TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Евпатория, Gotha T57 № 18
  Евпатория Gotha T57 № 18  —  маршрут 3
Проспект Ленина

Автор: Дмитрий Пашкевич · Донецк           Дата: 3 августа 2003 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.02.2009 00:07 MSK
Просмотров — 1105

Подробная информация

Евпатория, Gotha T57 № 18

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Gotha T57
Построен:1957
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (2005) Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 2005 — 018
Один из первых Т57 в Евпатории.
В 1963 году кабина "В" была перенесена в прицепной вагон.
КР в Донецке — 2004 г.
Установлено ТЗУ.
Донор з/ч с 09.2014.

Комментарии · 22

24.02.2009 00:15 MSK
Ссылка
Olegov · Светлогорск
Фото: 151
У нас в Калининграде тоже были T57/B57 с дверьми на обе стороны. Тогда еще вызывали недоумение - зачем нужны двери на левой стороне, если ими никто не пользуется.
0
+0 / –0
24.02.2009 17:17 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
В Евпатории они лишними не оказались, потому что маршруты тупиковые, без разворотных колец.
0
+0 / –0
24.02.2009 19:33 MSK
Ссылка
michael · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну почему, 1 с кольцами, сочленённые ходят.
0
+0 / –0
24.02.2009 19:46 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
Я имел в виду маршруты №2,3,4.
0
+0 / –0
24.02.2009 21:47 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Номер нужно поставить - 018.
0
+0 / –0
24.02.2009 22:24 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
Цитата (Trolleybus, 24.02.2009):
> Номер нужно поставить - 018.

Да. Просьба исправить номер на 018.
0
+0 / –0
25.02.2009 11:12 MSK
Ссылка
WEST · Нижний Новгород
Фото: 1300
Мне кажется или у водителя действительно стекла нет?
0
+0 / –0
25.02.2009 16:46 MSK
Ссылка
Шпекавыг · Москва
Фото: 2615
Оно, наверно, просто чище других :)
0
+0 / –0
25.02.2009 17:50 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
Кажеться, стекло есть. Тем более вагон без стекла на линии бы не ходил.
0
+0 / –0
25.02.2009 20:56 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (Trolleybus, 24.02.2009):
> Номер нужно поставить - 018.

На момент съёмки - номер 18! Причём тут 018? Его после перенумеровали и потом он 018 и стал, а тут он 18. Так же как и 3 тоже был 3, а не 003 тут http://stts.mosfont.ru/photo/144055/ Кеша же сам написал, что перенумерация в 2005 году была. То есть он должен быть отмечен синим и написан номер 3, по правилам СТТС.
0
+0 / –0
25.02.2009 21:01 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Откуда 067, 059, 055, 050 взялись? Я их не буду добавлять, таких не было. Были просто 50, 55, 59, 67 - нулей спереди не было, были они все списаны до перенумерации. Кеша, я же присылал список ПС, посмотри его. Без нулей я их добавил http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&cid=36
0
+0 / –0
25.02.2009 21:22 MSK
Ссылка
nic · Крымский троллейбус
Фото: 641
Все верно! Надо писать номера какие были, а не с современной интерплитацией!
0
+0 / –0
25.02.2009 22:08 MSK
Ссылка
Kesha · Евпатория
Фото: 28
Просто вагоны от №50 до №70 все были серии "В", а не "Т".
Раз уж так, то нужно изменить номера всем вагонам в списке, списанным до 2005 года.
0
+0 / –0
25.02.2009 22:22 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Сделал список ПС, который создан на основе многих источников, в том числе и трамвайного управления.
0
+0 / –0
19.11.2025 01:33 MSK
Ссылка
sanitar · Киев
Фото: 24
внезапно в такси по-моему мой отец сидит 0_о
+1
+1 / –0
19.11.2025 22:45 MSK
Ссылка
letron · Пятигорск
Нет фотографий
Ну раз некропостинг, то и у меня тут вопрос возник, здесь 3 маршрут тупиковый, как поезд ходил в обратную сторону?
0
+0 / –0
19.11.2025 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 838
Цитата (letron, 19.11.2025):
> Ну раз некропостинг, то и у меня тут вопрос возник, здесь 3 маршрут тупиковый, как поезд ходил в обратную сторону?

