14.10.2019 ex Moscow, б/н; 21.12.2018 ex Perm, 5743; 10.2018 ex Saint-Petersburg, б/н. 03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
18.10.2018-15.11.2018 — испытания в Перми
14-16.05.2019 — экспонат выставки "ЭлектроТранс 2019" (Москва)
14.10.2019 — отгружен из Москвы
16.12.2019 — отгружен в Пермь ТР1 06.2022
Длительный простой 12.2023 — 10.2024 ТР2 06.2025
Да там вообще весь проект как не для людей. Чувствуются столичные масштабы: транспорту всё - людям тропинки по бокам. Трамвай - хорошо, но сама дорога разочаровала.
Цитата (Mister Mo, 25.01.2021): > Действительно, хрень, похожая на подъёмный кран построена для удержания трёх дорожных знаков. И если б она была одна!
Скажите спасибо что не через всю улицу эту конструкцию сделали. Вообще конечно как обычно распил. Ведь повесить один групповой знак движения по полосам на столбе это очень дешево.
4 и 36 маршруты. Хотя на Динамо (Куйбышева - Революции) им будет сложно. Там очень странный светофор, который собирает пробки даже в выходной или вечером.
Цитата (bolani, 25.01.2021): > Будут! Причём, по выделенке, совместно с трамваями. Вроде, впервые в стране
Про Питер уже сказали. Правда в Перми будут всё те-же недостатки что и в Питере. А вот в Москве, при временной замене трамвая на Чистых прудах, автобусы спокойно ездили по обычной трамвайной выделенке и останавливались у обычных трамвайных платформ высотой 300 мм. И ширины спокойно хватало и ничего нигде не задевало.
Цитата (Кузнечик Кузя, 25.01.2021): > А почему знаки нельзя на растяжку повесить?
И столбов с виселицам поменьше, да. А как же деньги пилить?
Цитата (Mister Mo, 26.01.2021): > Цитата (Makden, 25.01.2021): > > автобусы > > 4 и 36 маршруты. Хотя на Динамо (Куйбышева - Революции) им будет сложно. Там очень странный светофор, который собирает пробки даже в выходной или вечером.
Согласен, очень долгий светофор, из-за которого создаются пробки на этом перекрёстке.
链接