До 1996 года работал в СМЕ 358+359
КР ВРТТЗ 1996г.;
Разбит в ДТП 20.07.2010 г. на улице Будённого: вагон врезался в полуприцеп грузовика, неожиданно повернувшего на пути. Фото №1 Фото №2
Задняя часть переделана в дачный склад.
Когда-то это был мой любимый маршрут с Фрунзе в сторону вокзала:((( помню времена, когда по четверке ходила сме 356-357. Ездили тогда и на Полоцкий рынок, было очень удобно
А чем вам не нравились троллейбусные маршруты № 3 и 5, которые до вокзала идут намного быстрее? После завершения ремонта Кировского моста в Тм4 смысл отпал.
Цитата (c374821, 30.01.2021): > А чем вам не нравились троллейбусные маршруты № 3 и 5, которые до вокзала идут намного быстрее
Я не говорю, что мне не нравится данные маршруты. Просто на них вы не доедете без пересадок до остановки "Заводская", до Полоцкого рынка и далее до любой остановки по улице Титова, на данном маршруте жители, живущие на остановке Авиационная могли без проблем и пересадок добраться до вокзала. Сейчас Т13 - маршрут просто ни о чем, поскольку ходит только в часы пик. Да и в целом своим комментарием просто хотел в очередной раз подчеркнуть текущую деградацию витебского трамвая и его маршрутной сети. Если следовать логике, что маршрут непрямой и длительный, таким макаром можно уничтожать все зигзагообразные маршруты города, Т1, Т2, Т4, Т6, Т7, Т8. Зачем нам шестерка или единица, если до вокзала ходит тройка, на ней гораздо быстрее доедете:) Тм4 служил неплохим усилением на Фрунзе Тм7 и на Московском Тм8. Если сейчас Тм7 можно не усиливать, поскольку ходит достаточно часто, то Тм8 после открытия Полоцкого путепровода ходит просто отвратительно!
Цитата (Jeka from Vitebsk, 30.01.2021): > Зачем нам шестерка или единица, если до вокзала ходит тройка, на ней гораздо быстрее доедете
Ответ очевиден: 1 и 6 не для Фрунзе (в средней и начальной части), а для Правды/Терешковой и Воинов-Интернационалистов/Чкалова. С Авиационной одна остановка до Фрунзе или до Правды, где до вокзала уехать хорошо. То же и по остальным зигзагообразным. Также на Титова с Московского ходит еще и автобус №43 - 2 машины, однако всё же он есть.
Их две было, если не ошибаюсь, второй системой была 289+290 чаще всего. И одиночки 358, гудящая 367 и 396. Имхо маршрут нужен, потому что любой маршрут при наличии ПС это лишний вагон на линии, которым не то что до вокзала - хотя бы до центра доехать можно. И до Марко.
Цитата (c374821, 30.01.2021): > А чем вам не нравились троллейбусные маршруты № 3 и 5, которые до вокзала идут намного быстрее?
Например, тем, что если редко пользоваться троллейбусом, а часто трамваем - можно купить проездной только на трамвай
Цитата (c374821, 30.01.2021): > Также на Титова с Московского ходит еще и автобус №43 - 2 машины, однако всё же он есть.
Это позор, а не маршрут. Ждать по 2 часа даже самые смелые вряд ли станут, в нашей жизни время дорого, потому поедут с пересадками, это и то быстрее будет. Про его расписание вечером и в выходные я скромно умолчу
Цитата (c374821, 30.01.2021): > С Авиационной одна остановка до Фрунзе или до Правды, где до вокзала уехать хорошо.
Даже и одна остановка, с такой логикой можно кучу всего поотменять. Людям после смены на ногах не хочется одну остановку пилить до пока не отменённого маршрута, потом одну остановку от неоптимизированного маршрута до своей остановки, потом ещё остановку от остановки до дома
Цитата (Станислав Тихомиров, 31.01.2021): > Даже и одна остановка, с такой логикой можно кучу всего поотменять.
Но с противоположной логикой можно навводить маршрутов хоть свыше 100. С Людникова, из Себяхов тоже напрямую нет транспорта до вокзала, и для них придумать формальные номера?
Цитата (Станислав Тихомиров, 31.01.2021): > Это позор, а не маршрут. Ждать по 2 часа даже самые смелые вряд ли станут
В таком же позоре большая часть автобусных маршрутов города.
Цитата (c374821, 31.01.2021): > С Людникова, из Себяхов тоже напрямую нет транспорта до вокзала,
До вокзала в идеале нужны маршруты изо всех районов. У нас так удачно спланирован город, что вокзал и автовокзал рядом. Это одни из ключевых объектов города, и до них нужно доехать максимально быстро. А с Себяхов... люди не будут против, если дать КРОМЕ 18 ещё один-два автобуса по маршруту Себяхи-Вокзал, это маршрут, который свяжет отдалённый район сразу с двумя объектами - транспортным и рынком, а если продлить до Полоцкого, то и двумя рынками. А там частный сектор
Цитата (c374821, 31.01.2021): > В таком же позоре большая часть автобусных маршрутов города.
Цитата (Станислав Тихомиров, 31.01.2021): > Их две было, если не ошибаюсь, второй системой была 289+290 чаще всего. И одиночки 358, гудящая 367 и 396.
Да, абсолютно верно, потом с приходом новых вагонов постояльцем на маршруте был 608 вагон, потом 620, 644 и 651, потом 620 стал под забор, 644 отдали на семёрку, до закрытия маршрута на нем работал 605 и 651 вагоны
链接