Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
烏拉爾地區卡緬斯克 — Old photos
  烏拉爾地區卡緬斯克Old photos
Октябрьская улица
Однопутная трамвайная линия и разъезд.
Из фотофонда ГАСО.

提供照片用户: MCh0206RF · 叶卡捷琳堡           日期: 1949 年

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 25.01.2021 16:20 MSK
观看 — 1012

详细信息

EXIF

展示完整EXIF

评论 · 5

25.01.2021 16:24 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22588 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Известный проект трамвая по линии ж.д. Строительство было практически завершено, вагоны завезены, но трамвай так и не пошёл. Всё нет времени подробно представить на сайте эту историю и обнародовать все имеющиеся материалы.
+1
+1 / –0
25.01.2021 16:49 MSK
链接
MCh0206RF · 叶卡捷琳堡
照片:: 12
Будет еще серия снимков с этой трамвайной линией!
0
+0 / –0
25.01.2021 17:51 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22588 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Краткая инфо по изображённому на снимке:

Фото сделано в точке начала электрификации ж.д. линии, идущей через город, под трамвай. За спиной фотографа - как бы естественный "гейт", продолжение исходного ж.д. пути. В данном месте планировалась конечная трамвая в южной части города. На фото попытка строительства разъезда на конечной. Изначально перед двумя "сталинками" на заднем плане планировалось кольцо. Так же в этом конце линии находился цех, где ремонтировались уже завезённые трамвайные вагоны. Сейчас некогда посмотреть точные данные вокруг этого цеха, прошу эту инфо считать условной.

Очень жаль, что приходится публиковать эту информацию кратко и скучено. Давно работал с материалами по К-У, и давно планировал опубликовать подробный отчёт.

Видел много материалов по К-У, но справделиости ради, данного фото кажется не помню. Спасибо загрузившему за находку.
+2
+2 / –0
25.01.2021 21:36 MSK
链接
olegpanov6 · 上佩什馬
照片:: 165
Интересно, если бы трамвай ввели вместо троллейбуса, его постигла бы та же участь?
+1
+1 / –0
25.01.2021 22:17 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22588 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Цитата (olegpanov6, 25.01.2021):
> Интересно, если бы трамвай ввели вместо троллейбуса, его постигла бы та же участь?

Да, и гораздо раньше. Трамвай должен был пойти между географически отдельно расположенными частями города по бывшей ж.д. ветке, которая не обязательно охватывала пассобразующие точки города. Трамвайный проект был своеобразной заплаткой для транспортных проблем города своего времени. Со временем, когда установится более удобная межрайонная связь по улицам города - трамвай просто остался бы в стороне. Наверняка троллейбус всё равно открыли бы, только чуть позже. По сумме всех моментов, с трамваем в К-У случился бы второй Калтан. Для успешной работы трамвая по бывшей ж.д. нужно что бы удачно разложились несколько условий сразу, включая географию, как это случилось в Черёмушках. В противном случае такие проекты долго не живут.

Со временем всю инфо по К-У трамваю опубликую более подробно.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.