Пескопосыпальный. 2018 ex Depot #1, 3218; 01.01.2004 ex Depot #2
До 2000 — СМЕ 3218+3219 (расформирована после столкновения со СМЕ 3288+3289)
Пробная обкатка: 15.12.1976.
Принят на баланс Октябрьского трамвайного депо 27.12.1976.
СР 2003.
С 01.01.2004 — трамвайное депо № 1.
Не работал с 10.2017.
В 2018 г. выведен из эксплуатации и отправлен на ВРМ для капитального ремонта с заменой кузова.
Старый кузов 3218 использован для восстановления служебного вагона 2998.
А когда успели 844 разделать? Он же в депо стоит, на съёмке с коптера за осень 2020.
2035 тоже вопрос откуда информация, его разве не передали в депо в том же состоянии, что он приехал сюда?
А красным не отметишь ибо нет решения на списание, меня больше всего интересует как их будут проводить на списание если их физически нет методом всё той же перебивки?
Цитата (СергейT3M, 20.01.2021): > 2035 порезали еще в 2018 г. У меня вопрос к редакторам, почему физически несуществующие машины 844, 849 и 2035 до сих пор отмечены желтым?
Машину 2035 порезали только для того, чтобы переделать её в ЮМЗ Т1Р(Т2П) и дальнейшая её судьба пока под вопросом и это ещё не значит, что 2035 решили списать с баланса депо.
Цитата (tram_od, 20.01.2021): > Машину 2035 порезали только для того, чтобы переделать её в ЮМЗ Т1Р(Т2П) и дальнейшая её судьба пока под вопросом и это ещё не значит, что 2035 решили списать с баланса депо.
Сколько её уже можно переделывать? Уже кабы 6-7 лет прошло, а судьба её до сих пор ещё неизвестна. :(
链接