Цитата (Andorio, 30.01.2021): > И что будет с ним дальше?
Максим Дорофеев предлагает спонсировать его восстановление, но в депо инженеры и мастера говорят что это невозможно поскольку кузов сгнил((( Пока договорился чтобы не резали...
Цитата (LIS, 30.01.2021): > Максим Дорофеев предлагает спонсировать его восстановление, но в депо инженеры и мастера говорят что это невозможно поскольку кузов сгнил((( Пока договорился чтобы не резали...
Здравстсвуйте! Я Вас благодарю за это. Очень правильно. Пытаться любыми путями сохранить. Не дать совершить такое действие как -- уничтожение. Она раритет. Как мне приятно что есть такие люди как Вы!.И таких машин осталось очень и очень мало. Спасибо Вам за это!
И в продолжение. Сгнила нижняя часть . А верхняя наверняка в рабочем состоянии. Можно заново сварить основание. И приварив новую часть к верхней. А можно переварить весь кузов снова. Из нового металла. И будет новая машина. Я полностью согласен с Максимом Дорофеевым.
Цитата (Dimka89, 31.01.2021): > Извините, но я тогда совсем не понимаю, в чем ценность будет такого троллейбуса, кроме заводской таблички?
Тут сразу возникают два вопроса. Да может быть уже не будет ценности. Металл новый. Не ЗиУшное исполненение. Но можно сварить так что и не определишь , что весь кузов из нового металла. Пример Ленинградский ЯТБ.
Цитата (Aventador, 01.02.2021): > Но по сути это уже реплика будет, а не оригинальный "музей".
Репликой можно было бы назвать, если бы какой-то другой троллейбус отремонтировали, и переделали под вид этого, например в Санкт-Петербурге 682Б сделан из ЗиУ-682УА. А от реставрации/ремонта оригинала оригиналом он быть не перестанет.
Если переварить ему кузов новыми профилями, то от старого ничего не останется. То есть будет по сути "новый" троллейбус под номером старого. Ну и заводская табличка ещё останется. А по сути это будет уже другая, более новая, обёртка.
По идее тут два варианта: или оставлять ему аутентичность, не трогая его и давая ему окончательно сгнить, или сделать "живым" его бортовой номер и табличку, в будущем рассказывая, что под этим номером когда-то ездила машина 1978 года выпуска.
Цитата (Aventador, 01.02.2021): > Если переварить ему кузов новыми профилями, то от старого ничего не останется. То есть будет по сути "новый" троллейбус под номером старого. А по сути это будет уже другая, более новая, обёртка.
Поищи ходовые, выставочные музейные экспонаты общественного транспорта со 100%-ной заводской обшивкой и профилями, особенно среди троллейбусов и автобусов. Да и не в профилях дело, а больше в атмосфере, которую можно ощутить при поездке и не только. Это и соответствующий салон, и звуки агрегатов, и т.д.
Цитата (АлекSандр, 01.02.2021): > Да и не в профилях дело, а больше в атмосфере
Атмосфера истории - это если музейная машина сохранится в +- том виде, в котором она работала, и которую пытались оставить при работе в состоянии близком к заводу. То есть там могли быть "обновления" конструкции, но незначительные и машина в таком виде работала. А сабж на фото представляет из себя чуть меньше, чем груду гнилого металлолома. И вряд ли его выпустят на дороги общего пользования. Так что какой-то исторической ценности я в нём не наблюдаю. Время своё таки забрало.
А всё, что "новое", но похоже на историю - это реплика.
Цитата (медведь, 30.01.2021): > Да за семь лет можно и сгнить в труху. Но как быть с машиной ЯТБ в Ленинграде, которая была тоже труха, но сделали её.
Машина ЯТБ в Ленинграде была почти единственным экземпляром, уцелевшим до наших дней + она не используется в линейном движении, а каждый её выход в город сопровождается всевозможными тяжбами в ГИБДД. В случае с ЗиУ-9, их ещё полно (в частности, судя по базе Луцка, их ещё хватает, и этот не единственный), поэтому вложение средств в восстановление невосстанавливаемого (а сгнившая рама - приговор) - Сизифов труд.
На момент восстановления ЯТБ-1 был единственной известной довоенной машиной, это верно, и, разумеется, линейного движения она не вынесет. Но вот Цитата (Oleg13, 01.05.2021): > каждый её выход в город сопровождается всевозможными тяжбами в ГИБДД. к счастью, всего лишь ваши фантазии.
Ну по крайней мере, у нас выход ЗиУ-5 или недавно восстановленного МТБ-82 согласуется и долго решается с ГИБДД, поэтому в последнее время подобных мероприятий стараются избегать. В СПб, вполне возможно, другая история, и выход музейных экспонатов в город регламентируется какими-то дополнительными актами.
Стоп-стоп, какими такими дополнительными актами? Музейная машина, если она стоит на балансе перевозчика как транспортное средство, и имеет действующую страховку и техосмотр, ничем для ГИБДД не отличается от современного троллейбуса.
Согласно п.3.3 ТР ТС 018/2011 "О безопасности колесных транспортных средств", регламент не распространяется на: "транспортные средства категорий М2, М3 и N, не предназначенные для коммерческих пассажиров и грузов, с даты выпуска которых прошло 50 и более лет, с оригинальными двигателем, кузовом и при наличии - рамой, сохраненные или отреставрированные до оригинального состояния";
Так что ответ - нет, не может, так как линейная работа суть коммерческая перевозка пассажиров, а музейная машина по своей конструкции не соответствует техническому регламенту, и в этом случае исключение п.3.3 на нее не распространяется.
И, в вашем случае - местные особенности законодательства вполне могут быть иными, т.к. ТР ТС тоже не про вас.
链接