О, а от меня эту фотку не приняли... Чёрт его знает, что я там не так сделал, но хорошо, что всё же появилась на сайте. Однако, надо ж привязать к карете-то!
С запасками тролли это тоже ЯТБ или ЛК? И все-таки скрывается куда-то логика. Зачем троллю возить с собой запаску? Все рано же самому её поменять затруднительно. Да и таскать с собой запаску при общем дефиците резины... (а дефицит был до самых 60-х).
Цитата (bookwar79, 29.01.2021): > С запасками тролли это тоже ЯТБ или ЛК? > И все-таки скрывается куда-то логика. Зачем троллю возить с собой запаску? Все рано же самому её поменять затруднительно. Да и таскать с собой запаску при общем дефиците резины... (а дефицит был до самых 60-х). Помните как в Икарусах и ЛиАзах запаски валялись на задней площадке в салоне. Тут они хоть никому не мешают
Вспомнили 80-е, когда резина(грузовая-автобусная) уже не была таким уж дефицитом. А я про 30-е, когда даже с конвейера зачастую машины без запасок шли, а в начале 30-х некоторые партии ГАЗ-АА - только со внешними покрышками на мосту - а на внутренних дисках - ничего. Это я не про Форды из комплектов с односкатной ошиновкой - у тех диски иначе выглядели. Ну и автобусы более-менее далеко от парков отъезжают. А троллейбусы с цепи никто не спускает, так и бегают привязанными)))
链接