Тогда конечной был Гортеатр, трамвай доезжал до разъезда на нём, если нужно пропускал встречный вагон по 1, водитель менял кабину в вагонах и ехал обратно. Управлять можно было как из моторного так и из прицепного.
0
+0 / –0
20.11.2025 02:40 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (Vladimir Shevchenko, 19.11.2025):
> Цитата (letron, 19.11.2025):
> > Ну раз некропостинг, то и у меня тут вопрос возник, здесь 3 маршрут тупиковый, как поезд ходил в обратную сторону?
>
> Тогда конечной был Гортеатр, трамвай доезжал до разъезда на нём,

На Гортеатре нет разъезда, он там просто высаживал/садил пассажиров и уезжал обратно, разъезд на остановке перед ним - там 1 и 3 разъезжались. Разъезд там по размеру самый длинный в Евпатории.
0
+0 / –0
20.11.2025 10:31 MSK
Ссылка
letron · Пятигорск
Нет фотографий
Цитата (Vladimir Shevchenko, 19.11.2025):
> Управлять можно было как из моторного так и из прицепного.

Теперь понятно, спасибо. Не думал что с прицепа можно было управлять поездом.
0
+0 / –0
20.11.2025 11:17 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 20.11.2025):
> Цитата (Vladimir Shevchenko, 19.11.2025):
> > Цитата (letron, 19.11.2025):
> > > Ну раз некропостинг, то и у меня тут вопрос возник, здесь 3 маршрут тупиковый, как поезд ходил в обратную сторону?
> >
> > Тогда конечной был Гортеатр, трамвай доезжал до разъезда на нём,
>
> На Гортеатре нет разъезда, он там просто высаживал/садил пассажиров и уезжал обратно, разъезд на остановке перед ним - там 1 и 3 разъезжались. Разъезд там по размеру самый длинный в Евпатории.

Маршрут № 1 в то время ездил через курортную зону, а на проспекте Ленина разъезжались маршруты № 2 и № 3.
+1
+1 / –0
20.11.2025 13:17 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6959
Цитата (Trolleybus, 20.11.2025):
> Маршрут № 1 в то время ездил через курортную зону, а на проспекте Ленина разъезжались маршруты № 2 и № 3.

То - это какое? Время этого фото 2003 года если, то давно не ездил 1 через курортную зону. На странице города даже есть информация: в 1995 году 1 и 2 реорганизовали.
На этом фото как раз и есть разъезд на остановке "улица Токарева", который самый большой, там тройки разъезжались друг с другом (выпуск был три вагона, три поезда бывало, ещё на Дёмышева был разъезд у троек) и плюс единицы, насколько помню, тоже там разъезжались. Потому было предусмотрено место для двух вагонов на разъезде в обе стороны. Советское наследие ещё держалось и трамваи были не оттракционом, а вполне себе нужным городским транспортом. На двойке 3 или 4 вагона, на тройке 3 вагона, на четвёрке один вагон (поезд), на единице 12 вагонов или больше даже, не помню уже, трамваи ходили хорошо ещё, работали 2 автоматические стрелки для 2 и 3 маршрутов. А сейчас полный развал уже.
0
+0 / –0
21.11.2025 10:53 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий
Цитата (Aztec, 20.11.2025):
> Цитата (Trolleybus, 20.11.2025):
> > Маршрут № 1 в то время ездил через курортную зону, а на проспекте Ленина разъезжались маршруты № 2 и № 3.
>
> То - это какое? Время этого фото 2003 года если, то давно не ездил 1 через курортную зону. На странице города даже есть информация: в 1995 году 1 и 2 реорганизовали.
> На этом фото как раз и есть разъезд на остановке "улица Токарева", который самый большой, там тройки разъезжались друг с другом (выпуск был три вагона, три поезда бывало, ещё на Дёмышева был разъезд у троек) и плюс единицы, насколько помню, тоже там разъезжались. Потому было предусмотрено место для двух вагонов на разъезде в обе стороны. Советское наследие ещё держалось и трамваи были не оттракционом, а вполне себе нужным городским транспортом. На двойке 3 или 4 вагона, на тройке 3 вагона, на четвёрке один вагон (поезд), на единице 12 вагонов или больше даже, не помню уже, трамваи ходили хорошо ещё, работали 2 автоматические стрелки для 2 и 3 маршрутов. А сейчас полный развал уже.

Извините, на дату снимка не посмотрел!
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.