Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kaliningrad, 71-921 “Korsar” Nr. Б/н
  Kaliningrad 71-921 “Korsar” Nr. Б/н  —  испытания
Ленинский проспект, Эстакадный мост
Первый после презентации выезд вагона Корсар в город.

Autor: Мих@N · Moskau           Datum: Donnerstag, 14. Januar 2021

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 22.01.2021 22:51 MSK
Aufrufe — 2205

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +129
Кривич Илья+1
vladimauss+1
kamaz+1
Сергей Советский+1
g.zht+1
Сушков Макар+1
Tram Wasp+1
Fjord Below+1
Hikitka+1
Колобок+1
Сергей Лапин+1
Empty Underground+1
Diesellok+1
Диман из КТМ-5+1
Daniar Safiułlin+1
Siachoquero+1
Серый+1
Denis039+1
Aleksandr Yakubenko+1
Серега Ф.+1
Ivan Voiteshonok+1
Silvish+1
Андрэ+1
DANIIL+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Михаил_123+1
Александр Рябов+1
Андрей Харьковой+1
Semilyakov+1
Viktor_L+1
STS+1
Илья Шпаков+1
Ahtung_23+1
LEKTOR+1
Клим Максим+1
sarman+1
Denis+1
Tvans+1
Амир Закиров+1
Shpachok Miner+1
Андрей Татрин+1
TRalex+1
Яков Козлов+1
Мазай 105+1
Илья+1
manil+1
New_Wave+1
Иван Ревенков+1
Аркадий Новожилов+1
_GO+1
zeven-laz+1
Луис+1
BaNDiT69+1
Semën Kuznetsov+1
Убийца КТМов-5+1
ER2-130709(01)+1
Артемий Тимофеев+1
Янис Витолс+1
Чилим+1
Александр Шанин+1
Aleks+1
Алексей Краснов+1
Мышь Разумная+1
Орлов Виктор+1
Глеб_НН25+1
Александр Роганов+1
VadTrans+1
photocitytrans+1
vadya+1
Абрам+1
Michal Isakov+1
Сергей Сергеев+1
Фомин Александр+1
Человек 2320+1
death_infinity+1
пассат+1
the one man wolf pack+1
мир+1
димус+1
Дмитрий Николаевский+1
Sergei 34+1
ARTём+1
Сергей Валерьевич+1
Keith Kaizer+1
AVB+1
Дмитрий Денисенко+1
igbt_rccs+1
AkronisIT+1
Дамир Абдуллин+1
Vladlen99+1
Sheson+1
NeoTroll+1
Илюха_ЛэП+1
Андрей Муравьев+1
дядя андрей+1
Олег Бодня+1
СтаС+1
kosteg+1
Иван Тихомиров+1
Ezh_Lex+1
Siveryanin88+1
Андрей Сычёв+1
Сэм+1
Головизин Сергей+1
Станислав Гусейнов+1
вадя 2017+1
denver+1
Aleksandr Sazykin+1
Михаил Панов+1
Aztec+1
Seriy+1
Сергей Визгалов+1
Влад96+1
Вололя+1
nss991+1
Бараш Алексей+1
Arseniy4660+1
L62+1
22Tr+1
Игорь Букатин+1
Ищенко Никита+1
Неватролл+1
Melodiaz+1
AmpuTaToR+1
Jeka22+1
R. S.+1
Etix1979+1
Герман Муромцев+1
Ymtram+1

Kaliningrad, 71-921 “Korsar” Nr. Б/н

Ort:Kaliningrad
Betrieb/Depot:Tramway
von...:27.12.2020
Typ:71-921 “Korsar”
Baujahr:2020
Fabriknummer:1
Status:Abgegeben oder verkauft (17.02.2021)
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:Испытания

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5000
Date and Time:14.01.2021 02:07
Exposure Time:4 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:200
Focal Length:26 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 46

22.01.2021 22:51 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Спасибо команде ПК ТС и КалининградГорТранса за терпение и возможность поснимать вагон "на заказ" :)

Вагон Корсар - первый отечественный полностью низкопольный вагон под колею 1000 мм. Сочленённый, на двух двухосных тележках, первая поворотная, вторая фиксированная. Вагон символизирует положительные изменения в судьбе калининградского трамвая, т. к. город проявляет к нему сильный интерес, а также, вместе с презентацией вагона официальным лицам было заявлено о курсе на восстановление системы, в частности закупку новых вагонов и открытие нового маршрута. На этот счёт уже выделены средства, 100+100 млн. (?) на 2021 год на вагоны, а также 23 млн. на приведение в рабочее состояние законсервированной линии до ПКиО, по которой пойдёт часть трассы маршрута 3. По новым вагонам (предварительно), возможен их приход уже в середине этого года, если всё пойдёт гладко. Источники: пресса, страницы оф. лиц, внутренние.
+16
+23 / –7
23.01.2021 10:13 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Мих@N, 22.01.2021):
> Вагон символизирует

Цитата (Мих@N, 22.01.2021):
> закупку новых вагонов

Цитата (Мих@N, 22.01.2021):
> На этот счёт уже выделены средства,


Всё это Калининград проходил 8 лет назад, когда была приобретена PESA.
+29
+31 / –2
23.01.2021 11:11 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Мих@N, 22.01.2021):
> а этот счёт уже выделены средства, 100+100 млн.

