Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
塞瓦斯托波爾, ZiU-682V-012 [V0A] # 1158; 塞瓦斯托波爾 — Miscellaneous photos; 塞瓦斯托波爾 — Trolleybus lines and rings
  塞瓦斯托波爾 ZiU-682V-012 [V0A] # 1158  —  路线 13
Miscellaneous photos  ·  Trolleybus lines and rings
К/ст "5-й километр"
Ремонт КС

作者: PRO100МИХА · 莫斯科           日期: 23 两月 2009 年, 星期一

照片数据

发布 23.02.2009 17:11 MSK
观看 — 936

详细信息

塞瓦斯托波爾, ZiU-682V-012 [V0A] # 1158

运营商/停车场:Trolleybus depot #1
从...:22.06.1989
型号:ZiU-682V-012 [V0A]
制造日期:05.1989
序列号:32958
运营状态:号码更换/同市转换 (23.11.2016) 正式停运
用处:载客车辆
停运日期:15.09.2017
拆解日期:09.2020
附加信息:23.11.2016 to Depot-2; 21.12.2016 to Depot-1; 04.08.2017 to 1011

评论 · 9

23.02.2009 17:14 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6881
Линия 14-го "разошлась"
0
+0 / –0
23.02.2009 18:06 MSK
链接
照片:: 551
Вечно пол выпуска стоит. Чтоже это такое?
0
+0 / –0
23.02.2009 18:19 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518 · 城市编辑人员
Цитата (Morty, 23.02.2009):
> Чтоже это такое?

Это обед!
:)
0
+0 / –0
23.02.2009 18:35 MSK
链接
Aztec · 摩爾曼斯克
照片:: 6881
Или график в "разрыв".
0
+0 / –0
23.02.2009 18:40 MSK
链接
照片:: 551
Я понимаю, но приходиться ловить маршрутку, потому что днём недождёшся. Там и в 10 утра обед, и в 16 вечера. Сам видел.

Вообще движение какое то не равномерное. То один за одним пустые, то вообще нету. 15 минут ждал, воспользовался маршруткой.
0
+0 / –0
23.02.2009 19:28 MSK
链接
PRO100МИХА · 莫斯科
照片:: 3518 · 城市编辑人员
20-ка например долго на "5-км" не задерживается!
Приехала и уехала!
В основном троллейбусы первого депо стоят.
0
+0 / –0
23.02.2009 19:54 MSK
链接
照片:: 376
Так кроме 20ки тут второго депо и нет. И никогда 17й и 20й не отстаивались на 5км, это не "их" конечная. (ну тепреь только 20)
0
+0 / –0
23.02.2009 23:19 MSK
链接
照片:: 694
Цитата (Morty, 23.02.2009):
> Вообще движение какое то не равномерное. То один за одним пустые, то вообще нету. 15 минут ждал, воспользовался маршруткой.

В субботу часа в 2 там вообще ни одного троллейбуса не было кроме технички, все бегали очень бодро.
0
+0 / –0
23.02.2009 23:35 MSK
链接
Franky · 塞瓦斯托波爾
没有照片
В субботу и воскресенье нет разрывных смен, а обед первой смены, как правило, к двум часам дня у всех выпусков закончен. Поэтому по выходным в 14.00 отстаивающихся троллейбусов почти не увидишь на 5км. А по будням в это время еще стоят троллейбусы, работающие в разрывные смены - примерно с 7.00 до 11.00 и с 15.00 до 18.00. Разрывные смены по будням нужны для обеспечения большего количества машин в часы пик, когда люди едут на работу и возвращаются.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.