Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Electric Transport Equipment — Miscellaneous; Kaliningrad — Miscellaneous photos; Trams — Tatra KT4SU
  KaliningradMiscellaneous photos
Electric Transport Equipment — Miscellaneous  ·  Trams — Tatra KT4SU
Kaliningrad, Трамвайное депо
Тележка вагона КТ4: 1-электромагнитное приводное устройство стояночного тормоза; 2-управляющая тяга стояночного тормоза; 3-оттормаживающий рычаг; 4-амортизатор(гаситель колебаний); 5-люлька центрального подвешивания; 6-поводок; 7-башмак рельсового тормоза; 8-буксовый узел; 9-пружины центральной подвески; 10-резиновые вкладыши подрессоренных колес.

Autor: Olegov · Svetlogorsk           Date: 10 Prosinac 2008 god., Srijeda

Statistics

Published 23.02.2009 17:24 MSK
Pregledi — 695

Detailed info

Comments · 8

12.11.2009 12:15 MSK
Link
Mister Mo · Perm
Photos: 152
На многих калининградских вагонах элемент № 4 отсутствует.
0
+0 / –0
13.11.2009 11:46 MSK
Link
moles · Tallinn
Photos: 811
У нас 6 элемент называется - реактивной тягой.
0
+0 / –0
16.05.2010 23:49 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Реактивная тяга - он же поводок. Давай так обзовем его :))
0
+0 / –0
26.01.2012 03:22 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Photos: 276
Объясните, пожалуйста, для чего этот поводок?
+2
+2 / –0
26.01.2012 04:19 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Photos: 276
А, понял. Для передачи момента от тележки на шкворень. Правильно?
0
+0 / –0
26.01.2012 10:39 MSK
Link
diesel-mk · Svetlogorsk
Photos: 22
Поводок передает толкающее усилие от рамы тележки на люльку (и далее через шкворень на раму вагона). Кроме того упругое крепление поводка позволяет тележке менять угол наклона относительно люльки (и соответственно шкворня).
+2
+2 / –0
26.01.2012 21:12 MSK
Link
Diesellok · Kaliningrad
Photos: 276
Цитата (diesel-mk, 26.01.2012):
> Поводок передает толкающее усилие от рамы тележки на люльку (и далее через шкворень на раму вагона). Кроме того упругое крепление поводка позволяет тележке менять угол наклона относительно люльки (и соответственно шкворня).

Получается 2 поводка с обеих сторон при повороте тележки представляют собой пару сил, или вращающий момент, действующий на люльку.
0
+0 / –0
26.01.2012 22:01 MSK
Link
Olegov · Svetlogorsk
Photos: 151
Цитата (Diesellok, 26.01.2012):
> Получается 2 поводка с обеих сторон при повороте тележки представляют собой пару сил, или вращающий момент, действующий на люльку

Совершенно верно.
Во-первых, то, что ты сказал.
Во-вторых, дополнительно гасит колебания, возникающие при движении экипажа.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.