Это примерно три вагона. Как-то маловато будет. Хотя, как первый взнос лизинга - неплохо.
+13
+13 / –0
23.01.2021 14:42 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Olegov, 23.01.2021):
> Всё это Калининград проходил 8 лет назад, когда была приобретена PESA.

Что именно проходил? Были выделены средства на лизинг (предварительно 20) вагонов, а также на восстановление линии, на тот же год (!)? И они потом так и остались неосвоенными? Был выпущен новый вагон специально для такой маленькой ниши рынка?

Вот мне непонятно, почему здесь все те, кто, казалось бы, должен быть больше всего заинтересован в возрождении трамвая, находятся в стадии такого резкого отрицания? Вы действительно считаете ПК ТС ничего не понимающими в бизнесе идиотами, что они сделали такую дорогостоящую ставку на город который в итоге ничего у них не купит? Я вижу здесь вполне чёткую разницу по сравнению с ситуацией с Песой.
Людей можно обманывать и давать ложные обещания, а с бизнесом это сложнее - я наблюдаю эту ситуацию не только со стороны горожан, но и со стороны бизнеса, а там всё выглядит тоже многообещающе. Гарантия это того что на этот раз точно всё будет? Нет, конечно всё может быть. Но на данном этапе со стороны города ни с того, ни с сего свернуть всю операцию, все приготовления, забыть про все обещания и меморандумы было бы как минимум нелогично.

Или вы не приемлете то что вам поступил только один вагон, а не сразу десяток, а то и все 20, и даром что эту модель ещё надо сертифицировать, обкатать, наладить производство и, в идеале, отладить? Ну это уже выглядит как консумеризм, мол, пока всё готово под ключ не будет, одобрения от меня не ждите. Я не согласен с таким подходом в данном случае.



Цитата (Володя, 23.01.2021):
> Хотя, как первый взнос лизинга - неплохо.

Насколько я знаю, Калининград только на лизинге и выезжает. Неофициально называлась цифра 20 вагонов - это предварительно конечно, но уж явно не три.
+13
+17 / –4
23.01.2021 15:15 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Мих@N, 23.01.2021):
> Вот мне непонятно, почему те, кто, казалось бы, больше всего заинтересован в возрождении трамвая, находятся в стадии такого огалтелого отрицания?

Это не отрицание, не пессимизм - это реализм. Обещать - не значит жениться. К сожалению, и про новые маршруты, и про партию нового подвижного состава было говорено такое количество раз, что очередные восторги про возрождение и прорыв лично мной воспринимаются с крайним скепсисом.


Цитата (Мих@N, 23.01.2021):
> Людей можно обманывать и давать ложные обещания, а с бизнесом это сложнее

С чего бы такие рассуждения? В своё время, с Песой тоже была куча договоров, однако, дело закончилось одним вагоном. Если я ошибаюсь в данном случае - буду только рад.
+11
+11 / –0
23.01.2021 15:19 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
А речь уже даже не про обещания идёт, а про выделенные средства. Обещания можно проглотить, а вот деньги куда девать?

Песа в случае с Калининградом ничего не теряла, у них этот вагон уже давно существовал и своя клиентская база была. А тут, как верно где-то подметили, вряд ли этот вагон вышёл бы даже на стадию чертежей без какой-либо договорённости, а то и гарантий, от клиентуры. Я тут могу и ошибаться конечно, но чисто по логике ситуации, калининградское руководство после такого количества подвижек за раз, если вдруг сдаст назад, настолько потеряет лицо, что им уже проще будет всё купить и запустить как планировали, даже если они этого не хотят (спрашивается, зачем тогда сами так раскрутили эту тему, если не хотят?).
0
+3 / –3
23.01.2021 16:38 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Взглядом простого обывателя, который был две недели в Калининграде, мои чувства по поводу развития трамвайного движения в этом городе пессимистичны. Там и до автобусов то властям пофиг. Скорее у Пятигорска больше шансов на развитие.
+5
+9 / –4
23.01.2021 16:52 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Вот на автобусы им как раз совсем не пофиг :) Просто культура другая, много конкуренции и закупают что подешевле из-за границы, ибо частники не связаны эмбарго. А насчёт развития трамвайного движения все разговоры сейчас идут на уровне скорее не того что на улицах творится, а того что в кабинетах. Эта история с нынешним обновлением парка длится уже довольно давно, и за такое время обещалки обычно уже затихают. В общем, следите, и сами всё увидите :)
0
+3 / –3
23.01.2021 17:29 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Симпатичный дизайн очень на Татра Юг смахивает)) но этот состав мне больше нравится чем тот холодильник что в Евпаторию привезли
+7
+7 / –0
23.01.2021 17:37 MSK
Link
Fotos: 162
Этот вагон на тележки широкой колеи поставить можно?
0
+0 / –0
23.01.2021 17:41 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Зачем? Такой же по компоновке вагон на тележках широкой колеи уже имеется и даже в двух вариантах https://transphoto.org/photo/1382956/ https://transphoto.org/photo/1388338/, и там намного меньше конструктивных компромиссов.
0
+1 / –1
23.01.2021 17:57 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22009 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Olegov, 23.01.2021):
> Это не отрицание, не пессимизм - это реализм. Обещать - не значит жениться.

