TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 5201
  Sanktpēterburga Trolza-5265.00 “Megapolis” № 5201  —  Maršruts 16
К/ст "Железнодорожная станция Ручьи"

Autors: Капитошка · Sanktpēterburga           Datums: 13 janvāri 2021 g., trešdiena

Statistika

Licence: BY-NC
Publicēts 19.01.2021 23:30 MSK
Skatījumus — 746

Sīkāka informācija

Sanktpēterburga, Trolza-5265.00 “Megapolis” № 5201

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Combined tramway-trolleybus depot
No...:01.2013
Modelis:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Ražots:12.2013
Rūpnīcas №:626
VIN:XTU526500D0000626
Pašreiz stāvoklis:Pārnumurēts / pārsūtīts pilsētas robežās (27.09.2023)
Iecelšana:Pasažieru
Piezīme:27.09.2023 to Trolleybus depot #4 (ex 4), 1361
История

• КР ПТЗ 07.2020 г.
• КР ПТЗ 04.2025 г.

Тематическое брендирование

• Август — сентябрь 2016: "Выборы 2016"
• Август — сентябрь 2021: "Выборы 2021"

EXIF

Model:NIKON D3200
Date and Time:13.01.2021 16:19
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5.3
ISO Speed:400
Focal Length:62 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 5

05.04.2021 02:21 MSK
Saite
Foto: 15
Он единственный с таким "ТАБЛИЩЕМ"?

Эталон. Без шуток. И к такому нужно стремиться, т.к. весомый процент пассажиров плохо видит.
+7
+8 / –1
05.04.2021 16:22 MSK
Saite
A.T. · Novosibirsk
Foto: 15
Цитата (Assate, 05.04.2021):
> Он единственный с таким "ТАБЛИЩЕМ"?
>
> Эталон. Без шуток. И к такому нужно стремиться, т.к. весомый процент пассажиров плохо видит.

Да.
+3
+3 / –0
05.04.2021 18:50 MSK
Saite
Михаил Жуков · Sanktpēterburga
Foto: 45
Единственный вроде, я еще год назад спрашивал, с чего так? Вроде отвечали, что эксперимент.
+1
+1 / –0
06.04.2021 16:13 MSK
Saite
tvretv · Sanktpēterburga
Foto: 5
Пока ГЭТ в заложниках у одной рекламной компании, не надейтесь.
+3
+3 / –0
06.04.2021 16:27 MSK
Saite
Foto: 15
Как же я люблю ту же ФАС. Как к компании-профессионалу, строящей метрополитен города на протяжении 80 лет прикопаться - так это мы запросто. А вот одного рекламщика (при тысячах возможных конкурентов), присосавшегося к кормушке мы не видим в упор. Молчу о том, что все эти ПТВ, ЖПТ и Ко нафиг не нужны в транспорте. А на 1,5 миллиона можно было бы тех же "табло" прикупить на трамваи. Пользы было бы больше, чем от очередной оклейки.
+7
+7 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.