Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Electric Transport Equipment — Miscellaneous; Kalinyingrád — Miscellaneous photos; Trams — Tatra KT4SU
  KalinyingrádMiscellaneous photos
Electric Transport Equipment — Miscellaneous  ·  Trams — Tatra KT4SU
Kalinyingrád, Трамвайное депо
Тележка вагона КТ4: 1-электромагнитное приводное устройство стояночного тормоза; 2-управляющая тяга стояночного тормоза; 3-оттормаживающий рычаг; 4-амортизатор(гаситель колебаний); 5-люлька центрального подвешивания; 6-поводок; 7-башмак рельсового тормоза; 8-буксовый узел; 9-пружины центральной подвески; 10-резиновые вкладыши подрессоренных колес.

Készítette: Olegov · Svetlogorsk           Dátum: 10 december 2008 ., szerda

Statisztikák

Publikálva 23.02.2009 17:24 MSK
Megtekintések — 695

Részletes adatok

Kommentek · 8

12.11.2009 12:15 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Képek: 152
На многих калининградских вагонах элемент № 4 отсутствует.
0
+0 / –0
13.11.2009 11:46 MSK
Link
moles · Tallinn
Képek: 811
У нас 6 элемент называется - реактивной тягой.
0
+0 / –0
16.05.2010 23:49 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Képek: 151
Реактивная тяга - он же поводок. Давай так обзовем его :))
0
+0 / –0
26.01.2012 03:22 MSK
Link
Diesellok · Kalinyingrád
Képek: 276
Объясните, пожалуйста, для чего этот поводок?
+2
+2 / –0
26.01.2012 04:19 MSK
Link
Diesellok · Kalinyingrád
Képek: 276
А, понял. Для передачи момента от тележки на шкворень. Правильно?
0
+0 / –0
26.01.2012 10:39 MSK
Link
diesel-mk · Svetlogorsk
Képek: 22
Поводок передает толкающее усилие от рамы тележки на люльку (и далее через шкворень на раму вагона). Кроме того упругое крепление поводка позволяет тележке менять угол наклона относительно люльки (и соответственно шкворня).
+2
+2 / –0
26.01.2012 21:12 MSK
Link
Diesellok · Kalinyingrád
Képek: 276
Цитата (diesel-mk, 26.01.2012):
> Поводок передает толкающее усилие от рамы тележки на люльку (и далее через шкворень на раму вагона). Кроме того упругое крепление поводка позволяет тележке менять угол наклона относительно люльки (и соответственно шкворня).

Получается 2 поводка с обеих сторон при повороте тележки представляют собой пару сил, или вращающий момент, действующий на люльку.
0
+0 / –0
26.01.2012 22:01 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Képek: 151
Цитата (Diesellok, 26.01.2012):
> Получается 2 поводка с обеих сторон при повороте тележки представляют собой пару сил, или вращающий момент, действующий на люльку

Совершенно верно.
Во-первых, то, что ты сказал.
Во-вторых, дополнительно гасит колебания, возникающие при движении экипажа.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.