А как калининградцы прокомментируют позицию внезапно протрамвайной леди Дятловой, которая новый мэр (или кто там она по должности, что-то этих позиций развелось немеряно)?

> Дятлова: Я точно не буду тем мэром, который убьёт калининградский трамвай
https://kgd.ru/news/society/item/92864-d...tramvaj

Серьёзная невеста? )
+5
+5 / –0
23.01.2021 18:02 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Кстати хорошая заметка. Одно огорчает, что все в плане возможных перспективных восстановлений говорят исключительно про Тельмана, а про продолжение линии от парка до Октябрьской ни слова. В то время как это В РАЗЫ более логичное развитие: во-первых, пути там сохранились лучше (хотя в обоих случаях скорее всего придётся много перекладывать), и самое главное ТАМ БУДЕТ ПАССАЖИРОПОТОК, о котором в контексте Тельмана с его однопуткой и маленькими домиками при обилии частных авто на всём её протяжении говорить не приходится. Хоть бы кто им подсказал...
+4
+5 / –1
23.01.2021 21:06 MSK
Link
Olegov · Swetlogorsk
Fotos: 151
Цитата (Yury LRTA, 23.01.2021):
> А как калининградцы прокомментируют позицию внезапно протрамвайной леди Дятловой,

Юра, пока сложно сказать. Лично мне Елена Ивановна импонирует. Но, протрамвайная она или нет- время покажет))
+4
+4 / –0
24.01.2021 08:53 MSK
Link
KMW TRam · Pjatigorsk
Fotos: 4
Цитата (denver, 23.01.2021):
> Скорее у Пятигорска больше шансов на развитие.

У нас тоже пока не ясно что будет. Пятигорский трамвай с 1 февраля этого года переходит под краевое управление и предприятие будет не муниципальным, а государственным. Планы вроде бы большие со слов губернатора. И закуп 27 вагонов в течении 2-х лет, и модернизация путей и контактной сети. Но что будет в действительности происходить с предприятием после преобразования в ГУП - пока никто точно не знает.
0
+0 / –0
24.01.2021 11:14 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Мих@N, 22.01.2021):
> Спасибо команде ПК ТС и КалининградГорТранса за терпение и возможность поснимать вагон "на заказ" :)

Палитесь, гражданин пиарщик ПКТС.
+6
+10 / –4
24.01.2021 12:22 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Мих@N, 22.01.2021):
> Вагон символизирует положительные изменения в судьбе калининградского трамвая

Если бы у нас еще кроме закупки ПС что нибудь бы делали с самими системами...
А то вагоны покупают, а дальше ничего. Ни выделенок, ни остановок нормальных, ни приоритета на светофорах, ни удобных пересадок, ни выгодных проездных. Ничего.
В итоге тошнишь в пробке в новом вагоне вместо старого ктм\татры.


Цитата (Мих@N, 23.01.2021):
> Вот мне непонятно, почему здесь все те, кто, казалось бы, должен быть больше всего заинтересован в возрождении трамвая, находятся в стадии такого резкого отрицания?

Потому, что у нас в стране в 99% случаев все делается для распила, освоения или пиара. Не для людей. Про качество реализации молчу.
Одни ласточки в Калининграде чего стоят: новые высокопольные поезда в городе с низкими (в тч новыми!) платформами. Вот это уровень! Зато напихать в вокзалы рамок и рентгенов-это пожалуйста, деньги есть.


Цитата (Мих@N, 23.01.2021):
> Людей можно обманывать и давать ложные обещания, а с бизнесом это сложнее

ахахаха. Вы видимо никогда не работали с гос.контрактами)


Цитата (Мих@N, 23.01.2021):
> Обещания можно проглотить, а вот деньги куда девать?

