Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2137; Dnipro, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2160; Dnipro — Historische Fotos: Straßenbahn; Dnipro — Tram depots
  Dnipro 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2138  —  2137+2138
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2137  —  2137+2138
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2160  —  2160+2161
 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2161  —  2160+2161
Historische Fotos: Straßenbahn  ·  Tram depots
Трамвайне депо № 2
Фото опубликовано в газете:
Електротранспортник. — Днепропетровск, 1992. — № 47 (11 декабря). — С. 2.

Автор фото: С. Бушук.

Hochgeladen von Владислав-Днепр · Dnipro           Datum: . 1992

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 28.01.2021 06:09 MSK
Aufrufe — 1069

Detailinformation

Dnipro, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2137

Betrieb/Depot:Depot #3, facility #2
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:03.1986
Fabriknummer:9998
Status:Ausgemustert (2004)
Nutzung:Linienwagen

Dnipro, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 2160

Betrieb/Depot:Depot #3, facility #2
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:01.1987
Fabriknummer:10883
Status:Ausgemustert (2001)
Nutzung:Linienwagen
СМЕ 2161+2160 до 1998 года

Kommentare · 18

28.01.2021 11:28 MSK
Link
Kirr · Dnipro
Keine Fotos
Вагоны КТМ-5М3 поступлений до 1983 года, большая часть из них, уже была списана, или передана в Кривой Рог или Макеевку к этому времени, учитывая большое поступление вагонов в конце 80-х. Часть вагонов второго депо в начале 90-х выходила на маршруты других депо (как минимум, на 3 маршрут точно). Где-то рядом должен стоять уже и первый КТМ-8К (N 2210, вроде он жив ещё пока).
0
+1 / –1
28.01.2021 11:52 MSK
Link
Fotos: 931 · Nachrichtenredakteur
В Макеевке не было ни одного вагона родом из Днепропетровска.
0
+0 / –0
28.01.2021 11:52 MSK
Link
Kirr · Dnipro
Keine Fotos
Значит Луганск
0
+0 / –0
28.01.2021 13:00 MSK
Link
ANTONY1978 · Dnipro
Keine Fotos
Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> Часть вагонов второго депо в начале 90-х выходила на маршруты других депо (как минимум, на 3 маршрут точно).

Вагоны трамвайного депо №2 ходила исключительноь по своим маршрутам, а КТМы на 3,6,9 и 12 маршруты выходили из депо №1, где они также появились
0
+0 / –0
28.01.2021 13:04 MSK
Link
Kirr · Dnipro
Keine Fotos
Сцепки КТМ-5М3 2ххх были на 3-м маршруте в 90-х годах, кроме вагонов КТМ-5М3 и КТМ-5А с номерами 15хх первого депо, ещё до открытия 18 и 19 маршрутов. Были ли они переданы из депо 2 в депо 1 до его закрытия - не знаю. Кроме того, вагоны КТМ-5М3 второго депо, по информации от Владислава-Днепр, изредка выходили и на 11 маршрут.
Сцепки КТМ-8К второго депо были даже и на первом маршруте.
0
+0 / –0
28.01.2021 13:49 MSK
Link
Певец Голей · Saporischja
Keine Fotos
Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> часть из них, уже была списана, или передана в Кривой Рог

А разве в Кривой Рог передавали наши вагоны?
+1
+1 / –0
28.01.2021 14:45 MSK
Link
Kirr · Dnipro
Keine Fotos
В свое время практика такая была - КТМ-1 КТП 1 передавали в Кривой Рог в самом начале 70-х. Не исключаю, что могли передать и старые КТМ-5М3 к началу 90-х. Точной информацией не располагаю, знаю, что в конце 80-х у них (Кривой Рог - депо городского трамвая) много было старых КТМ-5М3 выпуска ещё середины -конца 70х, а новых поступлений КТМ-5М3 в конце 80-х было не так много. Плюс КТМ-8К они не получали, уже только КТМ-8КМ. Не исключаю возможности передачи КТМ-5М3 в обмен на запчасти от Татр Т-3 (Татры и запчасти к ним из Чехословакии в начале 90-х - это уже валюта) во времена тотального бартера (начало 90-х). У Кривого Рога для СТ была централизованная поставка запчастей по особому списку, а что-то могло перепадать и Днепропетровску с Днепродзержинском.
В Луганск точно вагоны передавались, когда у них с ЛТ-10 дело не очень пошло.
+1
+1 / –0
28.01.2021 15:23 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> В Луганск точно вагоны передавались

