Поводок передает толкающее усилие от рамы тележки на люльку (и далее через шкворень на раму вагона). Кроме того упругое крепление поводка позволяет тележке менять угол наклона относительно люльки (и соответственно шкворня).
Цитата (diesel-mk, 26.01.2012): > Поводок передает толкающее усилие от рамы тележки на люльку (и далее через шкворень на раму вагона). Кроме того упругое крепление поводка позволяет тележке менять угол наклона относительно люльки (и соответственно шкворня).
Получается 2 поводка с обеих сторон при повороте тележки представляют собой пару сил, или вращающий момент, действующий на люльку.
Цитата (Diesellok, 26.01.2012): > Получается 2 поводка с обеих сторон при повороте тележки представляют собой пару сил, или вращающий момент, действующий на люльку
Совершенно верно. Во-первых, то, что ты сказал. Во-вторых, дополнительно гасит колебания, возникающие при движении экипажа.
链接