У нас чиновники всегда найдут куда деть деньги. Начиная от заборов и плитки и заканчивая своими дачами. И по документами все будет красиво.




Цитата (Мих@N, 23.01.2021):
> Одно огорчает, что все в плане возможных перспективных восстановлений говорят исключительно про Тельмана, а про продолжение линии от парка до Октябрьской ни слова.

А вот тут нужно спросить кто обслуживает сейчас данный участок. Очень может быть, что есть договоренность "не трогать" жирный кусок тк с него кормится друг\родственник кого нибудь из администрации.
+2
+5 / –3
24.01.2021 12:41 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (kitty-boy, 24.01.2021):
> У нас чиновники всегда найдут куда деть деньги

Вернуть в бюджет как не востребованные. Такое так же случается. Своровать то же уметь надо и не всем это дано.

Цитата (Царь Горох, 24.01.2021):
> И закуп 27 вагонов в течении 2-х лет

Так у вас же нет проблемы с узким габаритом, как в Калининграде. Вам нужен широкий вагон на тележках от вагона с фото выше.
0
+0 / –0
24.01.2021 16:03 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (kitty-boy, 24.01.2021):
> kitty-boy

слишком жирно и агитацинно, можно по-мягче. Да и вообще переход за красную надпись.
+1
+4 / –3
24.01.2021 17:57 MSK
Link
KMW TRam · Pjatigorsk
Fotos: 4
Цитата (Володя, 24.01.2021):
> Так у вас же нет проблемы с узким габаритом, как в Калининграде. Вам нужен широкий вагон на тележках от вагона с фото выше.

Полностью с этим согласен. Но в существующих реалиях мне кажется проще купить то что уже есть для колеи 1000мм
0
+0 / –0
24.01.2021 18:52 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22009 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Володя, 24.01.2021):
> Вернуть в бюджет как не востребованные. Такое так же случается.

А разве в РФ нет чиновничей ответственности за НЕосвоенные деньги? Типа, бюджетные деньги должны тратиться на благо общества. А если деньги не истрачены, то этого блага обществу не додали. То есть чиновники работают плохо. У нас за это головы бюрократов порой летят )

Цитата (Moises08, 24.01.2021):
> Цитата (kitty-boy, 24.01.2021):
> > kitty-boy
>
> слишком жирно и агитацинно, можно по-мягче. Да и вообще переход за красную надпись.

Где? О_О Чисто критика организационно-хозяйственных проблем, без которых транспорт работать не будет, и без чего транспорт полноценно обсуждать невозможно.

Придираться в таком случае - всё ранво, что клептократию перевести в ранг официальной политики страны, и начать охранять )

Или только если кому-то критика на столько сильно жмёт, что становится политикой. В таком случае неизвестно кто больше желает обществу лучшего - критикующий, или включающий цензуру и т.о. как бы пускающий пыль в глаза.
0
+1 / –1
24.01.2021 19:33 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Yury LRTA, 24.01.2021):
> Где? О_О Чисто критика организационно-хозяйственных проблем, без которых транспорт работать не будет, и без чего транспорт полноценно обсуждать невозможно.

Всё по методичке.
1. Критиковать власть
2. Не допускать критики критикующих власть.
+4
+6 / –2
24.01.2021 19:40 MSK
Link
Jen · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Сергей Мурашов, 24.01.2021):
> 2. Не допускать критики критикующих власть.

Человек, критикующий тех, кто критикует власть, на самом деле выглядит нелепо - сразу вспоминается "И эти люди запрещают нам ковыряться в носу". Если уж речь зашла о критике власти и это получается делать без оскорблений - то у оппонентов должны быть аргументы по сути спора, а не о личности критикующего. Ну, это если есть цель вести споры цивилизоанно.
+2
+3 / –1
24.01.2021 20:47 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Сергей_Н, 24.01.2021):
> Палитесь, гражданин пиарщик ПКТС.

То есть вы, гражданин пиарщик Прагоимекса, предлагаете попасть на испытания вагона в ведении ПК ТС в обход ПК ТС? Я вашего брата знаю, у вас любой кто отказывается обсирать (не путать с "критиковать", критику по данному вагону я высказывал, тем кому имеет смысл её высказывать) вагоны ПК ТС автоматически переходит к ним на зарплату. Самому не надоело ярлыки вешать?

