TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Electric Transport Equipment — Miscellaneous; Karaliaučius — Miscellaneous photos; Trams — Tatra KT4SU
  KaraliaučiusMiscellaneous photos
Electric Transport Equipment — Miscellaneous  ·  Trams — Tatra KT4SU
Karaliaučius, Трамвайное депо
Тележка вагона КТ4: 1-электромагнитное приводное устройство стояночного тормоза; 2-управляющая тяга стояночного тормоза; 3-оттормаживающий рычаг; 4-амортизатор(гаситель колебаний); 5-люлька центрального подвешивания; 6-поводок; 7-башмак рельсового тормоза; 8-буксовый узел; 9-пружины центральной подвески; 10-резиновые вкладыши подрессоренных колес.

Autorius: Olegov · Raušiai           Data: 2008 m. gruodžio 10 d., trečiadienis

Statistika

Publikuota 23.02.2009 17:24 MSK
Peržiūrų — 695

Detali informacija

Komentarai · 8

12.11.2009 12:15 MSK
Nuoroda
Mister Mo · Permė
Foto: 152
На многих калининградских вагонах элемент № 4 отсутствует.
0
+0 / –0
13.11.2009 11:46 MSK
Nuoroda
moles · Talinas
Foto: 811
У нас 6 элемент называется - реактивной тягой.
0
+0 / –0
16.05.2010 23:49 MSK
Nuoroda
Olegov · Raušiai
Foto: 151
Реактивная тяга - он же поводок. Давай так обзовем его :))
0
+0 / –0
26.01.2012 03:22 MSK
Nuoroda
Diesellok · Karaliaučius
Foto: 276
Объясните, пожалуйста, для чего этот поводок?
+2
+2 / –0
26.01.2012 04:19 MSK
Nuoroda
Diesellok · Karaliaučius
Foto: 276
А, понял. Для передачи момента от тележки на шкворень. Правильно?
0
+0 / –0
26.01.2012 10:39 MSK
Nuoroda
diesel-mk · Raušiai
Foto: 22
Поводок передает толкающее усилие от рамы тележки на люльку (и далее через шкворень на раму вагона). Кроме того упругое крепление поводка позволяет тележке менять угол наклона относительно люльки (и соответственно шкворня).
+2
+2 / –0
26.01.2012 21:12 MSK
Nuoroda
Diesellok · Karaliaučius
Foto: 276
Цитата (diesel-mk, 26.01.2012):
> Поводок передает толкающее усилие от рамы тележки на люльку (и далее через шкворень на раму вагона). Кроме того упругое крепление поводка позволяет тележке менять угол наклона относительно люльки (и соответственно шкворня).

Получается 2 поводка с обеих сторон при повороте тележки представляют собой пару сил, или вращающий момент, действующий на люльку.
0
+0 / –0
26.01.2012 22:01 MSK
Nuoroda
Olegov · Raušiai
Foto: 151
Цитата (Diesellok, 26.01.2012):
> Получается 2 поводка с обеих сторон при повороте тележки представляют собой пару сил, или вращающий момент, действующий на люльку

Совершенно верно.
Во-первых, то, что ты сказал.
Во-вторых, дополнительно гасит колебания, возникающие при движении экипажа.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.