ.
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2021): > В итоге будут 3 "дырки" - 298, 299, 354. > На их место можно будет вписать тройники 631-ые, если их покупать будут. Или под них выделены №206-222 ?
Цитата (OTK-23, 01.02.2021): > На их место можно будет вписать тройники 631-ые, если их покупать будут. Или под них выделены №206-222 ?
Сочленённые вагоны (если таковые, конечно, будут приобретаться) будут нумероваться в диапазоне 206 и далее. До 226 все номера свободны, ну и 71-608К (226-236) не вечны.
Цитата (Константин Русаков, 01.02.2021): > А почему не 71-628?
Выше Роман (Duster1no) уже ответил. Плюс 71-628 хорошо бы протестировать, посмотреть на его плюсы и минусы, а затем уже брать сколь-нибудь большую партию. ИМХО, вариант с полунизкопольной компоновкой имеет свои плюсы, и пока не стоит гнаться за 100% низким полом.
Цитата (Duster1no, 01.02.2021): > Когда их покупали 628 ещё не было, да и зачем? Те товарищи будут значительно дороже, да и для Краснодара экстенсивный рост более эффективен.
Просто они же Витязи как-то брали, а они явно дороже
Цитата (Олег Бодня, 31.01.2021): > Плюс данного решения - большой свободный диапазон
Есть такое дело, но какая религия не позволила закрыть эти 3 "дырки" - непонятно. Ну или хотя бы одну и начать с 354. У тех отдела своя атмосфера. P.S. Не про женскую логику надо анектоды сочинять.
А диапазон 4хх скорее всего уйдет в ЗТД. Или туда поставки новья закончились?
链接