В Луганск передали 7 КТМ-5 и КТМ-8 2213 в 2004 году, не это имеете ввиду?
А ещё в Конотоп в 1997 году ушли наши КТМ-5, причём относительно новые на тот момент, тот же памятник это какой-то наш вагон не старше 1987 г.в.

Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> Не исключаю, что могли передать и старые КТМ-5М3 к началу 90-х.

Достаточно много старых КТМ-5 позже перебили в номера более новых 21xx и 15xx, очень многие так и не определили, возможно среди них какие-то из 20xx тоже могли быть.
0
+0 / –0
28.01.2021 15:29 MSK
Link
Kirr · Dnipro
Keine Fotos
Эти вагоны пришли в Луганск уже в 2000-х.
У меня есть подозрения, что старые вагоны КТМ-5М3 передавались в другие города ещё до начала-середины 90-х, причем, начиная ещё от первых поступлений КТМ-5М3 в 1975 году (КТМ-5М поступления 1970 г - это вообще отдельная тема). Если вагонов было больше сотни, то депо уже было забито до предела, вряд ли оно могло вместить намного более сотни КТМ-5М3 плюс техвагоны. А в конце 80-х- в начале 90-х количество вагонов было гораздо больше сотни во втором депо (120?). Может, конечно, я и ошибаюсь. Выпуск на маршруты второго депо вряд-ли превышал 80-85 вагонов в сумме, даже с учётом того, что на 8/15 маршруты тогда выходили исключительно сцепки. Кроме Днепропетровска среди городов, эксплуатирующих КТМ-5М3 в Украинской ССР на начало 90-х, некоторым переизбытком этих вагонов похвастаться могли только Днепродзержинск и Николаев, у остальных городов даже на те времена ситуация была похуже
Перебивки тоже интересный вопрос.
+1
+1 / –0
28.01.2021 16:20 MSK
Link
Kirr · Dnipro
Keine Fotos
Депо 2 в середине 80-х явно расширяли. До середины 70-х оно вмещало не более 70-80 поездов КТМ-2/КТП 2, при том, что кроме обычных 5, 14 и 15 маршрутов, вагоны из этого депо до 1973-1975 годов выходили ещё на маршруты 2 (до 1975 -год закрытия маршрута), 12 и 16 (до 1973-1974 года по информации Владислава-Днепр).
0
+0 / –0
28.01.2021 16:43 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> Кроме того, вагоны КТМ-5М3 второго депо, по информации от Владислава-Днепр, изредка выходили и на 11 маршрут.

КТМ-5 на маршруте 11 были во второй половине 1970-х и начале 1980-х, когда этот маршрут обслуживало совместно депо № 3 (основной выпуск) и депо № 2. Когда в 1983 открыли заново восьмёрку (построив новое разворотное кольцо на Давыдова), то эти КТМ-5 с 11 передали на 8, а 11 перевели исключительно на Татры депо № 3.

В начале 1990-х КТМ-5 на 11 не было.

