Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
維捷布斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 358
  維捷布斯克 71-605 (KTM-5M3) # 358  —  路线 4
Смаленская вуліца

作者: andr19861 · 維捷布斯克           日期: 2007 年 左右

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 30.01.2021 10:56 MSK
观看 — 648

详细信息

維捷布斯克, 71-605 (KTM-5M3) # 358

运营商/停车场:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
从...:12.1984
型号:71-605 (KTM-5M3)
制造日期:1984
序列号:9122
运营状态:正式停运 (05.2011)
用处:载客车辆
附加信息:Разбит в ДТП (20.07.2010); до 1996 — СМЕ 358+359
До 1996 года работал в СМЕ 358+359
КР ВРТТЗ 1996г.;
Разбит в ДТП 20.07.2010 г. на улице Будённого: вагон врезался в полуприцеп грузовика, неожиданно повернувшего на пути.
Фото №1
Фото №2
Задняя часть переделана в дачный склад.

EXIF

Model:Canon PowerShot A430
Date and Time:08.04.2005 15:39
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
Focal Length:5.4 mm
展示完整EXIF

评论 · 9

30.01.2021 11:09 MSK
链接
Jeka from Vitebsk · 維捷布斯克
照片:: 2100 · 城市编辑人员
Когда-то это был мой любимый маршрут с Фрунзе в сторону вокзала:((( помню времена, когда по четверке ходила сме 356-357. Ездили тогда и на Полоцкий рынок, было очень удобно
+7
+7 / –0
30.01.2021 19:02 MSK
链接
c374821 · 維捷布斯克
没有照片
А чем вам не нравились троллейбусные маршруты № 3 и 5, которые до вокзала идут намного быстрее? После завершения ремонта Кировского моста в Тм4 смысл отпал.
+1
+2 / –1
30.01.2021 21:15 MSK
链接
Jeka from Vitebsk · 維捷布斯克
照片:: 2100 · 城市编辑人员
Цитата (c374821, 30.01.2021):
> А чем вам не нравились троллейбусные маршруты № 3 и 5, которые до вокзала идут намного быстрее

Я не говорю, что мне не нравится данные маршруты. Просто на них вы не доедете без пересадок до остановки "Заводская", до Полоцкого рынка и далее до любой остановки по улице Титова, на данном маршруте жители, живущие на остановке Авиационная могли без проблем и пересадок добраться до вокзала.
Сейчас Т13 - маршрут просто ни о чем, поскольку ходит только в часы пик. Да и в целом своим комментарием просто хотел в очередной раз подчеркнуть текущую деградацию витебского трамвая и его маршрутной сети.
Если следовать логике, что маршрут непрямой и длительный, таким макаром можно уничтожать все зигзагообразные маршруты города, Т1, Т2, Т4, Т6, Т7, Т8. Зачем нам шестерка или единица, если до вокзала ходит тройка, на ней гораздо быстрее доедете:) Тм4 служил неплохим усилением на Фрунзе Тм7 и на Московском Тм8. Если сейчас Тм7 можно не усиливать, поскольку ходит достаточно часто, то Тм8 после открытия Полоцкого путепровода ходит просто отвратительно!
+5
+6 / –1
30.01.2021 21:47 MSK
链接
Nefriz · 坦佩雷
照片:: 15
Цитата (Jeka from Vitebsk, 30.01.2021):
> Тм7 можно не усиливать, поскольку ходит достаточно часто

Но ходит забитым, особенно в часы пик. Поэтому Тм4 необходим ещё и для перераспределения пасс. потока с Тм7
+3
+4 / –1
30.01.2021 21:51 MSK
链接
c374821 · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (Jeka from Vitebsk, 30.01.2021):
> Зачем нам шестерка или единица, если до вокзала ходит тройка, на ней гораздо быстрее доедете

