TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Electric Transport Equipment — Miscellaneous; Karaļauči — Miscellaneous photos; Trams — Tatra KT4SU
  KaraļaučiMiscellaneous photos
Electric Transport Equipment — Miscellaneous  ·  Trams — Tatra KT4SU
Karaļauči, Трамвайное депо
Тележка вагона КТ4: 1-электромагнитное приводное устройство стояночного тормоза; 2-управляющая тяга стояночного тормоза; 3-оттормаживающий рычаг; 4-амортизатор(гаситель колебаний); 5-люлька центрального подвешивания; 6-поводок; 7-башмак рельсового тормоза; 8-буксовый узел; 9-пружины центральной подвески; 10-резиновые вкладыши подрессоренных колес.

Autors: Olegov · Svetlogorska           Datums: 10 decembri 2008 g., trešdiena

Statistika

Publicēts 23.02.2009 17:24 MSK
Skatījumus — 695

Sīkāka informācija

Komentāri · 8

12.11.2009 12:15 MSK
Saite
Mister Mo · Perm
Foto: 152
На многих калининградских вагонах элемент № 4 отсутствует.
0
+0 / –0
13.11.2009 11:46 MSK
Saite
moles · Tallinn
Foto: 811
У нас 6 элемент называется - реактивной тягой.
0
+0 / –0
16.05.2010 23:49 MSK
Saite
Olegov · Svetlogorska
Foto: 151
Реактивная тяга - он же поводок. Давай так обзовем его :))
0
+0 / –0
26.01.2012 03:22 MSK
Saite
Diesellok · Karaļauči
Foto: 276
Объясните, пожалуйста, для чего этот поводок?
+2
+2 / –0
26.01.2012 04:19 MSK
Saite
Diesellok · Karaļauči
Foto: 276
А, понял. Для передачи момента от тележки на шкворень. Правильно?
0
+0 / –0
26.01.2012 10:39 MSK
Saite
diesel-mk · Svetlogorska
Foto: 22
Поводок передает толкающее усилие от рамы тележки на люльку (и далее через шкворень на раму вагона). Кроме того упругое крепление поводка позволяет тележке менять угол наклона относительно люльки (и соответственно шкворня).
+2
+2 / –0
26.01.2012 21:12 MSK
Saite
Diesellok · Karaļauči
Foto: 276
Цитата (diesel-mk, 26.01.2012):
> Поводок передает толкающее усилие от рамы тележки на люльку (и далее через шкворень на раму вагона). Кроме того упругое крепление поводка позволяет тележке менять угол наклона относительно люльки (и соответственно шкворня).

Получается 2 поводка с обеих сторон при повороте тележки представляют собой пару сил, или вращающий момент, действующий на люльку.
0
+0 / –0
26.01.2012 22:01 MSK
Saite
Olegov · Svetlogorska
Foto: 151
Цитата (Diesellok, 26.01.2012):
> Получается 2 поводка с обеих сторон при повороте тележки представляют собой пару сил, или вращающий момент, действующий на люльку

Совершенно верно.
Во-первых, то, что ты сказал.
Во-вторых, дополнительно гасит колебания, возникающие при движении экипажа.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.