В начале 1990-х КТМ-5 появились в депо № 1 и их стали выпускать на маршруты этого депо: 3, 6, 9, 12, 16.
На маршруте 16 КТМ-5 были изредка, поскольку основной выпуск этого маршрута был из депо № 3. На 12 тоже в основном были Татры первого и третьего депо, и немного КТМ-5 первого депо.
0
+0 / –0
28.01.2021 16:50 MSK
Link
Kirr · Dnipro
Keine Fotos
По поводу 11 маршрута в начале 90-х я мог и ошибиться, но то что сцепки КТМ-5М3 2ххх выходили на третий маршрут ещё до появления 18 и 19 маршрутов, я могу поклясться. Причем вместе с вагонами КТМ-5М3 и КТМ-5А первого депо 15хх.
Сцепки КТМ-8К тоже однозначно на 1 маршруте были и тоже ещё до открытия 18 и 19 маршрутов. И вряд ли они были в депо 3, иначе были бы пронумерованы по-другому
0
+0 / –0
28.01.2021 16:59 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> Сцепки КТМ-8К тоже однозначно на 1 маршруте были

Да, вот фото 2217+2218 https://transphoto.org/photo/361144/, а уже в следующем году вагоны были поменяны местами https://transphoto.org/photo/361145/.

Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> 2210, вроде он жив ещё пока

Жив и недавно прошёл ремонт.
0
+0 / –0
28.01.2021 17:46 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> Сцепки КТМ-8К тоже однозначно на 1 маршруте были и тоже ещё до открытия 18 и 19 маршрутов. И вряд ли они были в депо 3, иначе были бы пронумерованы по-другому


Ну, это известный факт и фото есть. Тогда 1-й маршрут действительно обслуживало 2-е и 3-е депо. Говорят, что иногда даже КТМ-5 на 1-це появлялись.
0
+0 / –0
28.01.2021 17:56 MSK
Link
Kirr · Dnipro
Keine Fotos
Я тоже про это слышал (КТМ-5М3 на первом маршруте), но, к сожалению, не видел. Скорее всего, если это было, то была подмена приписанного к маршруту поезда КТМ-8К, ставшего на ТР.
Ещё знаю, что вожатые первого депо ругались на КТМ-5, и старались по возможности пересесть на старые, но Татры.
Хотя в Беларуси в Новополоцке на ходу до сих пор вагоны КТМ-5М3 1973 года выпуска, хоть и сейчас в основном в резерве. Так что не такой плохой вагон, если за ним хорошо следить и вовремя ремонтировать. В Краснодаре до сих пор на ходу КТМ-5М3 начала 80-х выпуска, при гораздо более серьезном пассажиропотоке, в Старом Осколе вагоны конца 70-х годов выпуска ещё на ходу, в холодном казахском Павлодаре тоже вагоны 70-х годов ещё на ходу.
+2
+2 / –0
29.01.2021 00:42 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> У Кривого Рога для СТ была централизованная поставка запчастей по особому списку, а что-то могло перепадать и Днепропетровску с Днепродзержинском.
> В Луганск точно вагоны передавались, когда у них с ЛТ-10 дело не очень пошло.
К сожалению да из-за этого переизбытка КТМ-5 пришлось массово отстранять от работы вагоны Татра Т3 . Даже б/у московские быстрыми темпами перебивали в служебные.
0
+1 / –1
16.08.2021 23:49 MSK
Link
Fotos: 3
Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> передана в Кривой Рог или Макеевку к этому времени...
А можно ссылки на профили этих вагонов в указанных городах? (Предположим, что наши упустили over 100% из них и не указали в соотв. профилях передачи)

Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> могли передать и старые КТМ-5М3
А, ну с такой же долей вероятности, могли и в космос запустить =)))

Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> У меня есть подозрения, что старые вагоны КТМ-5М3 передавались в другие города ещё до начала-середины 90-х, причем, начиная ещё от первых поступлений КТМ-5М3 в 1975 году
За вагоны до 1975 года - будьте спокойны. Они практически все находились в "трупных" рядах без окон, обшивок, пантов и пр. Благодаря Ааре Оландеру, можете лицезреть их на фото в ноябре 1985 года:
https://transphoto.org/photo/360693/?vid=96539
Вид для передачи, прямо скажу Вам, непотребный. И, кстати, раз уж Вы вынудили меня вспомнить это фото, добавлю, что Ааре запечатлел как раз период, когда эти трупы из КТМ/КТП-2 и КТМ-5М3 вывозили и почистили все пути там. Я уже писал где-то, что запомнил там 2006, 2026, а вообще там было очень много остовов КТМ, и тех и других. Я не помню точных дат, но когда пришли 2135-2145, трупов уже не было.
Далее. До 2032 в 1985 ходовых КТМ-5М3 не было (кроме перебитого в 2032 2022). Так что, передать вагоны до 1976 г.в. вряд ли представлялось возможным в конце 80-х и далее.

Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> Если вагонов было больше сотни, то депо уже было забито до предела, вряд ли оно могло вместить намного более сотни КТМ-5М3 плюс техвагоны.
Летом 1985 было примерно 100 вагонов. Даже так. Справочник "Электротранспорт Украины" говорит "1985 - 101 вагон". И помещались. Вместе с трупами. В 1986, согласно тому же источнику, списано 9 вагонов, поступило 20 (2135 - 2154). Итого 112. И далее до 1990 эта цифра держалась: списывалось столько, сколько поступало (около 113 вагонов было в депо с 1988 по 1992). В принципе, это максимум, на что депо 2 было способно.

Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> Депо 2 в середине 80-х явно расширяли.
По поводу расширения - не думаю, лично не заметил, посему - сомневаюсь. Есть возможность проверить по спутниковым снимкам. Не сегодня.

И последнее.




Цитата (Kirr, 28.01.2021):
> До середины 70-х оно вмещало не более 70-80 поездов КТМ-2/КТП 2, при том, что кроме обычных 5, 14 и 15 маршрутов, вагоны из этого депо до 1973-1975 годов выходили ещё на маршруты 2 (до 1975 -год закрытия маршрута), 12 и 16...
По моей прикидке, в начале 1967 года было 70 поездов КТМ/КТП-2 и ещё плюс к этому - довоенные Х+М и т.д. Но, возможно, это не была максимальная вместимость депо. Часть этих поездов передали в депо 3 с маршрутами 10, 11, потом КТМ/КТП-2 вернулись в депо 2 (по крайней мере 365+665 - 370+670), были ещё поезда 1968-1969 г.в. в этом депо. В 1970 прибавилось 20 КТМ-5М... По длине, три КТМ-5М3 ~= 2 поезда
КТМ/КТП-2... Значит, в 60-е депо не было забито "под завязку". Выпуск покрывался и больше вагонов не было, да и откуда их взять?

Выпуск в конце 80-х был более, чем солидным. "8/15" я тогда сравнивал с "единицей" - интервал был чуть больше, но трамваи шли "один за одним". При том, что открыли "восьмёрку", к 1990 году, практически, вагон 8-го маршрута было не встретить - выпуска хватало и без сокращения. По "5" - одни СМЕ! Сцепляли изначально "одиночки": 2125 и 2126, 2129 с 2130, 2176 с 2177. Одиночки в депо 2 были только под "14", но и там очень часто ходили СМЕ. При всем при этом, обратите внимание на фото 1985 - 1992 - в депо находится очень много вагонов.
+1
+1 / –0
17.08.2021 01:12 MSK
Link
Kirr · Dnipro
Keine Fotos
Версия имеет право быть, а человеку свойственно ошибаться. Тема обсуждалась с одним из транспортных фанатов достаточно давно, лет двадцать пять назад. Высказал некоторые предположения.

По 5 маршруту СМЕ массово пошли уже где-то с 1987 года, 14, да, в основном одиночки, а 8/15 в конце 80-х действительно все были сцепки и ходили в "пик" очень часто.
По поводу фотографии Ааре Оландера могу сказать, что подобные трупные ряды из КТМ-1 КТП-1 наблюдал в 1986 году осенью в Запорожье в Депо-2, которое на Павло Кичкас (рядом основной промрайон Запорожья), картина, конечно не для слабонервных (транспортных фанатов, естественно)
+2
+2 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..