Нужно! Очень даже интересно, желательно даже с указанием точного года старой фотографии, не просто как здесь указано - 1970-е, а по возможности точный год.
Цитата (Blek, 27.01.2021): > Хорошая задумка! Казалось бы кому эта линия мешала уютная тихая улочка
Никому. Может, не в последнюю очередь сказалась изношенность КТВ-57, замены которым не предвидилось. Хотя помню в прессе писали,что якобы чехи обещали разработать двухсторонние двухкабинные вагоны. Возможно, речь шла о КТ8D5. Но пока они появились на свет, линию закрыли. С другой стороны, проблемы самим переоборудовать вагоны, тем более имея целый завод по ремонту, на первый взгляд нет. Как минимум приварить кабину вместо хвостовой части. Другой вопрос врезать двери посредине в РКСУшных вагонах может не дать расположенный там ускоритель. Т.е. надо переделывать СУ либо на НСУ от МТВ/КТВ, либо на электронную, с чем тогда еще не очень дружили, впрочем как и сейчас. КТМов в Киеве не было, так что вариант с ГРК киевским трамвайщикам известен не был. Таким образом, закрытие тупиковых линий было лишь вопросом времени. Тем более, что введением маршрута со странным номером 8К, который на деле был или 8А, или 8Д, к этому подготавливали.
Цитата (Mik9N, 28.01.2021): > Цитата (Андрій Макарець, 28.01.2021): > > Може, пустити сюдою трамвай на Палац Спорту? > > Мировой банк изначально так и предлагал.
Цитата (Андрій Макарець, 29.01.2021): > ТО що заважає?
Охват линии уменьшается сильно: с одной стороны целый ботсад; ось района находится вдоль Саксаганского-Жилянской, там же основная масса мест, генерирующих пассажиропоток; линия пройдёт по крутому холму, что уменьшит пешую доступность и привлекательность трамвая - как было сказано, основная масса мест находится внизу.
链接