Да, я действительно имею контакты внутри ПК ТС (сам Винокур с персонального аккаунта комментирует фотки своей продукции повсюду в Инстаграм, его там половина московских фотографов знает!), мне нравится то что они делают, и что важно нравилось ещё до того как я нашёл там знакомых, у меня с ними была договорённость по части этих конкретных фото, и что самое главное, там работают люди по адекватности и приятности превосходящие лично вас раз этак в пятьсот. Ваш ход теперь доказать мне почему это так постыдно и почему я должен прекратить с ними иметь дело.
P. S. Если они предложат мне пересесть к ним на зарплату, я с радостью соглашусь и глазом не моргну. Хотя бы просто вам назло :)
+1
+5 / –4
25.01.2021 08:21 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Yury LRTA, 24.01.2021):
> А разве в РФ нет чиновничей ответственности за НЕосвоенные деньги?

Я так понимаю, эта ответственность дальше совещаний не выходит. У нас, наоборот, не использование средств можно за победу выдать - какой я молодец сэкономил деньги бюджету. Хотя, если бюджет департамента не растёт хотя бы на инфляцию, то я бы такого чиновника-руководителя департамента увольнял.
0
+0 / –0
25.01.2021 09:03 MSK
Link
Klessk · Moskau
Fotos: 4705
По поводу поставок не все так просто.
Пока нет официальной закупки на госзакупках рано радоваться.
Но даже официальный контракт не гарантия выполнения всего. Все может случиться.
+3
+3 / –0
25.01.2021 10:50 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Мих@N, 24.01.2021):
> То есть вы, гражданин пиарщик Прагоимекса, предлагаете попасть на испытания вагона в ведении ПК ТС в обход ПК ТС? Я вашего брата знаю, у вас любой кто отказывается обсирать (не путать с "критиковать", критику по данному вагону я высказывал, тем кому имеет смысл её высказывать) вагоны ПК ТС автоматически переходит к ним на зарплату. Самому не надоело ярлыки вешать?

Вот это у вас бомбануло. Видимо снаряд точно попал в цель)))

Цитата (Yury LRTA, 24.01.2021):
> А разве в РФ нет чиновничей ответственности за НЕосвоенные деньги?

Оценка эффективности по "освоенным" деньгам - это худшее что можно представить.
+2
+3 / –1
25.01.2021 11:50 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Moises08, 24.01.2021):
> слишком жирно и агитацинно, можно по-мягче.

Нельзя помягче. У нас в 99% случаев думают, что на покупке нового ПС работа с системой транспорта успешно закончена. И я вам могу в СПб показать 100500 примеров где вместо гробов ЛМ/ЛВС/ЗиУ ходят новые трамваи и троллейбусы, вот только быстрее и лучше система работать не стала и желания пересесть из авто в троллейбус почему то не появилось. Наверное потому, что стоять в общих пробках, тошнить 40 км\ч из-за тянутого графика, утыкаться в очереди из маршруток, выходить из-за них же в лужи во втором ряду и мерзнуть на остановке за 3255 руб/месяц как то не очень хочется.


Цитата (Царь Горох, 24.01.2021):
> Но в существующих реалиях мне кажется проще купить то что уже есть для колеи 1000мм

В существующих реалиях 99% вещей проще купить готовыми, но у нас импортозамещение. Поэтому вместо итальянского пармезана мы будем жрать свою пальму вдвое дороже.


Цитата (Сергей Мурашов, 24.01.2021):
> Всё по методичке.

Да-да. Отрабатываю деньги госдепа. Ща мне Байден скинет зарплату и пойду куплю кока колы себе.


Цитата (Володя, 25.01.2021):
> Я так понимаю, эта ответственность дальше совещаний не выходит.

Нет. У нас за неосвоенные деньги прилетает по башке, а в следующем году бюджет могут и урезать тк потратить эффективно не могут.
Скажу больше: даже если ФИЗИЧЕСКИ нельзя освоить деньги вовремя, то это никого не волнует. Вам выделено-тратьте и отчитывайтесь.



Цитата (Сергей_Н, 25.01.2021):
> Оценка эффективности по "освоенным" деньгам - это худшее что можно представить.

А оценка эффективности по количеству сданных метров? Понастроят в полях человейников, но метров много. Молодцы.
Или оценка качества товара по более низкой цене при гос.закупках и тендерах?
0
+2 / –2
25.01.2021 13:25 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (kitty-boy, 25.01.2021):
> А оценка эффективности по количеству сданных метров? Понастроят в полях человейников, но метров много. Молодцы.

Аналогично.

Цитата (kitty-boy, 25.01.2021):
> Или оценка качества товара по более низкой цене при гос.закупках и тендерах?

На самом деле это заблуждение, что на гос.закупках выигрывает самое дешевое предложение. Выигрывает то, которое полностью удовлетворяет критериям закупки, но тут надо грамотно составлять документацию, а это мало кто может, поэтому зачастую единственным критерием является цена. Это издержки нашей неэффективной бюрократии.
+2
+2 / –0
25.01.2021 14:37 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (kitty-boy, 25.01.2021):
> В существующих реалиях 99% вещей проще купить готовыми, но у нас импортозамещение.