Ответ очевиден: 1 и 6 не для Фрунзе (в средней и начальной части), а для Правды/Терешковой и Воинов-Интернационалистов/Чкалова. С Авиационной одна остановка до Фрунзе или до Правды, где до вокзала уехать хорошо. То же и по остальным зигзагообразным. Также на Титова с Московского ходит еще и автобус №43 - 2 машины, однако всё же он есть.
+1
+1 / –0
31.01.2021 02:48 MSK
链接
照片:: 2273 · 城市编辑人员
Цитата (Jeka from Vitebsk, 30.01.2021):
> 356-357

Их две было, если не ошибаюсь, второй системой была 289+290 чаще всего. И одиночки 358, гудящая 367 и 396. Имхо маршрут нужен, потому что любой маршрут при наличии ПС это лишний вагон на линии, которым не то что до вокзала - хотя бы до центра доехать можно. И до Марко.


Цитата (c374821, 30.01.2021):
> А чем вам не нравились троллейбусные маршруты № 3 и 5, которые до вокзала идут намного быстрее?

Например, тем, что если редко пользоваться троллейбусом, а часто трамваем - можно купить проездной только на трамвай


Цитата (c374821, 30.01.2021):
> Также на Титова с Московского ходит еще и автобус №43 - 2 машины, однако всё же он есть.

Это позор, а не маршрут. Ждать по 2 часа даже самые смелые вряд ли станут, в нашей жизни время дорого, потому поедут с пересадками, это и то быстрее будет. Про его расписание вечером и в выходные я скромно умолчу


Цитата (c374821, 30.01.2021):
> С Авиационной одна остановка до Фрунзе или до Правды, где до вокзала уехать хорошо.

Даже и одна остановка, с такой логикой можно кучу всего поотменять. Людям после смены на ногах не хочется одну остановку пилить до пока не отменённого маршрута, потом одну остановку от неоптимизированного маршрута до своей остановки, потом ещё остановку от остановки до дома
+6
+7 / –1
31.01.2021 10:10 MSK
链接
c374821 · 維捷布斯克
没有照片
Цитата (Станислав Тихомиров, 31.01.2021):
> Даже и одна остановка, с такой логикой можно кучу всего поотменять.

Но с противоположной логикой можно навводить маршрутов хоть свыше 100. С Людникова, из Себяхов тоже напрямую нет транспорта до вокзала, и для них придумать формальные номера?


Цитата (Станислав Тихомиров, 31.01.2021):
> Это позор, а не маршрут. Ждать по 2 часа даже самые смелые вряд ли станут

В таком же позоре большая часть автобусных маршрутов города.
+1
+1 / –0
31.01.2021 12:57 MSK
链接
照片:: 2273 · 城市编辑人员
Цитата (c374821, 31.01.2021):
> С Людникова, из Себяхов тоже напрямую нет транспорта до вокзала,

До вокзала в идеале нужны маршруты изо всех районов. У нас так удачно спланирован город, что вокзал и автовокзал рядом. Это одни из ключевых объектов города, и до них нужно доехать максимально быстро. А с Себяхов... люди не будут против, если дать КРОМЕ 18 ещё один-два автобуса по маршруту Себяхи-Вокзал, это маршрут, который свяжет отдалённый район сразу с двумя объектами - транспортным и рынком, а если продлить до Полоцкого, то и двумя рынками. А там частный сектор


Цитата (c374821, 31.01.2021):
> В таком же позоре большая часть автобусных маршрутов города.

Это да:(
+1
+1 / –0
31.01.2021 17:36 MSK
链接
Jeka from Vitebsk · 維捷布斯克
照片:: 2100 · 城市编辑人员
Цитата (Станислав Тихомиров, 31.01.2021):
> Их две было, если не ошибаюсь, второй системой была 289+290 чаще всего. И одиночки 358, гудящая 367 и 396.

Да, абсолютно верно, потом с приходом новых вагонов постояльцем на маршруте был 608 вагон, потом 620, 644 и 651, потом 620 стал под забор, 644 отдали на семёрку, до закрытия маршрута на нем работал 605 и 651 вагоны
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.