Я даже поверил, сначала, но не без косяков...А почему на ЭМУ указаны ОБЕ конечные? Сколько помню, всегда пишется одна, именно та, в сторону которой двигается вагон
Цитата (JolyGolf, 27.01.2021): > Я даже поверил, сначала, но не без косяков...А почему на ЭМУ указаны ОБЕ конечные? Сколько помню, всегда пишется одна, именно та, в сторону которой двигается вагон
В отображении маршрутов на ЭМУ в Риге беда: во первых: кэпс лок и скользящая строка информаци. На самом деле читабельность улучшается (особенно, что лат. язык имеет диакритические зиаки), если отоброжать строку нормальным шрифтом, что и создал в этой монтаже. Ктаму же, много где отображается направления от/куда, но Рига идёт своим путём - типа, единый стандарт, но - такой себе.
На самом деле - надо было скоммуниздить штангу из Дпилского трамвая, жёлтого цвета..)
Не знаю как вы, но я привык при Вильнюсского стандарта: впереди пишет куда, с боку на верху откуда через куда, внизу - куда едет. Исключение- 91-94 маршруты, где на верху написано "COVID herojams" (для героям COVID), внизу - откуда через куда и куда.
Цитата (Yury LRTA, 27.01.2021): > Надеюсь, это случится нескоро. По 10-ке вообще должны ходить поезда из вагонов RM ) Ну во первых, 10-ка уже давно не та, что была во время Вашего визита:) Во-вторых, ее может скоро и вовсе закроют. Может на время, а может и навсегда. Я надеюсь, что будет второй вариант. А уж переводить ее на новые вагоны точно не выгодно.
Цитата (TTT, 27.01.2021): > Во-вторых, ее может скоро и вовсе закроют. Может на время, а может и навсегда. Я надеюсь, что будет второй вариант.
А я надеюсь на сокращение 23 и 26 до кольца 10-ки или в крайнем случае до ЦСДД. Пересадки решаются часовым билетом и всё! 10-ка до ковида, по вечерам, ПОЛНАЯ уходила с Рынка, на заметку это были СМЕ. Да и вообще, я читаю ваши комментарии и создаётся впечатление что вы родственник Сергея Бордюровича из Москвы. Чем вам так 10-ка неугодила?
Сокращение 23/26 создаст множество неудобств. Зачем искуственно создавать проблемы жителям? Вы бы лично хотели так пересаживатся? К тому же, как показывает практика 5/6 трамвая и 5Т/6Т автобуса, создать удобную пересадку, по разным причинам, неудается. Содержать 10 - дорого и не выгодно. Там постоянные проблемы. А так, содержать трамвай ради трамвая? Зачем? В третьих, 10-ка полная дальше ул. Телтс не ходила даже в советское время. В последние годы до Бишумуйжи доезжают максимум 2-3 пассажира. После Скайсткалнес поток практически даже не для маршрутки.
链接