На какие шиши покупать 99% вещей готовыми? Кредитов набрать?
0
+0 / –0
25.01.2021 14:53 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Yury LRTA, 24.01.2021):
> А разве в РФ нет чиновничей ответственности за НЕосвоенные деньги?

В общем-то есть. Если в бюджете были заложены деньги на то-то и то-то, а в конце года они на это не потрачены, то с чиновников могут спросить. Но в то же время наши чиновники любят ждать до последнего, мол мало ли что случиться, а резерва в бюджете нет, поэтому в конце каждого года у чиновников случается аврал по освоению бюджета.

Цитата (Володя, 25.01.2021):
> Я так понимаю, эта ответственность дальше совещаний не выходит.

Если б не выходила, то в конце каждого года не было бы кипишей с освоением бюджетов.

Цитата (Володя, 25.01.2021):
> У нас, наоборот, не использование средств можно за победу выдать - какой я молодец сэкономил деньги бюджету.

Не, так сейчас чиновники в России стараются не делать, потому что если потратить меньше, то и на следующий год дадут меньше. Лучше иметь дефицитный бюджет.

Цитата (Сергей_Н, 25.01.2021):
> Оценка эффективности по "освоенным" деньгам - это худшее что можно представить.

Но она всё-таки имеет место.
+2
+2 / –0
25.01.2021 15:11 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Moises08, 24.01.2021):
> слишком жирно и агитацинно, можно по-мягче. Да и вообще переход за красную надпись.

Человек просто жалеет о том, что он не чиновник, и у него нет возможности делать всё то, о чём он пишет. В реальности и среди чиновников есть порядочные и ответственные люди.
0
+0 / –0
25.01.2021 15:49 MSK
Link
panStomil · Kaliningrad
Fotos: 23
Цитата (Мих@N, 23.01.2021):

> Что именно проходил? Были выделены средства на лизинг (предварительно 20) вагонов, а также на восстановление линии, на тот же год (!)? И они потом так и остались неосвоенными? Был выпущен новый вагон специально для такой маленькой ниши рынка?
>
> Вот мне непонятно, почему здесь все те, кто, казалось бы, должен быть больше всего заинтересован в возрождении трамвая, находятся в стадии такого резкого отрицания? Вы действительно считаете ПК ТС ничего не понимающими в бизнесе идиотами, что они сделали такую дорогостоящую ставку на город который в итоге ничего у них не купит? Я вижу здесь вполне чёткую разницу по сравнению с ситуацией с Песой.
> Людей можно обманывать и давать ложные обещания, а с бизнесом это сложнее - я наблюдаю эту ситуацию не только со стороны горожан, но и со стороны бизнеса, а там всё выглядит тоже многообещающе. Гарантия это того что на этот раз точно всё будет? Нет, конечно всё может быть. Но на данном этапе со стороны города ни с того, ни с сего свернуть всю операцию, все приготовления, забыть про все обещания и меморандумы было бы как минимум нелогично.
>
> Или вы не приемлете то что вам поступил только один вагон, а не сразу десяток, а то и все 20, и даром что эту модель ещё надо сертифицировать, обкатать, наладить производство и, в идеале, отладить? Ну это уже выглядит как консумеризм, мол, пока всё готово под ключ не будет, одобрения от меня не ждите. Я не согласен с таким подходом в данном случае.
>
>
>
Извиняюсь, а это не вы случайно посты в инстаграмм для нашего губернатора пишете? ))

Просто таких обещаний на моей памяти уже было
0
+1 / –1
25.01.2021 15:58 MSK
Link
panStomil · Kaliningrad
Fotos: 23
Цитата (Yury LRTA, 23.01.2021):
> Цитата (Olegov, 23.01.2021):
> > Это не отрицание, не пессимизм - это реализм. Обещать - не значит жениться.
>
> А как калининградцы прокомментируют позицию внезапно протрамвайной леди Дятловой, которая новый мэр (или кто там она по должности, что-то этих позиций развелось немеряно)?


Как вам сказать? Пока я не проеду на Корсаре по "тройке" до парка Калинина я ни во что не поверю.
Просто у всех наших руководителей время от времени бывает период любви к трамваю. Но всё это ограничивается тем, что он в репортаже по придворному телеканалу едет на трамвае, размышляя о великом будущем этого транспорта. А потом через пару недель у нас где-нибудь рисуют новую разметку, предписывая левый поворот только с трамвайных путей. То есть красивый репортаж, а реально продолжается прежняя транспортная политика "всё для машин"

После новостей о запуске "тройки" в официальной группе администрации города появилась куча вопросов: а как высаживать пассажиров на Ленинском проспекте, как трамваи будут ехать "против шерсти" у вокзала. Там ответили: как решит ГАИ, то есть они сами не знают, а ГАИ в 2015 решило что у вокзала вообще нельзя с пассажирами ездить.

