TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Оборудование электротранспорта — Разное; Калінінград — Разные фотографии; Трамваи — Tatra KT4SU
  КалінінградРазные фотографии
Оборудование электротранспорта — Разное  ·  Трамваи — Tatra KT4SU
Калінінград, Трамвайное депо
Тележка вагона КТ4: 1-электромагнитное приводное устройство стояночного тормоза; 2-управляющая тяга стояночного тормоза; 3-оттормаживающий рычаг; 4-амортизатор(гаситель колебаний); 5-люлька центрального подвешивания; 6-поводок; 7-башмак рельсового тормоза; 8-буксовый узел; 9-пружины центральной подвески; 10-резиновые вкладыши подрессоренных колес.

Аўтар: Olegov · Светлагорск           Дата: 10 снежня 2008 г., серада

Статыстыка

Апублікавана 23.02.2009 17:24 MSK
Праглядаў — 695

Падрабязная інфармацыя

Каментары · 8

12.11.2009 12:15 MSK
Спасылка
Mister Mo · Пермь
Фота: 152
На многих калининградских вагонах элемент № 4 отсутствует.
0
+0 / –0
13.11.2009 11:46 MSK
Спасылка
moles · Талін
Фота: 811
У нас 6 элемент называется - реактивной тягой.
0
+0 / –0
16.05.2010 23:49 MSK
Спасылка
Olegov · Светлагорск
Фота: 151
Реактивная тяга - он же поводок. Давай так обзовем его :))
0
+0 / –0
26.01.2012 03:22 MSK
Спасылка
Diesellok · Калінінград
Фота: 276
Объясните, пожалуйста, для чего этот поводок?
+2
+2 / –0
26.01.2012 04:19 MSK
Спасылка
Diesellok · Калінінград
Фота: 276
А, понял. Для передачи момента от тележки на шкворень. Правильно?
0
+0 / –0
26.01.2012 10:39 MSK
Спасылка
diesel-mk · Светлагорск
Фота: 22
Поводок передает толкающее усилие от рамы тележки на люльку (и далее через шкворень на раму вагона). Кроме того упругое крепление поводка позволяет тележке менять угол наклона относительно люльки (и соответственно шкворня).
+2
+2 / –0
26.01.2012 21:12 MSK
Спасылка
Diesellok · Калінінград
Фота: 276
Цитата (diesel-mk, 26.01.2012):
> Поводок передает толкающее усилие от рамы тележки на люльку (и далее через шкворень на раму вагона). Кроме того упругое крепление поводка позволяет тележке менять угол наклона относительно люльки (и соответственно шкворня).

Получается 2 поводка с обеих сторон при повороте тележки представляют собой пару сил, или вращающий момент, действующий на люльку.
0
+0 / –0
26.01.2012 22:01 MSK
Спасылка
Olegov · Светлагорск
Фота: 151
Цитата (Diesellok, 26.01.2012):
> Получается 2 поводка с обеих сторон при повороте тележки представляют собой пару сил, или вращающий момент, действующий на люльку

Совершенно верно.
Во-первых, то, что ты сказал.
Во-вторых, дополнительно гасит колебания, возникающие при движении экипажа.
0
+0 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.