С другой стороны, на прежней должности (а она занималась загородными дорогами) мне её работа понравилась,ну и вообще она себя зарекомендовала как "человек с яйцами" (извиняюсь, конечно) так что хочется верить, что это был не трёп и в этот раз всё получится.Но если ничего не получится, то мы не удивимся
+4
+4 / –0
25.01.2021 16:50 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (kitty-boy, 25.01.2021):
> но у нас импортозамещение. Поэтому вместо итальянского пармезана мы будем жрать свою пальму вдвое дороже.

Странное у вас представление об импортозамещении. Сырьё для пармезана в России водится, а вот пальмовое масло это стопроцентный импорт. Кстати, порядок в этом вопросе давно наведён, на этикетке всегда указано, что из чего сделано, и неплохой плавленый сыр из "пальмы" стоит менее 100 рублей за килограмм. И если кто-то при этом покупает не читая "пальму" в 30 раз дороже, это его проблемы. И не делайте вид, что до контрсанкций пармезан жрало более 5% населения России, и что порядка 50% этого населения станет есть пармезан даже бесплатно, это очень специфический продукт. "Пальму" же жрут все, включая тех идиотов, которые жрут её по цене пармезана.

Цитата (Сергей_Н, 25.01.2021):
> Выигрывает то, которое полностью удовлетворяет критериям закупки, но тут надо грамотно составлять документацию, а это мало кто может

Это может каждый, но когда у этого каждого карман оттягивает взятка от заинтересованного лица, вписать правильные требования становится совсем невмоготу.

Цитата (Чока, 25.01.2021):
> Цитата (kitty-boy, 25.01.2021):
> > В существующих реалиях 99% вещей проще купить готовыми, но у нас импортозамещение.
>
> На какие шиши покупать 99% вещей готовыми? Кредитов набрать?

В данном случае он прав. Надо было купить готовые трамваи за границей, деньги на разработку их в России никогда не отобьются маленькой серией.
0
+1 / –1
25.01.2021 17:08 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Сергей Мурашов, 25.01.2021):
> В данном случае он прав. Надо было купить готовые трамваи за границей, деньги на разработку их в России никогда не отобьются маленькой серией.

Согласен, что в данном случае целесообразнее и выгоднее было купить подходящие вагоны за границей. Как и в случае с поездами для Сапсана, например, но у господина Kitty-Boy было чётко сказано, что 99 % вещей можно купить готовыми, так вот это бред сивой кобылы, на 99 % вещей денег в стране не хватит ни в каком приближении, я именно на этот посыл отвечал. А так-то конечно, вещи, потребность в которых есть, но в небольшом количестве, всегда можно посмотреть из импорта.
0
+0 / –0
25.01.2021 17:08 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 25.01.2021):
> деньги на разработку их в России никогда не отобьются маленькой серией.

Зато они легли в карманы россиян. Чем это плохо?
0
+0 / –0
25.01.2021 18:52 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Сергей_Н, 25.01.2021):
> Вот это у вас бомбануло. Видимо снаряд точно попал в цель)))

Бомбануло по поводу вашей неоригинальности и того что вы за пределами перехода на личности даже и остальной дискуссии не видите? Ну как сказать, мне за вас обидно немного конечно, что вы такой ограниченный, но по большому счёту плевать, лишь бы не вовлекали меня в свою ограниченность и зацикленность на ПК ТС как источнике всех бед.
0
+3 / –3
25.01.2021 19:13 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Сегодня назвали цифру, 16 трамваев в этом году и 10 в следующем.
https://klops.ru/news/2021-01-25/227051-...ramvaev
Щас будет вторая волна отрицалова, "ДА НЕ ЗАКУПЯТ ОНИ НИЧЕГО, ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ОТКАЖУТСЯ ОТ СВОИХ СЛОВ, ИСТИННО ВАМ ГОВОРЮ!"


Цитата (panStomil, 25.01.2021):
> Просто таких обещаний на моей памяти уже было

А именно таких, тоже было? С конкретной цифрой и сроками, а также планом действий на ближайший год-два? Я вот не припомню.
+2
+3 / –1
25.01.2021 19:45 MSK
Link
Jhonn · Kaliningrad
Keine Fotos
Цитата (Yury LRTA, 24.01.2021):
> А разве в РФ нет чиновничей ответственности за НЕосвоенные деньги?


Цитата (kitty-boy, 25.01.2021):
> У нас за неосвоенные деньги прилетает по башке, а в следующем году бюджет могут и урезать тк потратить эффективно не могут.


Цитата (Чока, 25.01.2021):
> Если в бюджете были заложены деньги на то-то и то-то, а в конце года они на это не потрачены, то с чиновников могут спросить.

Ого, аж по башке прилетает! А пальчиком им грозят? Или до таких крайних мер не доводят? Если серьёзно, то в каких кодексах, положениях или уставах прописана эта ответственность чиновников за неосвоение выделенных бюджетных средств? Какие-то статьи, степень ответственности, штрафы, взыскания? Или урезание бюджета это и есть наказание? Напоминает анекдот про то, как Илья Муромец со своим отцом на разборки ходил.


Цитата (panStomil, 25.01.2021):
> После новостей о запуске "тройки" в официальной группе администрации города появилась куча вопросов: а как высаживать пассажиров на Ленинском проспекте, как трамваи будут ехать "против шерсти" у вокзала.

Да, именно в таки вещах и будет выражаться всамделишнее Развитие! А не в покупке нового вагона, уже как-то раз покупали. Судя по статье на том же Клопсе, проблему с остановкой у тц Европа решили просто - её нет и всё. Посмотрим как оно на самом деле будет, если будет...
0
+0 / –0
25.01.2021 20:02 MSK
Link
Мих@N · Moskau
Fotos: 148
Цитата (Jhonn, 25.01.2021):
> Судя по статье на том же Клопсе, проблему с остановкой у тц Европа решили просто - её нет и всё.

Ну смотря что понимать под проблемой. То убожество на светофоре на Черняховского на пятёрке ведь как-то существует, если делать так же, ну будет ещё одно светофорное убожество, не впервой.

А по-совести ничего вообще не мешает перенести линию после Европы дальше на площадь на выделенку, прямо по её кромке, и сделать там нормальные посадочные платформы, а эту папуасию на Черняховского убрать, но сдаётся мне это слишком амбициозно для Калининграда, во всяком случае пока. Будем надеяться до этого вообще когда-нибудь дойдут.
0
+0 / –0
25.01.2021 20:17 MSK
Link
Moises08 · Moskau
Keine Fotos
Насчет пальмы - где Вы видели в составе российских продуктов пальму? Даже в сыре "Российский" ее нет. И где Вы видели в продуктах, продающихся в европейских магазинах, той же ценовой категории, отсутствие пальмы? Был недавно в Болгарии, специально ради интереса читал состав - ни одного продукта без пальмы я не нашел! Даже из дорогого сегмента. Всякие милки, тоблероны и прочее.
0
+1 / –1
25.01.2021 22:09 MSK
Link
Fotos: 162
Цитата (panStomil, 25.01.2021):
> а она занималась загородными дорогами

Так это она инициатор расширения обочин за счёт местной изюминки?
0
+0 / –0
25.01.2021 23:19 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Moises08, 25.01.2021):
> Насчет пальмы - где Вы видели в составе российских продуктов пальму?

Переписываю с упаковки: "Состав: вода питьевая, заменитель молочного жира (масло пальмовое и его фракции), ..." Но и в названии продукта слова "сыр" нет, это "плавленый продукт колбасный копчёный". "Магнит" не рискует играть с государством в азартные игры.

Цитата (Moises08, 25.01.2021):
> Даже в сыре "Российский" ее нет.

Так там её и не должно быть ни по рецепту, ни по ценнику, он почти в 10 раз дороже вышеупомянутого "продукта".

Сейчас всё более-менее честно, если читать мелкий шрифт, а если читать только крупный шрифт, то в "маслице" не будет масла, в "творожке от коровки" не будет творога, в "продукте сырном" - сыра, в "тушёнке" - мяса, оно в "мясе тушёном", и т.д.
+3
+3 / –0
26.01.2021 09:35 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Володя, 25.01.2021):
> Зато они легли в карманы россиян. Чем это плохо?

Конкретным россиянам хорошо, а в целом для экономики не особо.
0
+0 / –0
26.01.2021 10:15 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Чока, 26.01.2021):
> а в целом для экономики не особо.

Трамваи - изначально очень мелкосерийная продукция, где в цене партии на пару десятков штук уже может лежать вся разработка, а оснастки на многое и срок службы имеют похожий - десятки съёмов. Так что, разработка собственного трамвая даже под обновление одного города - вполне оправдана. В импортном трамвае лежит импортная разработка и импортная оснастка, а разработка там может стоить соизмеримую сумму с российской, только в конце будет стоять значок не Рубль, а Евро или Доллар:)

Крупная серия - это к автопроизводителям. Там реальный выигрыш, когда у тебя бизнес-план на 10 лет и ты контрактуешься на эти самые 10 лет по договорам типа "бери или плати", либо покупаешь для поставщика оснастку, которая стоит дорого, но прослужит эти самые 10 лет и разработку размазываешь на 10 лет жизненного цикла модели. В трамвайном бизнесе так сделать просто нереально - каждому подавай какой-то кастом.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..